Mégane II был признан автомобилем 2003 года решением жюри из 58 журналистов автомобильных изданий, представлявших 22 европейских страны. В результате голосования Mégane II получил 322 балла, опередив Mazda 6 (302 балла) и Citroën C3 (214 баллов).
На конкурсе за звание автомобиля 2003 года было представлено тридцать новых моделей.
Члены жюри прежде всего отметили экспрессивный дизайн автомобиля, представленного в обычно консервативном сегменте рынка. Кроме того, они высоко оценили ездовые и потребительские качества новой модели и признали образцовыми ее динамические характеристики, эффективность тормозной системы и комфорт, а также весьма высокую пассивную безопасность. Mégane II имеет все основания претендовать на звание «best in class» (лучший в своем классе) и получение 5-звездочной оценки по результатам "краш-тестов", проводимых независимой организацией Euro NCAP.
Mégane, запущенный в производство 11 октября текущего года, в конце ноября поступит в продажу во все страны Западной Европы. Начало продаж весьма многообещающее, объем продаж значительно превышает прогнозы. В настоящее время 70 % объема продаж приходится на 5-дверный хэтчбек, и неудивительно, что наибольшим спросом пользуются дизельные модификации: 70% от общего объема продаж (40% приходится на вариант 1.9 dCi мощностью 120 л.с. и 30% - на вариант 1.5 dCi мощностью 80 л.с.). Кроме того, наблюдается весьма заметное омоложение клиентуры, которую привлекает вариант Coupé, хотя до этого покупатели данной категории имели автомобили конкурирующих фирм. Renault планирует продать в течение 2003 г. 250000 автомобилей Mégane II хэтчбек и купе.
Mégane II - пятый автомобиль Renault, получивший почетный титул "Автомобиль года" после Renault 16 (в 1966 г.), Renault 9 (в 1982 г.), Renault Clio (в 1991 г.) Renault Mégane Scénic (в 1997 г.).
Эта награда - добрый знак для продолжения программы Mégane II: в течение ближайших шестнадцати месяцев будет запущено в производство не менее шести новых моделей (пяти- и семиместный минивэн, купе-кабриолет, седан, универсал, спортивный вариант).