• | Volkswagen Kafer |
Напомним, что сейчас Volkswagen Kafer (или попросту «Жук») выпускается в Мексике. Однако самое интересное заключается в том, что первые вариант этого автомобиля был разработан еще до Второй мировой войны знаменитым Фердинандом Порше, которому Адольф Гитлер дал задание разработать недорогой и простой в обслуживании автомобиль на котором бы могли ездить простые граждане Германии.
Но в серийное производство «Жук» пошел только после войны (в 1945 году) и сразу же стал пользоваться огромным спросом, причем не только в Европе, но и в США. Кстати, до сих пор Volkswagen Kafer является единственным европейским автомобилем, которому удалось покорить Америку. Причем, не просто покорить – «Жук» стал поистине культовым автомобилем для «шестидесятников».
Что касается Европы, то нет никаких сомнений, что именно «Жук» сделал послевоенную Германию автомобильной страной. Но там производство «Жука» было прекращено в 1978 году, после чего он переехал в Южную Америку, где его делают до сих пор.
Однако сейчас настало время прекратить производство «Жука», которому исполнилось 64 года (!).."Настоящие звезды знают, когда им нужно уходить, - сказал директор мексиканского завода Volkswagen Йенс Нойман. – «И публика, кстати, тоже».
Последние «Жуки» будут оснащены 1,6-литрвоым двигателем мощностью 46 л.с., а также особой отделкой и довольно богатой комплектацией.
Скачать большую и качественную фотографию Volkswagen Kafer Ultima Edition вы можете в разделе
Фотогалерея