Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » ShuangHuan SCEO: Kитайцы покоряют бездорожье

 

ShuangHuan SCEO: Kитайцы покоряют бездорожье

 

 

В тесте участвуют автомобили: ShuangHuan SCEO

Тест-Драйв ShuangHuan SCEO (ШуанГуан SCEO). Kитайцы покоряют бездорожье

Бесхитростное копирование продукции известных мировых брендов давно стало фирменным стилем китайской промышленности, в том числе и автомобильной. И появлению на нашем рынке автомобиля ShuangHuan SCEO нет смысла удивляться. Другой вопрос — а стоит ли отдавать за это чудо техники более $30 000?

Если на ShuangHuan SCEO бросить мимолетный взгляд, его действительно можно принять за BMW Х5. Уровень сходства примерно такой же, как между актрисой, изображающей Мэрилин Монро, и настоящей Мэрилин.

загрузка...

 

 

Подобный маскарад нередко бывает милым и веселым. Но в шоу двойников, как правило, нет места творчеству, обычно оно заканчивается на выборе косметики и толщине макияжа. Правда, называть Shuanghuan SCEO стопроцентным двойником баварского внедорожника, мягко говоря, некорректно.

Во-первых, кузов SCEO лишь силуэтом похож на BMW Х5. Китайские дизайнеры не захотели в точности копировать «немца». Отсюда иначе прорисованные боковые линии кузова, да и при работе с «кормой» у «прототипа» позаимствовали (да и то отчасти) только спойлер. Во-вторых, в экстерьере Sceo присутствуют элементы, в той или иной степени позаимствованные у авто других производителей. Например, капот явно напоминает аналогичную деталь Mercedes ML. А вензель на радиаторной решетке создан по мотивам «SsangYong». Наконец, по своему оснащению Sceo — коренной «китаец», изготовленный по лицензии «больших братьев» из Японии.

Конструктивно SCEO — классический внедорожник. В основании автомобиля — рама, впереди — независимая подвеска. Задняя подвеска — зависимая. Sceo оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2 351 см3. По нормам выхлопа машина укладывается в стандарт «Евро-3». Позитивный момент. Правда, экологическая «удавка» и без того хиленький мотор делает совсем беспомощным. Пиковая мощность агрегата — 125 «лошадок», и они, как показалось вашему корреспонденту, совсем не кормленные. Усилий всего этого «табуна» явно недостаточно для махины весом под две тонны. О скоростных светофорных рывках на Sceo лучше и не мечтать. Удел этой машины — вальяжное качение по трассе в средней полосе и медленный, но уверенный разгон до своих максимальных 150 км/ч. Агрегатируется движок с механической 5-ступенчатой КП, собранной по лицензии все той же «Mitsubishi». Работа КП особых нареканий не вызвала. Хотя сама кулиса КП чересчур уж размашисто «гуляет» по салону, что, впрочем, никак не отражается на четком и бесперебойном включении всех передач.

На тестовом автомобиле отсутствовала понижающая передача. Скажете, что это для современного SUV непростительный «прокол»? Я так же думал, угрюмо созерцая нарисованную возле ручки управления электроприводной раздаточной коробки букву «N» (нейтраль). Хорошо хоть на месте оказались пиктограммы 2WD (подключен задний привод) и 4WD (полный привод). Удивительно, но включенного полного привода SCEO за глаза хватило, чтобы и по грязи весело полазать, и раскисшее поле «вспахать». Не верите? Смотрите видеоролик в Интернете (ссылка в конце материала). При этом обратите внимание, как у Sceo функционирует подвеска. Да, на крутых ухабах ее работа может показаться слишком мягкой и склонной к вертикальному раскачиванию, тем не менее «пробить» ее нам так и не удалось.

Тормозная система SCEO двухконтурная с вакуумным усилителем. Передние и задние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами. В качестве опции устанавливаются ABS и система электронного распределения тормозных усилий EBD. Также клиент может заказать климат- и круиз-контроль, кожаный салон, электропривод сидений, люк и МРЗ-СD-проигрыватель. Кстати сказать, у Sceo по сравнению с другими китайскими машинами, одна из лучших аудиосистем.

Интерьер авто далек от оригинальности. Попытку китайских дизайнеров создать обстановку дорогого автомобиля можно оценить на «тройку» с плюсом. Плюс даем за волю к победе и за профессиональную переработку заимствованных идей. «Тройка» же выставлена за качество используемых материалов. Хотя торпедо SCEO не звенит от малейшего прикосновения, как это происходило на первых машинах, ввезенных к нам из Поднебесной. Да и сантиметровых щелей между отдельными панелями не наблюдается. И все равно нет в Sceo законченности и добротности. Натуральная кожа смотрится блекло и вовсе не натурально. Панель приборов не радует глаз, а только передает информацию. Хотя все это, безусловно, частные и даже, может быть, субъективные придирки зрителя к игре актера второго плана, пытающегося манерами и характерными движениями подражать звездам первой величины. Между тем многим россиянам цена в 32 500 долларов за Sceo в самой топовой комплектации покажется очень даже приемлемой.

Ведь людей, принимающих за настоящее искусство шоу двойников и носящих «пекинский» Rolex, в нашей стране предостаточно...

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ShuangHuan SCEO: Kитайцы покоряют бездорожье":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Land Cruiser: Непотопляемый крейсер бездорожья

В тесте участвуют автомобили: Toyota Land Cruiser Посмотреть другие фото (3) "Тойота-Ленд-Круизер-100" выпускается с 1998 года и по сей день пользуется в России огромным спросом. И неудивительно: ведь по совокупности качеств "сотка" до сих пор остается, пожалуй, лучшим тяжелым вседорожником.

» Японские автомобили - 3553 - читать


Nissan Frontier покоряет Дикий Запад

После нескольких лет затишья и неэффективной рекламы, японская компания Nissan проснулась и совместно с французской автомобилестроительной компанией Renault эффектно возвращается на автомобильный рынок. Новый пикап Nissan Frontier выглядит достаточно мужественно со своим новым массивным передом, широкими колесными арками. Достигнув уровня продаж в 16 процентов в этом году, против 5.

» Японские автомобили - 2210 - читать


Mercedes-Benz ML55 - гроза автобанов и бездорожья

Новый внедорожник стал самым быстрым в мире полноприводным автомобилем. Двухтонное техническое чудо, Mercedes-Benz ML55, легко развивает 232 км/час. Не всякий полицейский автомобиль сможет угнаться за ним, если конечно такой найдется.

» Немецкие автомобили - 1931 - читать


Ударим Audi Allroad по бездорожью!

В классе так называемых «универсалов повышенной проходимости» новенький. По дорожке, а вернее, по бездорожью, проторенному Subaru Legacy Outback и Subaru Forester, уже катится Volvo V70 XC, баварские моторостроители помимо X5 успели поработать над проектом полноприводного «сарая» на базе Rover 75. Наконец, о создании аналогичных машин подумывают SAAB и даже такие «шоссейники», как Porsche и Maserati.

» Немецкие автомобили - 3938 - читать


Land Rover Range Rover: Хозяин бездорожья

В тесте участвуют автомобили: Land Rover Range Rover Когда-то владельцы Range Rover вызывали уважение окружающих. Ведь этот автомобиль стоил целое состояние!

» Французские автомобили - 3149 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » ShuangHuan SCEO: Kитайцы покоряют бездорожье

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru