Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Rover 75: Оборотень из Лонгбриджа

 

Rover 75: Оборотень из Лонгбриджа

 

 

В тесте участвуют автомобили: Rover 75

Тест-Драйв Rover 75 (Ровер 75). Оборотень из Лонгбриджа
Тест-Драйв Rover 75 (Ровер 75). Оборотень из Лонгбриджа
Тест-Драйв Rover 75 (Ровер 75). Оборотень из Лонгбриджа
Тест-Драйв Rover 75 (Ровер 75). Оборотень из Лонгбриджа
Тест-Драйв Rover 75 (Ровер 75). Оборотень из Лонгбриджа
Тест-Драйв Rover 75 (Ровер 75). Оборотень из Лонгбриджа
Тест-Драйв Rover 75 (Ровер 75). Оборотень из Лонгбриджа
Тест-Драйв Rover 75 (Ровер 75). Оборотень из Лонгбриджа
Тест-Драйв Rover 75 (Ровер 75). Оборотень из Лонгбриджа
Тест-Драйв Rover 75 (Ровер 75). Оборотень из Лонгбриджа
Посмотреть другие фото (4)

За рулем этого автомобиля очень скоро начинаешь неуютно себя чувствовать без костюма-тройки и галстука. Но это лишь полбеды. На второй день общения с «Ровером-75» я стал подходить к машине с правой стороны, а однажды на заправке у меня невольно вырвалось: «95-го на двести, плиз!»

Второе пришествие

Вот уж не предполагал, что седан с Туманного Альбиона так запросто посадит меня на иглу! Не то чтобы у меня были предубеждения ко всему британскому. Скорее наоборот.

загрузка...

 

 

«Кэдбери» я считаю вполне хорошим шоколадом, всем сортам пива предпочитаю хмель ирландского «Харпа», а спортивные пристрастия поровну поделил между «Ливерпулем» и сборной родоначальников футбола. И лучшие гоночные автомобили в мире тоже делают английские конструкторы. Зато основной авторынок Великобритании насыщен моделями совсем не местных марок. «Ровер-75» в этом смысле счастливое исключение. Именно потому так приятно его второе пришествие в Россию.

Дитя раздора

Здесь нет ошибки, ведь 75-й в России не впервые. Еще два года назад БМВ привезла в Москву пару «роверов», так сказать, для изучения спроса. Тогда ничего не вышло – немцы с англичанами оформили развод. Громкий был скандал – с взаимными обвинениями, дележом имущества (мюнхенцы под шумок продали на сторону даже фотоархив «Ровера») и даже… детей! Ребята из БМВ отспорили симпатичного карапуза «Мини», парням из Лонгбриджа досталась модель 75. Меж тем немецкого в этом автомобиле ничуть не меньше, если не больше, чем английского. Ведь создавая новый «Ровер» не на страх, а на совесть, баварские инженеры видели его престижной и комфортабельной альтернативой «Ауди-А4» и «Мерседес-Бенцу-С». Мало того, по размерам 75-й может конкурировать и с машинами бизнес-класса – той же «пятерке» БМВ «Ровер» уступает в длину лишь 2,5 см. И это, кстати, очень большой плюс «Ровера» в России.

Пусть об автомобилях из Лонг-бриджа у нас пока слышали немногие. Но стоит лишь раззадоренному любопытством покупателю, нацелившемуся уже было на навороченную «Максиму», подойти к «Роверу-75», как полдела уже сделано. Дальше, как говорится, вопрос техники.

Как денди лондонский одет

Впрочем, почему «как»? Тут двух мнений быть не может – «Ровер-75» британец на 200 процентов. Колючий взгляд фар из-под угрожающе сдвинутых бровей а-ля Маргарет Тэтчер, солидная, как дом настоящего англичанина, крышка багажника. Наконец, китовый ус радиаторной решетки, облитый хромом, что ромовая баба глазурью – какие тут могут быть сомнения! После развода с БМВ на крышке багажника «Ровера» появился гордый «Юнион джек», но и без британского флага ясно, откуда здесь ноги растут.

На первый взгляд «Ровер» показался мне чуточку тяжеловесным, капельку грузным. Но присмотрелся получше и в нарочито архаичных дверных ручках, массивных треугольниках задних фонарей, маленьком заднем стекле усмотрел что-то от дорогущих «роллс-ройсов» и «бентли». Вам так не кажется? А вот главный дизайнер Ричард Вулли не скрывает, что черпал вдохновение в седане «Ровер-P5», который в 60-х считался вполне убедительной альтернативой «ягуарам» и «дэймлерам». И 75-й амбициями пошел в славного деда. Чтобы окончательно в этом убедиться, без экскурсии по салону «Ровера» не обойтись.

Я поведу тебя в музей…

Экскурсия – очень даже верное слово. Дело, конечно, не в том, что салон 75-го столь же огромен, как Эрмитаж. Хотя и пожаловаться на тесноту внутри грешно. Пусть задний диван и не поражает размерами «Шкоды-Суперб», все же он с комфортом примет в свои объятия двух истинных англичан. А ассоциацию с музеем интерьер 75-го навевает потому… Впрочем, смотрите сами!

Лично я не поклонник деревянной отделки салона автомобилей. Но «Ровер» меняет все представление о древесине в салоне. Торпедо 75-го во всю ширину обито восхитительным ореховым шпоном, который сделал бы честь и «мерседесовскому» S-классу. Но это только первый куплет!

А искусственно состаренные циферблаты приборной панели?! Кто-то пожалуется на неидеальную читаемость, я же в восторге от стиля а-ля часы Павла Буре. А сиденья! Возможно, им недостает более четкой боковой поддержки, но за кожу такой выделки с этим можно смириться. После кресел «Ровера» сиденья, скажем, «Кэмри» или «Максимы» воспринимаются как дешевые поделки из дерматина! Причем цвет кожи можно выбирать индивидуально: кремовый, серый, синий, зеленый. Хотя последнее слово «Ровер», как истинный англичанин, для которого хороший тон выше наживы, оставляет за собой. Это я к тому, что к «Роверу» красного цвета положена лишь серая или бежевая обивка, зеленый 75-й нельзя нарядить в синюю кожу, а белый – в зеленую.

Колористы из Лонгбриджа как бы настойчиво рекомендуют сохранять голову холодной. А это так непросто! Вот и я уже растворился в этой сдержанной роскоши. Настолько, что начинаю удивляться, почему создатели не предусмотрели в салоне такой необходимой детали, как гильотинка для сигар, а в бардачке вместо чайного сервиза обнаружился всего лишь банальный CD-чейнджер…

Все включено!

Словом, если рано или поздно 75-й не появится в музее современного искусства, я буду крайне удивлен. Ведь роскошь здесь удивительным образом сочетается с практичностью. Руль регулируется по высоте и углу наклона, все органы управления интуитивно понятны и расположены, за исключением, быть может, головного освещения, очень удобно, диапазон регулировок – широчайший. Нарекание вызывает разве что обзорность, но тут ничего не попишешь, такая уж у «Ровера» конституция – высокая поясная линия, маленькое заднее стекло. Потому парктроник здесь не приятная опция, а обязательное условие.

Впрочем, на первых порах в Россию будут поставляться 75-е в самых роскошных комплектациях, в которых выбирать можно разве что цвет кузова и салона. Но даже когда до нас доплывут более демократичные седаны, в одном можно быть уверенным абсолютно – для жизни в России эти машины вполне приспособлены. Все 75-е идут в так называемой северной комплектации: обогрев сидений, омыватели фар, двойной уплотнитель дверей, подкрылки и пластиковая защита днища. Вполне убедительно выглядит и дорожный просвет, так что пусть вопросы акклиматизации вас больше не отвлекают.

От рыси до галопа

Плавно рассекая воздух, «Ровер» неспешно плывет по утренней Москве. Именно плывет, ведь двойная шумоизолирующая перегородка между салоном и моторным отсеком и на 40% более толстые по сравнению с обычными стекла не пускают в салон посторонние шумы. В прогулочном темпе ведет себя и 5-ступенчатый «автомат» японской фирмы JATCO, забирая от 177-сильной 2,5-литровой V-образной «шестерки» лишь самое необходимое.

Педаль газа в режиме «Драйв» кажется жестковатой, будто «Ровер» и сам не хочет менять размеренную рысь на бешеный галоп. Англичане утверждают, что в таком режиме коробка подстраивается под ваш стиль езды, мне же показалось, что «автомат» просто стремится максимально экономить топливо: без колебаний переключается наверх при любом удобном случае. Сыты овсянкой? Хотите горяченького – тогда жмите на расположенную справа от селектора (не очень, кстати, удачно) кнопочку S и приготовьтесь – остальное сделают за вас. Вот, оказывается, где прятались 177 лошадок!

Ускорение 75-го нельзя назвать реактивным, оно, если так можно выразиться, авторитетное. Водителя уверенно вжимает в спинку кресла, антикварная стрелка на кремовом блюдце тахометра рвется к границе красной зоны… А главное – звук! Доселе практически неслышный голос V-образной «шестерки» наконец предстает во всей красе. Не визжаще-металлический, как на «Порше», не утробно-грузовой, как у «Корвета», чистый и сочный баритон этого двигателя в самом деле звучит музыкой. Вот они, баварские гены!

