По сравнению со старым 106 новый автомобиль будет выше и шире, что вполне согласуется с современной тенденцией укрупнения моделей. Дизайн автомобиля очень схож с появившимся недавно Peugeot 307.
Безусловно, основное внимание к себе будут привлекать передние фары, которые сделаны настолько длинными, что заканчиваются в районе лобового стекла (нельзя не отметить, что оригинальная форма фар – это фирменный стиль Peugeot в последние годы). К сожалению, говорить о большом разнообразии кузовов не приходится – как и раньше покупателям будет доступен только 3-дверный хэтчбек. По словам представителей Peugeot это делается для того, чтобы модель 107 не отбивала покупателей у популярной 206.
В результате увеличения колесной базы и максимального использования свободного проcтранства (обратите внимание на то, что колеса расставлены практически по углам) в салоне Peugeot 107 пространства будет значительно больше, чем в предшественнике.
Нужно ли говорить о том, что гамма двигателей будет включать в себя массу вариантов как бензиновых, так и дизельных моторов, причем будут как четырехцилиндровые, так и трехцилиндровые версии. Появятся и «заряженные» версии Peugeot 107 GTi с двигателем объемом 1,6 литра (118 л.с.), однако есть вероятность, что под капотом GTi окажется и более мощный 2,0-литровый мотор (135 л.с.).