Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Skoda Fabia: Внимание, желтый!

 

Skoda Fabia: Внимание, желтый!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Skoda Fabia

SKODA FABIA RS
Спортивный оттенок интерьеру придают трехспицевый кожаный руль, металлические накладки на педалях, рычаг коробки с хромированным набалдашником и эмблемой RS.
На щитке – тахометр с «короткой» шкалой для дизельных версий. Но самый «сладкий» диапазон намного короче – примерно посередине.
Обитая кожей ручка коробки удобно лежит в руке. А вот четкость включения передач могла быть и получше.
Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и логотипом RS предлагают большие диапазоны регулировок, в том числе и по высоте.
Владельцу «SKODA FABIA RS» придется заезжать на обслуживание вдвое чаще хозяев бензиновых машин. Но только для смены масла.
Отличить SKODA FABIA RS от обычной «SKODA FABIA» можно по заднему спойлеру, оригинальным бамперам и насадке на глушителе.
SKODA FABIA RS - данные производителя.

Зачем на этом автомобиле дизель? Мало того, что он не тянет снизу, так и рабочий диапазон всего две тысячи оборотов – смех! К тому же передачи настолько коротки, что, пока разгонишься, рука отсохнет. Это не заряженная машина, а форменное издевательство!

Выезжая с заправки, решил проскочить перед каким-то шустрым автомобильчиком.

загрузка...

 

 

Газ – в пол. Желтая «Шкода-Фабия RS» сначала основательно задумалась, а потом вдруг резко ринулась вперед, мгновенно выкрутив «наизнанку» коротенькую первую передачу. Вроде не помешал? Да, к такому характеру нужно привыкнуть.

Действительно, все лучше начинаю понимать автомобиль. Хочешь резво уйти со старта? Поднимай обороты и бросай сцепление! Прочертив на асфальте черные полоски от широких низкопрофильных шин 205/45R16, «Skoda Fabia RS» уверенно оставляет конкурентов за кормой. Теперь нужно быстро перебирать передачи шестиступенчатой трансмиссии, не давая стрелке тахометра уйти за 4000 об/мин. Там силы мгновенно оставляют дизель. Зато в узком рабочем диапазоне «лошадки» скачут во весь опор: шины взвизгивают даже на третьей передаче, в такт им игриво посвистывает турбина, а меня ощутимо вжимает в кресло. Она начинает мне нравиться…

Спокойно ездить на этом автомобиле почти невозможно. Даже небольшие пробки и тягучая езда доставляют дискомфорт. На старте дизель постоянно приходится подбадривать газом и корректировать сцеплением, иначе он норовит заглохнуть. А работать педалями нужно аккуратно – автомобиль буквально прыгает вперед, если мотор выходит на большие обороты.

Хорошо, что останавливается «Skoda Fabia RS» так же быстро, как и разгоняется. Боевой пыл безоговорочно охлаждают цепкие тормоза, покорно слушаясь педали. Но дерганый характер укачает даже пассажиров со стойким вестибулярным аппаратом. Все-таки эта машина – только для сидящего за рулем.

Правда, быстро устроившись в удобном кресле и подстроив под себя руль, безоговорочного комфорта не добился. Из-за немного сдвинутого вправо педального узла ноги приходится слегка разворачивать относительно туловища. Конечно, к такой посадке недолго привыкнуть. К малюсенькому правому зеркалу – тоже. И все-таки любопытно, почему же оно почти вдвое меньше левого.

Конечно, спортивную «Фабию» отличают не только силовой агрегат и тормоза. Под стать – спортивные подвеска и рулевое управление. К баранке впору прикрепить самописец, который точно перенесет на бумагу рельеф покрытия.

Не хотел бы отправиться на этой машине в дальнее путешествие. Даже за пару сотен километров от относительно ровных столичных дорог и близлежащих подмосковных трасс. Потом объясняй окружающим, от чего трясутся пальцы.

Но именно эти настройки помогают «Skoda Fabia RS» проявить характер в полной мере. Жесткая подвеска практически не дает кузову крениться, провоцируя проходить повороты агрессивно, даже когда в этом нет особой необходимости. А ведь стоит переборщить со скоростью на вираже, машина довольно резко сползает с выбранной заранее траектории. Правда, на путь истинный ее быстро и плавно возвращает электроника.

Зажигательный автомобиль в базовой комплектации совсем не дешев: 24 500 долларов. Зато в руках водителя, умеющего поладить со спортивной дизельной «Фабией», она способна выполнить любую прихоть. В машине можно не сомневаться, главное – быть уверенным в себе и… иметь на это основания.

«ШКОДА-ФАБИЯ RS» – ТРЕБУЕТ ПРИВЫЧКИ И… ВЫЗЫВАЕТ ПРИВЫКАНИЕ.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Skoda Fabia: Внимание, желтый!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz: От шести до десяти

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz Посмотреть другие фото (24) "ДЭУ-МАТИЗ" Дебютировал в 1998 году, в 2000-м подвергся обновлению. На нашем рынке продаются автомобили, сделанные в Узбекистане.

» Корейские автомобили - 5030 - читать


Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Fabia: Седанчики

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Fabia Посмотреть другие фото (29) "Hyundai Accent" образца 1999 года выпускается Таганрогским автозаводом (ТагАЗ) компании "Донинвест" с 2001 года. Машинокомплекты поступают с турецкого завода "Хёндэ".

» Корейские автомобили - 3793 - читать


Citroen C3, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo: А ну-ка, девушки!

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo Посмотреть другие фото (9) Самые популярные супермини Европы и России готовы к встрече с новыми соперницами. Ярмарка невест "Едут!

» Немецкие автомобили - 3476 - читать


Skoda Fabia: Белый верх, разный низ

В тесте участвуют автомобили: Skoda Fabia У заправских дуэлянтов времен Карла Девятого практиковался эффектный ход: перед началом схватки лихо и неожиданно тряхнуть шпагой, чтобы ножны отлетели в сторону, обнажив сталь клинка. В начале февраля на юге Португалии нечто подобное демонстрировала чешская «Skoda », представив журналистскому жюри свое очередное детище — новый хэтчбек Skoda Fabia.

» Немецкие автомобили - 2571 - читать


Skoda Fabia: Бешеный лимон

В тесте участвуют автомобили: Skoda Fabia Это нонсенс, такого не бывает, Fabia RS — профанация, легальный способ выкачивания денег... До начала теста ничего другого в голову просто не шло, ну как-то не сливаются в сознании воедино такие понятия, как «заряженный автомобиль» и дизельный двигатель.

» Немецкие автомобили - 2058 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Skoda Fabia: Внимание, желтый!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru