Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Sharan: Время успеха

 

Volkswagen Sharan: Время успеха

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Sharan

Тест-Драйв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран). Время успеха
Тест-Драйв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран). Время успеха
Тест-Драйв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран). Время успеха
Тест-Драйв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран). Время успеха
Volkswagen Sharan
Тест-Драйв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран). Время успеха

"Фольксвагену-Шаран" удалось пробить немалую брешь в позициях таких именитых конкурентов, как " Chrysler Voyager/Крайслер Вояджер" и "Рено-Эспас".

По сравнению с американским, европейский рынок мини-вэнов - "ларек". Пять лет назад в Старом Свете продавали в год всего 210 тысяч таких машин всех марок. Да и сейчас полумиллионный уровень ежегодных продаж еще не преодолен. Однако с каждым годом количество моделей в этом сегменте увеличивается, а ставшие популярными обновляются.

загрузка...

 

 

Вот и "Фольксваген" решил освежить свой пятилетней давности "Шаран".

Начиная с 1995 года, продано более 230 тысяч "шаранов", причем более половины - в Германии. Ключевую роль в успехе сыграли не только объективные достоинства машины, но и репутация производителя самых популярных в Европе малолитражек. Но мир не стоит на месте, и весной 2000 года свет увидело второе поколение "Фольксвагена-Шаран".

Двигатель прогресса - мода

Что "носят" автомобили в 2000 году? Четкий, клиновидный силуэт с подчеркнутыми гранями переходов между закругленными поверхностями, кристально-прозрачные, без рассеивателя, стекла фар, одноцветные задние фонари, подчеркивающие линии кузова. Что внутри? Мягкий, текстурированный пластик естественных, но ярких цветов, богатая, приятная на ощупь, но без авангардистской фактуры обивка сидений, куча всевозможных "бардачков" и немного ностальгического хрома вокруг приборов. Словом, обновленный "Шаран" одет по последней моде, хотя и несколько консервативно. Это немудрено: "фейслифт" - не новый автомобиль. В угоду стилю изменены только необходимые "мелочи": бамперы, фары, фонари, декоративная решетка радиатора.

Зато салон перекроили полностью. Теперь он напоминает "Пассат" - дорог на вид, но вполне технологичен в производстве. Особенно удачны дефлекторы вентиляции, к которым так и хочется прикоснуться лишний раз: солидно выглядят и удобно регулируются. А вот голубая подсветка приборов - на любителя: принята нынче на всех "фольксвагенах", но ведь остались еще водители традиционной ориентации...

Варианты, варианты

"Фольксваген Шаран" - автомобиль достаточно компактный, всего 4,63 м в длину, однако в салоне могут с комфортом располагаться семь человек; правда, для багажа в таком случае места останется немного. Взамен семи обычных кресел можно поставить шесть с подлокотниками - получится "бизнес-вариант". Однако, по уверениям маркетологов, самая распространенная компоновка мини-вэна - с двумя рядами сидений, пятью креслами и большим багажником: 852 л до линии окон. Если же оставить только два места, то получится грузовая площадка размером 2,03х1,45 м, а максимальный объем перевозимого груза составит 2,61 мз.

Вместимость, возможно, наиболее важная характеристика мини-вэна, но новые моторы интересны не менее. Для представления журналистам "Фольксваген" успел подготовить четыре варианта двигателей. Новейший турбодизель с насос-форсунками (1,9 л, 85 кВт/115 л. с.), четырехцилиндровые бензиновые моторы с двумя клапанами на цилиндр (2 л, 85 кВт/115 л. с.), с пятью клапанами и турбокомпрессором (1,8 л, 110 кВт/150 л. с.) и атмосферный шестицилиндровый (2,8 л, 150 кВт/204 л. с.) для престижной модели. Все машины оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой гидромеханической трансмиссией "Типтроник" с возможностью ручного выбора передач. Исключения из правил - особо экономичный вариант 90-сильного дизеля с насос-форсунками, который будет предлагаться только с механической коробкой передач, и двухлитровый бензиновый мотор, "автомат" на котором имеет четыре ступени. Полноприводный "Шаран" появится только осенью.

Кстати, шестиступенчатая коробка передач интересна и с конструктивной точки зрения: ее корпус изготовлен из магниевого сплава, а трехвальный механизм способен передавать крутящий момент до 350 Н.м. Система противовесов в тросовом приводе обеспечивает легкость переключения.

Разгоны и расходы

Привычка к габариту автомобиля требует времени, но, благодаря хорошей обзорности, она приходит быстрее, чем того можно ожидать. К водительскому месту претензий минимум, причем те, кто знал другие машины концерна, наверняка найдут что-нибудь ностальгически приятное. Например, подрулевые переключатели, которые можно было встретить на "Ауди" еще лет 12 назад. Зачем отказываться от удачных решений? Достойны похвалы и сиденья с хорошей боковой поддержкой, которая в то же время не слишком мешает посадке-высадке. При этом они одинаково удобны как худощавым, так и полным водителям. Диапазон регулировок можно даже не упоминать - его хватит всем, еще и место над головой останется.

Какой мотор лучше? Бензиновая "шестерка" мощностью за 200 "лошадей", конечно, впечатляет: автомобиль полной массой 2,5 тонны с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Максимальная скорость порядком за двести - "Шаран" самый скоростной мини-вэн в своем классе. Хотя расплатой за отменную динамику служит здоровый аппетит: примерно 15-16 литров на "сотню", если не стесняться нажимать на правую педаль. Автоматическая коробка передач очень активно реагирует на пожелания водителя, хотя сам процесс переключения мог бы быть плавнее.

"Шаран" с дизелем оказался достаточно динамичным при вдвое меньшем расходе топлива. Самое приятное, что он уверенно едет, даже когда обороты двигателя падают ниже 1500. Высокофорсированным дизелям с турбонаддувом это вовсе не свойственно. Так или иначе, характер у двигателя покладистый, он прощает не вовремя включенные передачи и позволяет поддерживать крейсерскую скорость более 160 км/ч на шестой передаче даже на подъемах. Заметный на холостом ходу звук мотора с ростом скорости растворяется в общем шумовом фоне.

Бензиновый двигатель с турбонаддувом низкого давления показался наименее интересным. Не то чтобы он не справлялся со своими обязанностями, но как-то слишком формально относился к работе. На его фоне двухлитровый "атмосферник" - более добросовестный труженик, пусть и менее талантливый.

Европейские дороги диктуют свои требования к подвеске и рулевому управлению. Здесь "Шаран" в родной стихии: крутые повороты, узкие полосы, высокие скорости, боковой ветер - все нипочем. Но когда в дорожном покрытии появляются дефекты размером больше пятака или, того хуже, волны - тут подвеска выглядит не столь убедительно. Низкопрофильные 16-дюймовые шины, в которые были обуты тестовые автомобили, не склонны приукрашивать качество асфальта, а подвеска брать на себя "дипломатические" функции переговоров между шинами и седалищем водителя отказалась.

Для дела, для семьи

Более 70% покупателей мини-вэнов в Европе - семейные пары с детьми: для них "Шаран" должен быть удобен в максимальной степени. Интегрированные детские сиденья сделаны не только из расчета безопасности и удобства маленьких пассажиров, но и их неуемного любопытства. Высокая посадка позволяет детям видеть и салон, и то, что вокруг машины.

Еще 15% покупателей используют "Шаран" преимущественно в деловых целях. Эти заказчики проводят очень много времени в автомобиле и требуют от него безукоризненного комфорта. А для более радикальной категории "Фольксваген" планирует в скором времени выпустить мини-вэн меньших размеров и совсем иного стиля.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volkswagen Sharan: Время успеха":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg: Даешь солярку!

В тесте участвуют автомобили: Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg Jeep Grand Cherokee и VW Touareg — дизельные версии интереснее бензиновых Непрерывно дорожающий высокооктановый бензин и улучшающееся качество отечественной солярки — прекрасный повод задуматься о преимуществах дизеля. Благо автопроизводители эту тенденцию, похоже, уловили: только в этом году на российском рынке появилось несколько таких моделей.

» Американскии автомобили - 3001 - читать


Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: Выбираем дизель

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Что бы ни говорили поклонники бензиновых моторов, а для внедорожника оптимальная силовая установка — дизель. Наглядный тому пример — наши сегодняшние герои.

» Американскии автомобили - 4851 - читать


Volkswagen Sharan: Модуль семейного благополучия

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Sharan У этой машины есть все, чтобы стать идеальным автомобилем для состоятельного многодетного семьянина. Удивительно, но за те несколько дней, что удалось провести за рулем "Фольксвагена-Шаран", я как будто сам стал спокойнее, степеннее.

» Немецкие автомобили - 2666 - читать


Volkswagen Sharan: Семейные ценности

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Sharan В 90-х годах в России минивэны покупали лишь оригиналы, мечтающие выделиться из толпы. Однако в последнее время интерес к автомобилям с этим типом кузова значительно вырос.

» Немецкие автомобили - 5367 - читать


Ford Galaxy, Seat Alhambra, Volkswagen Sharan: Трое из ларца

В тесте участвуют автомобили: Ford Galaxy, Seat Alhambra, Volkswagen Sharan Посмотреть другие фото (3) С началом отпускного сезона активизируется спрос на вместительные семейные автомобили. Сегодня героем нашего рассказа станет наиболее популярное на вторичном рынке трио минивэнов: "Шаран", "Альгамбра" и "Гэлакси".

» Немецкие автомобили - 7742 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Sharan: Время успеха

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru