Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot 107: Дитя трех родителей

 

Peugeot 107: Дитя трех родителей

 

 

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 107

Тест-Драйв Peugeot 107 (Пежо 107). Дитя трех родителей

Сегодня у нас в гостях Peugeot 107

Компании «Peugeot», «Citrоёn» и «Toyota» объединились для серийного производства городского компактного авто класса «А». Сегодня у нас в гостях Peugeot 107.

Если изыскательские и конструкторские работы по разработке Peugeot 107 проводились в Японии и Франции, то для производства была выбрана совершенно нейтральная, третья страна — Чехия, славная сильными автомобильными традициями. Для массового выпуска «дитяти» тройственного союза в городе Колин построили новый завод ТРСА, принадлежащий компаниям PSA и «Toyota Motor». Открывшись в этом году, он уже начал давать продукцию.

загрузка...

 

 

Из его ворот, на радость некоторым странам Европы, выходит практически один и тот же автомобиль, но под разными марками: Peugeot 107, Citroёn C1 и Toyota Aygo. Разница между ними в основном чисто декоративная. Тем самым производители хотят привлечь поклонников всех этих марок, а не какой-то одной. Однако «малыш» со львенком на капоте быстрее всех выскочил во взрослую жизнь. Его первая официальная презентация на постсоветском пространстве состоялась совсем недавно в Литве совместно с моделью 1007.

Несмотря на 14-дюймовые колеса, «малыш» производил впечатление пусть и весьма «навороченной», но детской игрушки. Казалось, самая большая ее деталь — львенок на капоте. Тенденция увеличения эмблемы, начавшаяся с больших моделей Peugeot, докатилась и до самой маленькой. При первом взгляде на 107-ю кажется, будто это трехдверный хэтчбек. Однако, присмотревшись, можно обнаружить ручки задних боковых дверей, полностью закрывающих среднюю стойку. Интересна и конструкция двери багажника — открывается лишь стекло. Проектировщики посчитали, что этого достаточно.

За спинками задних сидений места безбожно мало. Похоже, туда поместится лишь дамская сумочка. Правда, если вынуть полку-шторку да еще откинуть спинки сидений, можно положить и что-то покрупнее, только придется загружаться через салон. Четверым взрослым усесться в Peugeot 107 будет непросто. Если на передние кресла человек средней комплекции попадет без особого труда, то, чтобы забраться на задний «диван», ему придется поджать коленки, наклонить голову и слегка ссутулиться. Уже потом, находясь в машине, можно дать команду телу принять первоначальные формы.

Даже когда садишься за руль 107-й, ощущение, что это не машина, а игрушка, не отпускает. Все вокруг настолько маленькое и таких причудливых форм, что кажется, будто оказался в каком-то современном детском аттракционе. Самое, пожалуй, забавное — отдельный тахометр, вынесенный на верх торпедо. Весьма оригинально выполнено и управление микроклиматом. Водительское кресло имеет минимальный набор традиционных регулировок. Интересно, что угол наклона спинки можно менять как левой рукой, так и правой: регулировочные рычаги расположены по обе стороны сиденья. Ширина машины оказалась настолько малой, что проектировщики не посчитали нужным даже продублировать кнопку стеклоподъемника правой двери вблизи рабочего места водителя! Оказалось, в этом нет ничего страшного — до нее водитель может дотянуться прямо со своего места.

Для всей европейской «микротроицы» предлагается лишь два двигателя: 3-цилиндровый 12-клапанный (!) бензиновый рабочим объемом 1,0 л и дизельный 1,4 л. Первый, «тойотовской» разработки, оснащен системой регулирования фаз газораспределения VVT. Моторчик достаточно тяговит при широком диапазоне оборотов. Например, из 93 максимальных Нм крутящего момента 80 он выдает в интервале от 1600 до 5800 об/мин. Этот двигатель агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач BVM5, либо с «автоматом» 2Тronic.

Дизель — совместная разработка PSA и «Ford ». Этот 4-цилиндровый турбированный мотор выдает 54,4 л.с. (при 4000 об/мин) и 130 Нм крутящего момента уже при 1750 оборотах, что гораздо выгоднее при городской езде. Дизель идет пока в паре только с «механикой» ВVМ5.

При полной неопределенности с комплектациями тем не менее существуют две, которые условно можно назвать базовыми: это простейшая Urban и более «навороченная» Trendy. Дизелем комплектуется только последняя. У Trendy есть и кондиционер, и музыкальная установка, за счет чего центральная консоль выглядит значительно привлекательнее.

Максимальная мощность литрового бензинового мотора обнаруживается только при 6000 об/мин, а красная зона начинается с 6400 — любит «малыш» высокие обороты! «Львенок» уверенно вкатывается в городской поток и едет, ни в чем не уступая соседям и притягивая к себе их заинтересованные взгляды. А когда 107-я втискивается между машинами средних размеров, в глазах окружающих виден лишь восторг. А вот эффектных стартов со светофоров на «малыше» не получается. Ведь под его капотом всего 68 «лошадок», к тому же «задавленных» нормами «Евро-4».

Предместья новой литовской столицы постепенно сменяются окраинами советского Вильнюса. Застройка становится более плотной, трафик возрастает. Вот и самый центр старого города — польско-еврейского Вильно. Улочки сузились, изогнулись, приобретя порой совершенно уродливые конфигурации. Транспорта здесь немного — многие машины просто физически не могут сюда проехать, а припарковаться тем более. Но нашему «малышу» теснота нипочем! Правда, погонять здесь не удастся — асфальт сменился брусчаткой двухвековой давности, качество стыков которой удовлетворяло лишь скоростям тех времен. Но половина старых европейских городов имеет подобное покрытие. Кстати, АBS при энергичном торможении здесь начинает срабатывать даже в сухую погоду. А когда поток плотный, да к тому же то и дело неожиданно останавливается и снова набирает ход, необходимость в АBS, к тому же с электронным распределением тормозных усилий ЕВD, особенно очевидна. Передние тормозные диски Peugeot 107 увеличенного диаметра, да еще и вентилируемые, так что останавливается «малыш» уверенно. Используя все обнаруженные преимущества, выбираемся за город. На узких извилистых дорожках проверяем реакцию «львенка» на команды рулевого колеса, а также крены. Поначалу проходить повороты на скорости страшновато, однако благодаря системе стабилизации движения в поворотах CSC (Cornering Stability Control) это удается делать на довольно больших скоростях. Крены у маленькой машинки при короткой базе и относительно узкой колее почти незаметны. Руль Peugeot 107, оснащенный электроусилителем, оказался довольно острым, что еще больше щекочет нервы водителя. Неплохо чувствует себя 107-я и на автобане. Правда, очень капризно реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер. Но все же «малыш» легко «разбежался» до 160 км/ч.

Еще об одном преимуществе Peugeot 107 владелец узнает в процессе эксплуатации. Как известно, ремонт и обслуживание автомобилей с каждым годом становится все дороже. Так вот, создатели европейской «микротроицы» постарались максимально снизить затраты на ее содержание. Замена многих деталей и узлов должна занимать буквально считанные минуты, а за техобслуживание всего «львенка» на протяжении долгих гарантийных 100 000 км владельцу придется оплатить меньше пяти человеко-часов!

Средняя стоимость Peugeot 107 в тех странах Европы, где он уже продается, составляет 9000—9500 евро. Литовский дилер «Peugeot» намерен предлагать 107-е по цене от 7300 евро. Появится ли «львенок» в России? Если спросить об этом в московском представительстве компании, скорее всего услышим отрицательный ответ. Ничего удивительного в этом нет: еще в начале года продавать их в Литве тоже не собирались. Так что все меняется. Может быть, в провинции «малыши» и не будут востребованы, но вот в Москве с ее перегруженными улицами и отсутствием мест для парковки спрос на них, возможно, был бы. А если же сами представительства не решатся на это, то пробел наверняка заполнят «серые» дилеры. Свято место пусто не бывает.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Peugeot 107: Дитя трех родителей":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Civic, Peugeot 307: Берегитесь, лентяи!

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (7) Говорят, мужчина чувствует себя моложе, если его спутница жизни существенно младше. Применительно к теме журнала рискну заявить: мощный автомобиль с задорным характером и интересной внешностью тоже способен продлить нам молодость!

» Японские автомобили - 2622 - читать


Honda CR-V: Дети лучше родителей

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V За последние 4–5 лет появилось множество новых «паркетников», которые уже успели перейти в разряд 3-леток. Однако на вторичном рынке ничего не изменилось.

» Японские автомобили - 3333 - читать


Peugeot 107 - покоритель женских сердец

Для самого маленького автомобиля Peugeot - модели 106, готовится замена, которая появится не раньше осени следующего года. Peugeot 106 нового поколения (который уже будет называться Peugeot 107) будет построен на той же колесной платформе, что и Citroen С2/С3. Кроме того, велика вероятность того, что на этом же шасси будет построена и более крупная модель Peugeot 207.

» Французские автомобили - 2283 - читать


Peugeot 107: Уменьшительно-ласкательный

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 107 Так вот что чувствовал агент Джей, когда напарник вручил ему первое личное оружие – крохотный лазер «Дамский сверчок». «Как бы его не сломать!» – сокрушался герой «Людей в черном», держа микробластер одним мизинцем. Мой маленький пони «Как бы его не раздавить...» – подумал я, в нерешительности остановившись перед «Пежо-107», самым маленьким автомобилем французской фирмы.

» Познавательное про авто - 3408 - читать


Правдивая история красной шапочки: дитям – мороженное, родителям – постмодернизм (не перепутать!)

Казалось, что может быть проще переделывания старой сказки на современный лад? Подобных примеров в современном кино немало. Берете какую-нибудь «Красную шапочку», добавляете в нее реалии современной жизни, превращаете детскую сказку в детективный триллер – и вот вам, пожалуйста - весело и сердито.

» Мода - 2125 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot 107: Дитя трех родителей

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru