Новый автомобиль представляет собой двухдверную модель с небольшим задним сиденьем и полностью стеклянной крышей, которое можно снять, превращая таким образом 9Х из купе в родстер.
А если еще сложить заднее сиденье, то автомобиль превратиться в открытый пикап. Но несмотря на всю концептуальность разработки 9Х сохранил в себе все фирменные черты автомобилей Saab .
Созданием Saab 9Х руководит Майкл Мауер, который в течение 14 лет проработал в компании Mercedes. По его словам, при создании дизайна 9Х проектировщики ориентировались на историю марки Saab и, в частности, на модель Sonett, производство которой прекратилось в 1974 году. Возрождение же в производственной гамме полноценного спортивного купе благоприятно отразится на имидже Saab и способствует увеличению продаж.
Вообще в ближайшие 5 лет Saab планирует удвоить продажи в ближайшие пять лет. В ближайших планах компании значится демонстрация 2002 году нового поколения Saab 9-3.