Между прочим, и так называемую Z-образную конструкцию задней подвески «Ровер» получил в наследство от «трешки» БМВ. Именно она вкупе с чрезвычайно жестким кузовом обеспечивает автомобилю очень послушное поведение даже на высоких скоростях. На спидометре 150 км/ч, а по 75-му этого не скажешь. Скрадыванию скорости безусловно способствует отменная шумоизоляция, но и сама подвеска нивелирует все недостатки покрытия. Удары практически не передаются на кузов, при этом и свойственной многим машинам с мягкой подвеской вертикальной раскачки нет и в помине. Настоящий экспресс «Лондон–Кардифф»! Быстрый, комфортабельный, способный в любую секунду остановиться по требованию. Правда, в адрес тормозов можно все же высказать небольшое замечание. АБС, будто пытаясь перестраховаться, вступает в работу слишком рано. В остальном же «стоп-кран» у «Ровера» замечательный.

В поворотах 75-й ведет себя если и не образцово, то опять же с достоинством. Поперечные крены невелики, а рулевое управление радует отличной обратной связью. Хотя общее впечатление портит тяжеловатый задок, который охотно поддается на провокацию и уходит в занос. Стоило мне сбросить газ в 90-градусном правом, и заднюю ось потащило влево. Но положение легко исправить восстановлением тяги на ведущих колесах.

В своем собственном классе

Что же, по всему выходит, что «Ровер-75» автомобиль без недостатков? Не совсем так. Вспомним, во-первых, про абсолютную нераскрученность английской марки в России. Впрочем, это дело наживное.

Есть еще одно «но» – цена. За $40 000 «Ровер-75», пусть и в наиболее полной комплектации, автомобиль весьма дорогой. Его формальные конкуренты – «трешка» БМВ и «Ауди-А4» – заметно дешевле. Однако 75-й можно расценивать и как интересную альтернативу таким седанам бизнес-класса, как «Тойота-Кэмри», «Ниссан-Максима», «Пежо-607». Хотя и эти автомобили даже с более мощными 3-литровыми моторами чуть дешевле «англичанина». Но в том-то и дело, что «семьдесят пятый» как будто играет в своем собственном классе. Неповторимый внешний вид, поистине шикарный салон, несомненно талантливые ходовые качества – все это делает «Ровер» завидным приобретением. В конце концов, разве сорок тысяч это слишком много за маленький «Роллс-Ройс»?

ЗА

Неповторимая внешность, роскошный салон, очень богатая комплектация, хорошее качество сборки, комфортабельная подвеска, отличное поведение на высокой скорости

ПРОТИВ

Высокая цена, плохая обзорность, несформированный имидж марки

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Rover 75: Оборотень из Лонгбриджа":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

BMW X3, Land Rover Freelander, Lexus RX: Дальние родственники

В тесте участвуют автомобили: BMW X3, Land Rover Freelander, Lexus RX Посмотреть другие фото (17) BMW X3 Выпускается с 2003 года, предлагается в России с 2004-го. Производится с тремя двигателями – рядными бензиновыми «шестерками» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л. с. и 170 кВт/231 л. с. и турбодизелем 3,0 л, 150 кВт/204 л. с.

» Немецкие автомобили - 3662 - читать


Audi Allroad: Интеллигентный оборотень

В тесте участвуют автомобили: Audi Allroad Посмотреть другие фото (3) Идея скрестить легковой автомобиль и вседорожник сама по себе не нова. И многие автомобильные фирмы пытаются ее реализовать.

» Немецкие автомобили - 2493 - читать


Ford Fusion, Rover Streetwise, Suzuki Ignis: Зима в большом городе

В тесте участвуют автомобили: Ford Fusion, Rover Streetwise, Suzuki Ignis Посмотреть другие фото (12) Свои лучшие черты эти автомобили проявляют в порой экстремальных условиях заснеженного мегаполиса Не верить на слово Городская зимовка для автомобилиста та еще радость: гололед и ночные снегопады, запорошенные дворы и разбитые колеи. Неудивительно, что люди состоятельные зимой пересаживаются на вседорожники, народ попроще, случается, ставит машину на прикол до будущей весны ...

» Немецкие автомобили - 3334 - читать


BMW X3 против Land Rover Freelander. Кто кого?

• BMW X3 против Land Rover Freelander. Кто кого? Злые языки назвали их "паркетниками".

» Французские автомобили - 2940 - читать


Land Rover Discovery: Дискотека

В тесте участвуют автомобили: Land Rover Discovery Посмотреть другие фото (12) Есть контраст! Disco 2 прибыл при полном оранжевом параде трофи-рейда G4 Challenge с нарочито приключенческим оборудованием.

» Французские автомобили - 2490 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Rover 75: Оборотень из Лонгбриджа

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru