Концерн BMW Group и компания BMW Russland Trading на днях представили новую модификацию автомобилей 5- серии, выпуск которых налажен в России на заводе "Автотор" в Калининграде.
Кроме обновленного внешнего вида (face-lifting) новые модели "пятерки" получили также и новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW - М-54. Тем самым концерн BMW Group подтверждает значение России как одного из самых перспективных рынков для своих автомобилей.
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель производится концерном BMW уже более 20 лет. Объем производства этих двигателей наибольший по сравнению с другими моторами.
С каждым новым поколением, с каждым последующим этапом модернизации - двигатели BMW непрерывно совершенствуются. Однако с выпуском двигателя М-54 достигнут наивысший уровень технологических достижений в мировом автомобильном моторостроении.
Двигатель М-54 будет представлен в России в двух вариантах с разным рабочим объемом: 2,5-литровый (192 л.с. / 141 кВт, 245 Нм при 3500 об./мин.), 3-литровый (231 л.с. / 170 кВт, 300 Нм при 3500 об./мин.).
В новом двигателе удалось добиться значительного увеличения мощности и крутящего момента: у 2,5-литрового двигателя на 22 л.с., у 3-литрового двигателя на 38 л.с. и 20 Нм. В конструкции двигателя усовершенствован впускной тракт и система выпуска отработавших газов. У всех вариантов двигателя характеристика крутящего момента стала более пологой. Благодаря совершенствованию электропривода дроссельной заслонки удалось повысить чуткость реакций двигателя и комфортабельность его работы.
Новый двигатель М-54 устанавливается на автомобилях BMW 5-й серии (модели: 525i, 530i) так же планируется его установка и на модели 3-й серии, выпуск которых на заводе "Автотор" ожидается в ближайшее время.
3-литровый двигатель, установленный на BMW 530i, обеспечивает впечатляющие показатели разгона: автомобиль достигает скорости 100 км/ч за 6,8 секунды.
Расход топлива у всех моделей составляет менее 10 литров на 100 км.
Самыми заметными деталями фейслифтинга автомобилей BMW 5-й серии стали новые фары и задние фонари, а также видоизмененные "ноздри".
Каждая совершенно прозрачная передняя фара теперь окружена кольцом световодов, которые играют роль стояночного освещения и подчеркивают характерный внешний вид сдвоенных фар BMW. За общим прозрачным защитным стеклом по бокам от фар расположились указатели поворота, которые теперь получили круглую форму.
Задние фонари также отличаются идеальной прозрачностью, в габаритных фонарях используется новая светодиодная техника. Расположение светодиодов позволяет равномерно распределить светоотдачу через всю поверхность фонаря и одновременно сократить уровень ослепления. Светодиоды имеют значительно больший срок службы, чем обычные лампы накаливания. Кроме того, в случае выхода из строя одного из светодиодов фонарь продолжает исправно работать.
"Ноздри" BMW отличаются теперь более широкой хромированной окантовкой.
Все противоударные планки и молдинги этих автомобилей будут окрашиваться в цвет кузова. В цвет кузова также теперь окрашивается и крышка на заднем бампере "универсала", которая прикрывает нижний край загрузочного проема багажника. Заключительным элементом, способствующим улучшению внешнего вида BMW 5-й серии, стали серийные алюминиевые диски.
Благодаря тому, что себестоимость сборки автомобилей BMW 5-й серии в Калининграде на 20% ниже Баварской, удалось довести комплектацию собираемых моделей практически до максимума. Сборочный завод BMW в Калининграде, единственный из всех зарубежных предприятий BMW подобного типа, освоил два уровня оснащения автомобилей BMW 5-й серии: "Comfort" и "Luxury".
Российские клиенты BMW могут заказывать автомобили в любой стандартной окраске кузова, взамен возможных ранее 7 цветов.
С октября 2000 года завод начал производство автомобилей новой BMW 5 серии Facelift с обновленным дизайном и новыми 6-циллиндровыми двигателями.
Как и раньше, 5-я серия по уровню пассивной безопасности занимает лидирующее положение в своем классе. Уникальные надувные подушки безопасности для защиты головы дополняют серийно устанавливаемые боковые подушки на передних местах. Кроме того, по желанию могут быть установлены боковые подушки безопасности и для задних пассажиров. В систему пассивной безопасности также входят фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира (с датчиком занятости сиденья), автоматическая система регулировки ремня по высоте, ограничитель ремня, его натяжитель и фиксатор, три инерционных ремня на заднем сиденье плюс три подголовника.
BMW 5-й серии имеет высокоэффективную тормозную систему, соответствующую отменным тягово-динамическим характеристикам автомобиля. Антипробуксовочная система ASC+T входит в базовую комплектацию.
В базовую комплектацию входит кондиционер, рулевое колесо с регулировкой по продольном направлении и по высоте, цветное остекление, четыре электрических стеклоподъемника, бортовой компьютер, сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой по высоте. Другими элементами являются противотуманные фары, интегрированные в передний бампер, дистанционное радиоуправление центральным замком, стереосистема с магнитофоном и система рециркуляции воздуха в салоне.
В базовой комплектации BMW 5-й серии комплектуется пятиступенчатой механической КПП.
Технические характеристики
525i комфорт/ люкс | 530i комфорт/ люкс | |
Двигатель - мощность, кВт/л. с./об. в мин - объем, куб.см - количество цилиндров/клапанов | 141/192/6000 2494 6/4 | 170/231/5900 2979 6/4 |
Максимальная скорость, км/ч* | 232 | 244 |
Разгон 0-100 км/ч, сек* | 8,9 | 7,6 |
Смотри так же:
Пресс конференция BMW Russland Trading
Серебряный BMW X COUPE - разрушитель стереотипов
MINI в бикини
РАЗ-ДВА-ТРИ BMW M2 ВЫХОДИ!