Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ударим Audi Allroad по бездорожью!

 

Ударим Audi Allroad по бездорожью!

 

 

В классе так называемых «универсалов повышенной проходимости» новенький. По дорожке, а вернее, по бездорожью, проторенному Subaru Legacy Outback и Subaru Forester, уже катится Volvo V70 XC, баварские моторостроители помимо X5 успели поработать над проектом полноприводного «сарая» на базе Rover 75. Наконец, о создании аналогичных машин подумывают SAAB и даже такие «шоссейники», как Porsche и Maserati. Но все это либо уже события дня вчерашнего, либо планы на будущее. Сегодня все говорят о новом «вседорожнике» от Audi .

загрузка...

 

 

ПРИСЕЛ, ОТЖАЛСЯ. Эту машину ждали давно. И когда она появилась два года назад в качестве концепт-кара, многие были разочарованы: вместо ожидаемого джипа на подиуме Детройтского автосалона стояла A6 Avant на больших колесах. У представителей Audi на это уже был готов ответ: «Кузов, характерный для большинства внедорожников, не может обеспечить той динамики, к какой привыкли поклонники ингольштадтской марки, и потому Allroad — лучший компромисс между престижным седаном и машиной, на которой можно отправиться, например, на охоту…»

Итак, что получилось. Кузов заметно приподнялся, получив могучие бамперы под цвет кузова, ребристую, выполненную из прочной металлизированной пластмассы защиту поддона картера, сетчатый воздухозаборник, пороги, об которые брюки пачкаются как в настоящем внедорожнике, и огромные расширители колесных арок. Шины — эксклюзивные Good Year и Pirelli размера 225/55 R17, центральная часть которых имеет низкое сопротивление качению, а внешняя — сильно профилирована. Салон обтянут кожей зеленого или серого цвета. Двигатели — два V6: бензиновый 2,7 л с двойным турбонаддувом мощностью 250 л.с. или 2,5-литровый турбодизель с непосредственным впрыском мощностью 180 л.с. Оба мотора могут сочетаться либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 5-ступенчатым «тип-троником».

В классе так называемых «универсалов повышенной проходимости» новенький. По дорожке, а вернее, по бездорожью, проторенному Subaru Legacy Outback и Subaru Forester, уже катится Volvo V70 XC, баварские моторостроители помимо X5 успели поработать над проектом полноприводного «сарая» на базе Rover 75. Наконец, о создании аналогичных машин подумывают SAAB и даже такие «шоссейники», как Porsche и Maserati. Но все это либо уже события дня вчерашнего, либо планы на будущее. Сегодня все говорят о новом «вседорожнике» от Audi .

Однако Allroad — это не «биг-фут» на базе A6 Avant. Помимо полноприводной трансмиссии и межосевого дифференциала Torsen здесь есть могучий подрамник, на котором закреплены элементы главной передачи и задней подвески. Сама подвеска пневматическая, позволяет ступенчато изменять клиренс автомобиля на целых 66 мм. Управляться она может как мануально, так и в автоматическом режиме. Если Allroad Quattro движется со скоростью свыше 120 км/ч, электронные системы, подбирающие оптимальную аэродинамику, прижмут машину к дороге. На парковке кузов всегда отжимается по максимуму — для удобства посадки-высадки. Интересно, что Range Rover New или Lexus LX 470, в которых установлена аналогичная система, на стоянке, наоборот, «приседают».

Разумеется, высокий клиренс нужен не только на паркинге. Если у мчащейся по автобану Allroad Quattro дорожный просвет 142 мм, то на проселке кузов автомобиля может «поджаться» до 208 мм. А это уже весьма серьезно. Таким клиренсом не могут похвастать ни Volvo, ни Subaru, ни BMW, ни даже Jeep Cherokee. Плюс понижающий ряд трансмиссии, которым оснащаются версии с «механикой», позволяющий не только чувствовать себя уверенно на бездорожье, но и буксировать за собой груз весом до 2300 кг. Эффект «понижения» можно проиллюстрировать так: на 1-й передаче при 1000 об./мин. автомобиль будет двигаться со скоростью 7,9 км/ч, но стоит нажать кнопку на ручке переключения КПП, и скорость составит всего 4,9 км/ч. Любопытно, что если забывчивый водитель начнет «зажигать» на пониженной со скоростью больше 50 км/ч, бортовой компьютер станет занудно бубнить: «Low Range, Low Range…», а при 70 км/ч просто включится электронный отсекатель скорости.

ГОРНОЛЫЖНЫЙ СЕЗОН. Но все это, как говорится, теория. Для практических занятий специалисты Audi выбрали высокую гору в окрестностях австрийского города Шладминг, по склонам которой петляла узкая грунтовка. Электронная система контроля тяги, включающая в себя букет из ABS, EDL и ASR, прекрасно справляется со своей задачей: когда это необходимо, колеса проворачиваются, бросая в стороны мелкие камешки, а сам автомобиль катится по-над пропастью, как по рельсам.

Хотя, в принципе, по такой трассе, может, и не с такой скоростью, но обязательно проехало бы и переднеприводное изделие Волжского автозавода. Поэтому ближе к вершине мы сворачиваем с проторенной дороги на едва заметную тропинку, которая упирается в еще не растаявшую горнолыжную трассу. Ехать решаем вверх, чтобы, застряв, можно было вернуться назад.

Машина взобралась по заснеженному склону на пару десятков метров, пока не остановилась, спрессовав перед собой внушительный сугроб. Развернувшись, мы легко съехали вниз, но, проскочив по инерции свою прежнюю сухую тропку, угодили в «зону таянья снегов» — ручьи пропитали почву сантиметров на двадцать, и наша «Ауди» тут же утонула почти по обода.

Еще недавно здесь было людно — колеса отрыли из-под снега две шиллинговые монеты и бутылочку пищеварительного бальзама Underberg. Но сегодня горнолыжный сезон кончился, другие Allroad шумели моторами где-то далеко внизу, случись что — и подтолкнуть будет некому. На версии с АКПП, а у нас была именно такая, понижающая передача не предусмотрена. Кроме того, Pirelli Cinturato P6 Allroad, хоть и хорошая резина, но все же не Mickey Thompson.

Опасения были напрасными: медленно, с буксом, но верно Allroad проторила пятидесятиметровую колею и выпрыгнула на сухой грунт. Наш скепсис относительно смелых заверений менеджеров концерна об «охотничьем» предназначении машины поубавился. После мы еще немного полазили по крутым склонам, опасаясь зацепиться дном за камень, однако клиренс 21 см при колесной базе 276 см позволил оставить подбрюшье машины нетронутым. Единственное, что доставило хлопоты, — то, что при въезде на гребень холма приходилось выходить из автомобиля и смотреть, что там впереди: яма, валун или пень. Если в среднестатистическом джипе посадка водителя более вертикальная, то в Allroad задранный кверху капот закрывает не то что дорогу впереди — полнеба.

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ «САРАЙ». На пресс-конференции в Шладминге, где руководству Audi был задан прямой вопрос, кого они считают главными конкурентами своей новинки, ответ был столь же прямым: BMW X5 и Mercedes M-klasse. Обе машины, как известно, производятся в США и ориентированы преимущественно на американский рынок. Скорее всего, именно туда и нацелены маркетинговые стрелы фирмы из Ингольштадта, недаром к традиционно латинским audi и quattro прибавилось англоязычное allroad.

Вместе с тем определенные надежды фирма связывает и с российским рынком — официальные продажи в России начнутся 17 июня, и до конца года Audi планирует продать у нас пару десятков машин. Трудно сказать, будет ли кто из отечественных покупателей использовать Allroad так же обширно, как это представляют себе авторы проекта. В России Audi A6 покупают преимущественно как представительский автомобиль, а «сарай» на эту роль едва ли сгодится. Что касается охоты, то это в Германии охотник доезжает до «ягдхауса», надевает шапку с пером и пешком отправляется в лес, у нас все может кончиться тросом, прицепленным к трактору «Беларусь».

Однако у Allroad Quattro есть два немаловажных преимущества. Первое — российская цена автомобиля будет начинаться от $53 тыс., что всего на $10 тыс. больше, чем просят сегодня за A6 Avant в схожей комплектации. И скептики, полагавшие, что за цену, которую фирма Audi назначит за свой «вседорожник», можно будет купить два автомобиля — представительский седан и джип, — теперь могут засунуть свой скепсис себе в выхлопную трубу: на вышеназванную сумму не купишь даже приличной южнокорейской пары. И второе: в России немало людей, способных купить автомобиль за одни только четыре сплетенных кольца на радиаторной решетке.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯAudi Allroad Quattro
Фирма-изготовитель
Audi AG


Страна-производитель
Германия


КУЗОВ


Тип
универсал


Количество дверей/мест
5/5


ДВИГАТЕЛЬ


Тип
бензиновый, с двойным турбонаддувом и электронным впрыскомтоплива


Расположение
cпереди продольно


Рабочий объем (куб. см)
2671


Число/расположение цилиндров
6/V-образно


Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)
81,0х86,4


Степень сжатия
9,3:1


Мощность, кВт (л.с.) при об./мин.
184(250) при 5800


Момент (Нм при об./мин.)
350 при 1800


Кол-во клапанов на цилиндр
4


ТРАНСМИССИЯ


Привод
постоянный полный


Коробка передач
автоматическая 5-ступенчатая


ПОДВЕСКА


Передняя
четырехрычажная независимая


Задняя
двойные рычаги, подрамник


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Тип
шестерня-рейка с гидроусилителем


Мин. диаметр разворота (м)
11,7


ТОРМОЗА


Передние
дисковые вентилируемые


Задние
дисковые


АBS
электронная четырехканальная


КОЛЕСА


Размер шин
225/55 R17


Диски
7,5J


РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС


Длина/ширина/высота (мм)
4810/1932/от 1501 до 1567


Колесная база (мм)
2757


Колея передняя/задняя (мм)
1574/1585


Клиренс (мм)
от 142 до 208


Объем багажника (куб. дм)
455


Объем топливного бака (л)
70


Масса снаряженная (кг)
1795/2425


ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Максимальная скорость (км/ч)
234


Разгон до 100 км/ч (сек.)
7,7


ЭКОНОМИЧНОСТЬ


Расход топлива (л/100 км, смешанный цикл)
12,8


Цена растаможенного в Москве
от $53 тыс.


Источник - журнал «АВТОПИЛОТ». Индекс издания - 73109.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ударим Audi Allroad по бездорожью!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Audi Allroad: Интеллигентный оборотень

В тесте участвуют автомобили: Audi Allroad Посмотреть другие фото (3) Идея скрестить легковой автомобиль и вседорожник сама по себе не нова. И многие автомобильные фирмы пытаются ее реализовать.

» Немецкие автомобили - 2504 - читать


Audi Allroad: Кольца веером

В тесте участвуют автомобили: Audi Allroad Audi Allroad, без преувеличения, хрустальная мечта многих автолюбителей. И совершенно понятно почему — Allroad способен обеспечить отличный комфорт, имеет внушительный дорожный просвет, полный привод и огромное количество второстепенных, но от того не менее актуальных «наворотов».

» Немецкие автомобили - 2525 - читать


Audi Allroad: На заслуженном отдыхе

В тесте участвуют автомобили: Audi Allroad Умный в гору не пойдет – гласит известная поговорка. Именно в соответствии с ней действует новый «Оллроуд».

» Немецкие автомобили - 1870 - читать


Audi Allroad: Под «кирпич» и обратно

В тесте участвуют автомобили: Audi Allroad Посмотреть другие фото (3) На ржавый знак с еле заметным «кирпичом» мы решили не обращать внимания. Гладкий асфальт остался позади, под колесами захрустел гравий, длинный нос «А6 Оллроуд» описал дугу и нацелился вниз.

» Немецкие автомобили - 2314 - читать


Audi Allroad: Поднявшись над дорогой

В тесте участвуют автомобили: Audi Allroad Первый Audi Allroad появился в 2000 году и до сих пор оставался единственным в своем роде — схожие по идеологии Subaru Outback и Volvo XC70 не годятся в прямые конкуренты, потому что заметно меньше и дешевле. Главные соперники «Audi » делали ставку на кроссоверы — такие как BMW X5 или Mercedes ML.

» Немецкие автомобили - 2230 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ударим Audi Allroad по бездорожью!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru