Помимо стандартной версии 760i будет выпускаться и с удлиненной на 140 мм колесной базой. Название последней версии будет 750Li, правда, в ближайшем времени мы ее все равно не увидим «шестилитровых» BMW на улицах наших городов – такая «семерка» появится только через год.
Двигатель V12 относится к новому поколению моторов BMW. При объеме 6,0 литров, что больше, чем у «шестисотого» Mercedes (5,8 литра). Следует сразу сказать, что и все остальные сравнения тоже не в пользу Mercedes. В частности мощность двигателя баварского мотора составляет 408 л.с. (300 кВт), а вот у Mercedes S600 она «всего» 367 л.с. Для таких заклятых конкурентов разница в 41 л.с. очень существенна, тем более, что BMW 760i вошла в суперэлитный клуб «400-сильников», в котором состоят спортивные суперкары с наддувными двигателями.
В новом моторе применяются все самые современные технологии: система изменяемые фазы как впускных, так и выпускных клапанов (double-Vanos)., система регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и система изменения длины впускных трактов (Diva). Все это позволило не только поднять мощность на недостижимую ранее высоту, но и при этом сократить расход топлива. Пока точных данных о расходе представители BMW не сообщили, но с уверенностью заявили, что она меньше, чем у старой 750i, которая расходовала от 10,1 литров на 100 км пути на трассе до 19,6 по городу (паспортные данные).