Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Skoda Octavia: Поход на Будеёвице

 

Skoda Octavia: Поход на Будеёвице

 

 

В тесте участвуют автомобили: Skoda Octavia

Тест-Драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия). Поход на Будеёвице
Тест-Драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия). Поход на Будеёвице
Тест-Драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия). Поход на Будеёвице
Тест-Драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия). Поход на Будеёвице
Тест-Драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия). Поход на Будеёвице
Тест-Драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия). Поход на Будеёвице
Тест-Драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия). Поход на Будеёвице
Тест-Драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия). Поход на Будеёвице

Отличные вместимость и комфорт, современные двигатели, богатое оснащение – «Шкода-Октавия» заслуженно получила приз «Золотой руль» в Германии.

Снова Чехия, снова Прага, снова дождь. «Шкоде» явно не везет с погодой. Но это непредвиденное обстоятельство. А вот что обновленная «Октавия» наверняка примерит кузов универсал, предвидеть несложно – примерно половина машин прежнего поколения носили «комби».

загрузка...

 

 



СДЕЛАЙТЕ МНЕ КРАСИВО!

Вопреки современной тенденции, но согласно здравому смыслу передок «Шкоды-Октавии Комби» ничем не отличается от хэтчбека. А вот оформление задней части стало заметно более «дизайнерским» по сравнению с простоватой предшественницей. Более обтекаемая форма кузова с сильно наклоненными задними стойками выделяет новую «Октавию Комби» из ряда «рабочих» универсалов и приближает к стильным «вагонам» для состоятельных любителей активного отдыха.

Собственно, даже название новинки говорит, что «Шкода» еще не определилась с «целевой аудиторией». На фото значится «Шкода-Октавия Комби», на технических характеристиках «Шкода-Октавия Истейт». Впрочем, как ни назови, только открой багажник…. Объем 580 л до полки – это серьезно. А со сложенными задними сиденьями получится уже 1620 л. Заметьте – с полноразмерной запаской!

Помимо внушительной вместимости, багажное отделение «Шкоды-Октавия Комби» отличают 12 точек крепления груза, крючки для сумок, дополнительные емкости в боковинах, складывающееся (40/60) заднее сиденье. Общая грузоподъемность достигает 660 кг – это реальный шанс полностью использовать его немалый внутренний объем.

ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?

В белом шатре с рекламой «Шкоды» – доска с ключами. Четыре мотора и два типа коробок передач – что выбрать? Единственный образец с автоматической коробкой DSG и двухлитровым дизелем уже занят. Пусть будет двухлитровый дизель с «механикой», – вероятно, лучшая комбинация для продолжительного шоссейного забега.

С места на мокром булыжнике стартовать надо аккуратно: лампочка противобуксовочной системы почти не гаснет. Если ее отключить, свистом буксующих колес можно наслаждаться до третьей передачи включительно. Винить шины нет резона: крутящий момент 320 Н.м – как у 3,5-литрового бензинового мотора!

Город для дизельной «Октавии» тесен – не по габаритам (маневренность прекрасная), а по скоростным рамкам. До 70 км/ч хватило бы и трех передач, но уж больно активно реагирует «Шкода» на малейшее прикосновение к педали при оборотах выше 2000. Поневоле хочется включить и пятую, и шестую, но они «везут» лишь с 60 и 80 км/ч соответственно. В общем, занятие для правой руки и левой ноги находится.

ГЕОГРАФИЯ ЧЕХИИ

Ее можно запросто изучить в пивном отделе супермаркета. А если знать немного про знаменитое чешское стекло и перечитать Гашека, то карта вовсе не понадобится. Маршрут поведет от Праги на юг, в Чески-Крумлов, средневековый городок в Южной Богемии.

«Все дороги ведут в Будеёвице», говаривал Швейк, и его трудно опровергнуть. Дорожных указателей на Ческе-Будеёвице встречаешь явно больше, чем требуется. А от них до Крумлова уже рукой подать.

Скоростную магистраль сменила узкая, но довольно прямая «двухрядка». Вдоволь наигравшись с бортовым компьютером, понимаю: лучшие обороты для мотора – в зоне 2000. Можно и резво ускоряться, и устанавливать рекорды экономичности на шестой передаче, укладываясь в 4,5 л/100 км. «Вытягивать» с низких оборотов – лишать себя удовольствия от моментальной реакции двигателя и жечь лишнее топливо. Вот, наконец, извилистая местная дорожка.

Уже стемнело, но движение не идет на убыль: в конце ноября короткие дни. То и дело «утыкаясь» в медленных попутчиков, поневоле переключаешься чаще, чем хотелось бы. В общем, лучшее время, чтобы оценивать не драйверские эмоции, а комфорт и удобство управления.

ЧЕТЫРЕЖДЫ ЧЕТЫРЕ

Просторный полноприводный универсал – вероятный фаворит российского рынка. На очередной остановке нас ждет «внедорожная» трасса и «Шкода» 4х4. Полноприводная «Октавия Комби» посажена выше стандартной машины на 25 мм – заявленный дорожный просвет 163 мм. Впрочем, это дополнительное оборудование. «Офф-роуд пакет» можно заказать и для переднеприводной машины с любым мотором.

Трасса оказалась узкой гравийной дорожкой в придорожном лесочке. Назвать ее сложной – значит польстить себе, проехать здесь можно на любой машине. Разве что иногда притормозить перед чересчур глубокими колдобинами. Подвески полноприводной «Октавии» позволяют идти заметно быстрее. Да и мотор достался бодрый – двухлитровый 150-сильный FSI явно резвее своего 1,6-литрового братца и отличается очень покладистым характером, демонстрируя уверенное троганье на подъеме и ровную тягу во всем диапазоне оборотов.

В обычных условиях работают только два передних колеса. Задние подключаются через электронно-управляемую муфту «Халдекс» при пробуксовке.

ПОХОД НА МОСКВУ

С приходом новой «Шкоды-Октавия» прежняя модель... нет, не уйдет, а останется на конвейере еще три года. Преимуществам молодости противостоит стабильно высокий спрос и меньшая стоимость.

Новая машина в сравнении с первой «Октавией» оснащена заметно богаче (в базе четыре подушки безопасности, ABS, аудиоподготовка) – вероятной представляется разница в 20–25%. Минимальная цена на «Комби» прежнего поколения в Москве – $17 500. Так что за новую машину вряд ли попросят меньше 20 тысяч. Это много или мало? У каждого свое суждение на сей счет.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Skoda Octavia: Поход на Будеёвице":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Skoda Octavia Tour: Дешевая - не дешевка

В тесте участвуют автомобили: Skoda Octavia Tour Не секрет - "Октавию" потребители ждали с нетерпением. Они привыкли, что "Шкода" поставляет в Россию неплохие автомобили за умеренную цену.

» Немецкие автомобили - 2477 - читать


Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia: Дважды одна

В тесте участвуют автомобили: Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia Посмотреть другие фото (8) В России появилась новая Skoda Octavia II, и мы поставили рядом с ней тезку предыдущего поколения. На сей раз не просто наглядности ради.

» Немецкие автомобили - 4477 - читать


Renault Megane, Skoda Octavia: Гении перевоплощения

В тесте участвуют автомобили: Renault Megane, Skoda Octavia Посмотреть другие фото (9) Бес притворства живет в каждом из этих автомобилей. Но кто талантливее исполняет роль более дорогого и престижного?

» Немецкие автомобили - 3715 - читать


Skoda Octavia: Глубокая конспирация

В тесте участвуют автомобили: Skoda Octavia Пришлось с этим смириться: окружающие воспринимали ее совсем не на те тридцать пять тысяч, что написаны в ценнике. Но быть может, создатели машины так и задумывали?

» Немецкие автомобили - 1810 - читать


Skoda Octavia Tour: Хочу быть взрослой

В тесте участвуют автомобили: Skoda Octavia Tour Посмотреть другие фото (14) «Шкода-Октавия» привлекает солидной внешностью и кровным родством с концерном «Фольксваген». Кто есть кто Благосклонность наших соотечественников к марке "Шкода" завоевала "Фелиция", которая для многих стала первой в жизни иномаркой.

» Немецкие автомобили - 3599 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Skoda Octavia: Поход на Будеёвице

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru