Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo S40: Красная точка на горизонте

 

Volvo S40: Красная точка на горизонте

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volvo S40

Тест-Драйв Volvo S40 (Вольво S40). Красная точка на горизонте

Volvo S40 T5 AWD: «малышка» для нестесненных в средствах

Автомобили марки «Volvo » довольно давно и широко распространены в нашей стране. За этими строгими машинами с консервативной внешностью прочно закрепилась слава «номенклатурных». Когда-то каждая вторая наглухо тонированная иномарка, проносящаяся по встречной полосе Рублево-Успенского шоссе с триколором и «мигалкой» на крыше, была именно марки «Volvo ».

На рубеже тысячелетий «Volvo » несколько сдала свои позиции более престижным и дорогим Mercedes, BMW и Audi , что не преминуло отрицательно сказаться на продажах (раньше «шведов» частенько покупали госчиновники на бюджетные деньги). Фактическое слияние с американским концерном «Ford », как ни странно, действительно улучшило внешний вид и качество производимых Volvo — большая по нынешним временам редкость, надо сказать.

загрузка...

 

 

Уже проверено — не всегда все, за что берутся американцы, приносит положительные результаты и отзывы… С Volvo же ситуация иная. Тест-пилоты нашей газеты, занявшись в этом году всем модельным рядом Volvo вплотную, были приятно удивлены. Причем удивлены настолько, что один из нас решился даже на покупку подобной машины в ближайшем будущем…

За неделю знакомства с огненно-красным Volvo S40 T5 AWD удалось хорошенько и подробно изучить новинку. «А что же здесь нового?» — спросите вы. Модель S40 T5 уже давно продается в салонах российских дилеров, и купить ее в общем-то не самая большая проблема, даже в таком экстремальном оттенке. И будете правы во всем, кроме одного нюанса — тестовая машина оборудована так называемым спортпакетом. В него помимо аэродинамического обвеса, включающего несколько иные бамперы, боковую «юбку» и спойлер на крышке багажника, входит также и более жесткая подвеска и сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. В общем, все типично по-скандинавски — строго, спокойно и ничего лишнего, никакой вычурности.

Некоторые мои коллеги из других автомобильных изданий отметили, что клавиши управления аудиосистемой и климат-контролем слишком мелкие и сгруппированы все на малой площади «висящей в воздухе» консоли. Понятно, что это было сделано в угоду дизайну, но рискну предположить, что потребуется немного времени, чтобы привыкнуть к таким «кнопочкам», ибо размещены они весьма удобно. Просто придется запомнить их расположение до автоматизма, и, уверяю, все будет в порядке. К тому же все неудобства, ненадолго вызванные клавишами, просто меркнут перед великолепным комфортом глубоких ковшеобразных сидений.

Я много езжу, и у меня часто побаливает спина, как ни устраивайся, а в S40 даже после многочасового марафона за рулем усталости не возникало.

Правда, задним пассажирам в «сороковке» места для ног все-таки окажется маловато. Хотя они не будут обделены ни широким диваном, ни подлокотниками с подстаканниками. И все же если на передних креслах разместятся великорослые серьезные мужчины, то сидящим сзади красивым моделькам складывать свои длиннющие ножки придется вдвое…

Система полного привода AWD с электронным управлением — вещь очень полезная в нашем климате. Вдвойне полезен он, учитывая мощность 5-цилиндрового турбомотора Т5 — 220 лошадиных сил. Даже в компании с 5-ступенчатой автоматической коробкой этот агрегат таскает за собой «малышку» S40 словно пушинку. Четыре ведущих колеса не дают Volvo «поскальзываться» и пробуксовывать, а сам разгон более чем уверенный — менее 7 секунд требуется S40 T5, чтобы стрелка разменяла вторую «сотню» на шкале спидометра. Как и на любом моторе с турбонаддувом, все самое интересное начинается после 4000 об/мин. Свист турбины нарастает, становится громче, а разгон еще увереннее. Руль не очень острый, так что даже некоторые ошибочные резкие движения «баранкой» автомобиль прощает. С одной стороны, это может не понравиться поклонникам «адского пилотирования», с другой — повышает комфорт при перемещении по городу.

Спортивную подвеску нельзя назвать реально жесткой, все-таки шведы попытались найти приемлемый компромисс между управляемостью и комфортом. Да и резину поставили практически стандартную — 16-дюймовую, только «надели» ее на ажурные многоспицевые литые диски. Так что по «трясучести» Т5 не сильно отличается от своих гражданских собратьев. А вот скакать по серьезным ямам я бы настоятельно не рекомендовал. С одной стороны, спасает достаточно высокий профиль установленной резины, а с другой — вы получите четко выраженное недовольство ходовой части: короткоходную спортивную подвеску запросто может и «пробить».

Каково же будет резюме? Volvo S40 T5 AWD — отличный, качественно собранный, быстро ездящий автомобиль, способный долгие годы радовать своего хозяина. Конечно, только в том случае, если его потенциальный покупатель готов выложить без малого $50 000, чтобы иметь возможность стремительно приближаться в вашем зеркале заднего вида огненно-красной точкой…

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volvo S40: Красная точка на горизонте":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volvo S40, Volvo V40: Двойняшки компакт-класса

В тесте участвуют автомобили: Volvo S40, Volvo V40 Семейство S40/V40 - новый модельный ряд компакт-класса шведской фирмы "Вольво". Автомобили выпускают на заводе "НедКар" в Нидерландах.

» Немецкие автомобили - 4114 - читать


Volvo S40, Volvo V40: Имидж плюс престиж

В тесте участвуют автомобили: Volvo S40, Volvo V40 Volvo S40/V40 вот уже восемь лет является самой маленькой моделью шведской компании. В свое время «сороковка» произвела настоящий фурор среди всех автолюбителей, которые привыкли к классическим автомобилям Volvo .

» Немецкие автомобили - 3017 - читать


Volvo S40: Младший хранитель традиций

В тесте участвуют автомобили: Volvo S40 Новый "Вольво-S40" дебютировал в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Комплектуется рядными пятицилиндровыми бензиновыми двигателями 2,4 л мощностью 103 кВт/140 л. с. и 125 кВт/170 л. с.;

» Немецкие автомобили - 3003 - читать


Volvo S40: Столичный гастролер

В тесте участвуют автомобили: Volvo S40 Он умеет производить впечатление. Еще бы, в конце концов, ему платят за это деньги!

» Немецкие автомобили - 1628 - читать


Тестируем новую Volvo S40

Начало пресс-конференции. На подиуме стоит автомобиль с разбитым передком. Наиболее интересные для обзора места аккуратно разделаны ножовкой и покрашены. "Добрый вечер.

» Немецкие автомобили - 2130 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo S40: Красная точка на горизонте

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru