Престижным маркам ни к чему, вроде бы, отправлять свои автомобили в грязь. Однако такое мнение стало устаревшим после того, как в «джипостроение» пришли вечные оппоненты
Mercedes и BMW. Сначала мерседесовцы, чтобы добро не пропадало, быстро переделали для гражданской эксплуатации свой Gelandewagen, и пошло-поехало. После «аристократизации» G-класса и появления M-класса стало ясно, что внедорожники могут быть престижными, а после появления BMW X5 и X3 – спортивными.
Теперь борьба выходит на новый виток: Mercedes-Benz и BMW выводят на рынок новые модели внедорожников.
Во-первых, появились первые шпионские фотографии перспективного «мерседеса», классом ниже нынешнего М-класса. Эти снимки уличили штутгартцев в обмане: компания не раз заявляла, что никаких других типов внедорожников она не разрабатывает, но объектив недвусмысленно запечатлел несущееся по Нюрнбургрингу нечто. Это «нечто» – будущий
Mercedes MLK или MLX, построенный на базе… С-класса! По информации инсайдеров, новинка увидит свет в 2007 году. Выпускаться, скорее всего, «младший брат» будет на том же заводе в Алабаме, что и М-класс, а значит, ориентирован будет тоже на рынок Северной Америки. Пока неизвестны технические подробности проекта MLX, но его нацеленность на «убийство» Х3 не вызывает сомнений. Оснащаться новинка, по неофициальным данным, будет бензиновыми моторами V6 объемом 3.0 и 3.5 литра, и турбодизелями.
|
• | ML 55 AMG |
Но это еще не все сюрпризы из Штутгарта! Не успел автомобильный мир переварить явление нового М-класса, как появилась информация, что «суперветеран» Gelandewagen уходит на пенсию. Новый G-класс, вероятно, будет построен на общей платформе с М-классом – на это указывает перенос производства из австрийского Граца на фабрику в тех же США. От былого «милитари» не осталось и следа – топ-внедорожник теперь будет выглядеть вполне цивильно. Обтекаемые формы, покатые борта и интегрированные бампера – от привычного имиджа «броневика» не осталось ничего, кроме трехлучевой звезды!
По непроверенной информации, на новый G-класс встанут бензиновые моторы V8 мощностью до 400 лошадиных сил и дизельные двигатели мощностью до 300 «лошадок».
А новейший М-класс, только-только вышедший в люди, уже, не теряя времени даром, обзавелся тюнинговой версией! «Придворная» компания AMG объявила о создании версии ML55 AMG: помимо эффектной внешности, переработке подвергнется ходовая, салон и, конечно, двигатель.
Но и BMW не сидит, сложа руки. Правда, баварцы строго хранят свои секреты, и от внедорожников фотографов отгоняют. Просочившиеся в прессу снимки минивэна BMW пресс-служба компании сочла сопроводить специальным заявлением: «мы не делаем минивэн, но интерпретируем принцип «объем и функциональность» в стиле BMW».
А кроме того, стало известно, что баварцы разрабатывают «старшего брата» для Х5. Берегись, Gelandewagen?
Все про будущие BMW можно прочесть по адресу:
/redir.php?url=auto.km.ru%2Fmagazin%2Fview.asp%3Fid%3DECA8515031C24726BBD721CAC946CAEF%3C%2Fspan%3E%3C%2Fp%3E