В тесте участвуют автомобили: Volvo S60
|  | 
|  | 
|  | 
|  | 
|  | 
Единственный полноприводной седан из Гетеборга можно отныне купить в России.
"Я хочу создать машину с пропорциями классического спортивного купе, которая в то же время была бы полноценным четырехдверным седаном", - говорил мне еще два года назад главный дизайнер "Вольво" Питер Хорбери. "Иллюзия, мечта художника, не более того", - помнится, подумал я тогда. И попал пальцем в небо. Браво, господин Хорбери! 
Какими гармоничными, по-спортивному стремительными, как у купе С70, получились обводы кузова седана S60. Казалось, что уж полноприводной-то S60 AWD должен выглядеть более утилитарно. Ничуть не бывало! Внешне недавний дебютант Москвы и Парижа отличается от своего переднеприводного собрата разве что наличием классных 16-дюймовых дисков из легкого сплава. А вот его механическая начинка даже добавляет модели истинно спортивных черт характера. Не верите? Вот и я поначалу немало удивился.
Именно этому "Вольво" выпала честь опробовать на себе систему полного привода "Хальдекс" (Haldex). Сегодня такое электронное распределение крутящего момента между передними и задними колесами с помощью гидравлической многодисковой муфты - едва ли не самая удачная система в мире. Например, по сравнению с вискомуфтой, используемой на "Вольво-V70-Кросс-Кантри", шведские фрикционы "Хальдекс" вступают в работу практически моментально - при малейшем проскальзывании колес. Кроме того, не боятся лютых морозов и главное - их работа легко согласуема с любой современной электроникой.
Только, ради бога, не загоняйте шведского "спортсмена" на непроходимую снежную целину! Не его это стихия с дорожным-то просветом в 147 мм (для сравнения: у "Кросс-Кантри" - 209 мм). А лучше сами прочувствуйте, как он ведет себя на предательски присыпанном снежком льду.
200-сильный мотор с турбиной низкого давления на всех передачах подкупает тяговитостью - 29,1 кгс.м при 1800 об/мин. Автоматическая КПП "Гиртроник" с возможностью переключения передач вручную не страдает, к счастью, томительными запаздываниями. Завершают ансамбль шипованные покрышки "Гиславед" - как тут не "прохватить на все деньги".
На сухом асфальте "Вольво" практически полностью переднеприводной (95% крутящего момента подается на переднюю ось). На обледенелой прямой или когда вы вворачиваете автомобиль в скользкий поворот, момент мгновенно перераспределяется поровну на все колеса. И машина послушно, по-раллийному, эдаким красивым веером проходит ледяной вираж на недосягаемой для многих скорости. Но самое главное - ни с чем не сравнимое чувство уверенности, что вы динамично проедете там, где с опаской плетутся обычные легковушки.
Вы сомневаетесь, стоит ли переплачивать примерно $2500 за полноприводную модификацию (минимальная цена S60 c 200-сильным двигателем $32 000, S60 AWD с таким же мотором - $34 540)? Стоит. Система полного привода - как раз то, чего не хватало "шведу" для логичного завершения задуманного его талантливым создателем спортивного облика. И в стране, где пять месяцев в году зима, а улицы не идеально чистятся даже в пределах первопрестольной, воплощенная иллюзия английского дизайнера может стать мечтой многих тысяч автомобилистов.
Мы решили: "Вольво", в наиболее полной степени сочетающий в себе комфорт с качествами "автомобиля для водителя".














 Противовирусные препараты: за и против
Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ
Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины
Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью
Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками
Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы
Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить
Как просто бросить курить

 - 2477 -
 - 2477 -
            




