Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo S40: Столичный гастролер

 

Volvo S40: Столичный гастролер

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volvo S40

Тест-Драйв Volvo S40 (Вольво S40). Столичный гастролер
Тест-Драйв Volvo S40 (Вольво S40). Столичный гастролер
Тест-Драйв Volvo S40 (Вольво S40). Столичный гастролер
Тест-Драйв Volvo S40 (Вольво S40). Столичный гастролер
Тест-Драйв Volvo S40 (Вольво S40). Столичный гастролер

Он умеет производить впечатление. Еще бы, в конце концов, ему платят за это деньги! Лощеный, модный и наигранно раскованный, словно звезда эстрады на гастролях в сельском захолустье, «Вольво-S40» буквально источает обаяние. Взгляд с поволокой сквозь супермодные очки, чумовые штиблеты с узором переливающихся на солнце спиц, явно шитый на заказ костюм болотного цвета – и по фигуре он точь-в-точь, и сидит при этом слегка небрежно, с истым шиком. Словом, мы к вам заехали на час, а ну скорей любите нас!

загрузка...

 

 



Глядя на этого славного парня, разбитного и веселого, ни за что не поверишь, что на самом деле перед тобой вовсе не мега-звезда первой величины, требующая за свои выступления баснословных гонораров, а всего лишь талантливый актер, умело выдающий желаемое за действительное. Слишком мудрено? Ладно, попробую проще: если б мы наверняка не знали, то никогда бы не догадались, что побывавший у нас на тесте S40 на самом деле автомобиль «гольф»-класса.

Ни у кого не возникает сомнений в классовой принадлежности «Мазды-3» или «Рено-Меган». А ведь они переросли шведский седан в длину, соответственно, на два и три сантиметра. Но «Вольво», хоть убей, выглядит взрослее и круче. Секрет исключительно в личном магнетизме, который, к слову, проявляется не только в щегольской внешности.

На водительском месте S40 сомнения испарятся окончательно. Мозг отчаянно твердит: «Ну не может быть в «гольф»-классе такого интерьера! Не бывает!» Но глаза не устают любоваться эффектной «парящей консолью», рука покоится на толстенном дверном подлокотнике, больше напоминающем подоконник, а продрогшие от февральского мороза ноги уже нежатся в тепле от климатической установки, непревзойденной по удобству управления. «Сороковая» на голову с плечами выше всех одноклассников по солидности интерьера.

Впрочем, нужно признаться – наш «Вольво» был оснащен пакетом дополнительных опций «Премиум» за $6650. Отсюда и такие редкие для «гольф»-класса игрушки, как биксенон, кожаный салон, электролюк. Пожалуй, это перебор. Оптимален для S40 другой пакет. Он, между прочим, так и называется «Оптима». Вашему вниманию предлагается и эмаль металлик, и диски из легкого сплава, и борт-компьютер, и музыкальный центр, и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Так что, добавив к базовым для S40 $25 900 еще $3350, получаем престижный седан, уровень оснащения которого не заставит краснеть.

Конфуз неминуем только в том случае, если вы решили подбросить до дома своего высокорослого приятеля. Ведь с точки зрения пассажира дивана, S40 тянет чуть ли не на машину классом ниже – слишком уж скромный запас для головы. Виной тому ниспадающая линия крыши – практичность, в который уже раз, пала жертвой дизайна. Так что на роль семейного авто лучше подойдет универсал V50 – у него и диван просторнее, да и багажник вместительнее.

Но побольше, чем вопросы классовой принадлежности и тесноты дивана, в этом «Вольво» удивляет мотор. По количеству патрубков впускного коллектора узнаю здесь базовый для «сороковушки» 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 л. Ба! Так ведь снобы чуть ли не в аксиому вывели утверждение, что настоящий «Вольво» бывает лишь о пяти цилиндрах. Не так ли?

Нет, уважаемые, не так. За три дня, проведенные вместе, 1,8-литровый «Вольво» ничем не выдал в себе бюджетный вариант. Порадовала вполне достойная тяговитость на низах. От мотора небольшой кубатуры ожидаешь совсем другого – заторможенности в районе оборотов холостого хода, необходимости подкручивать мотор при старте. Ни боже мой! Изменяемые фазы газораспределения заботятся о том, чтобы крутящий момент был под рукой уже с самого начала поездки. Удобно.

На скоростном шоссе 125-сильный мотор, конечно, не поражает буйством темперамента, но обеспечивает вполне уверенную динамику. Если не бросаться оголтело в рискованные обгоны по встречке и не мнить себя стрит-рейсером, то темперамента вам должно хватить. Гроссмейстерская максималка в 200 км/ч и разгон до сотни менее чем за 10 с тому подтверждение.

Другое дело, что если автомобиль вы не мыслите без «автомата», то 1,8-литровый S40 не вашего поля ягода – машина доступна только с «механикой». В оправдание можно сказать лишь, что четкость и избирательность работы рычага – поистине безупречны. Не сочтите за грубую лесть, но процесс отщелкивания передач не рутина, а где-то даже удовольствие. Честное слово. По крайней мере до тех пор, пока не угодите в пробку...

Мы решили: если вы в ладах с «механикой», то S40-1,8 прекрасная покупка. Переплачивать за более мощный мотор стоит едва ли. Хотя наш выбор – универсал V50 в аналогичной комплектации.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volvo S40: Столичный гастролер":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volvo S40, Volvo V40: Двойняшки компакт-класса

В тесте участвуют автомобили: Volvo S40, Volvo V40 Семейство S40/V40 - новый модельный ряд компакт-класса шведской фирмы "Вольво". Автомобили выпускают на заводе "НедКар" в Нидерландах.

» Немецкие автомобили - 4103 - читать


Volvo S40, Volvo V40: Имидж плюс престиж

В тесте участвуют автомобили: Volvo S40, Volvo V40 Volvo S40/V40 вот уже восемь лет является самой маленькой моделью шведской компании. В свое время «сороковка» произвела настоящий фурор среди всех автолюбителей, которые привыкли к классическим автомобилям Volvo .

» Немецкие автомобили - 3002 - читать


Volvo S40: Красная точка на горизонте

В тесте участвуют автомобили: Volvo S40 Volvo S40 T5 AWD: «малышка» для нестесненных в средствах Автомобили марки «Volvo » довольно давно и широко распространены в нашей стране. За этими строгими машинами с консервативной внешностью прочно закрепилась слава «номенклатурных».

» Немецкие автомобили - 2247 - читать


Volvo S40: Младший хранитель традиций

В тесте участвуют автомобили: Volvo S40 Новый "Вольво-S40" дебютировал в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Комплектуется рядными пятицилиндровыми бензиновыми двигателями 2,4 л мощностью 103 кВт/140 л. с. и 125 кВт/170 л. с.;

» Немецкие автомобили - 2993 - читать


Тестируем новую Volvo S40

Начало пресс-конференции. На подиуме стоит автомобиль с разбитым передком. Наиболее интересные для обзора места аккуратно разделаны ножовкой и покрашены. "Добрый вечер.

» Немецкие автомобили - 2120 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo S40: Столичный гастролер

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru