Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Peugeot 107: Уменьшительно-ласкательный

 

Peugeot 107: Уменьшительно-ласкательный

 

 

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 107

Тест-Драйв Peugeot 107 (Пежо 107). Уменьшительно-ласкательный
Тест-Драйв Peugeot 107 (Пежо 107). Уменьшительно-ласкательный
Тест-Драйв Peugeot 107 (Пежо 107). Уменьшительно-ласкательный
Тест-Драйв Peugeot 107 (Пежо 107). Уменьшительно-ласкательный
Тест-Драйв Peugeot 107 (Пежо 107). Уменьшительно-ласкательный
Тест-Драйв Peugeot 107 (Пежо 107). Уменьшительно-ласкательный

Так вот что чувствовал агент Джей, когда напарник вручил ему первое личное оружие – крохотный лазер «Дамский сверчок». «Как бы его не сломать!» – сокрушался герой «Людей в черном», держа микробластер одним мизинцем.

Мой маленький пони

«Как бы его не раздавить...» – подумал я, в нерешительности остановившись перед «Пежо-107», самым маленьким автомобилем французской фирмы.

Представьте, от носа до хвоста всего 3 м 43 см – буквально на одно попугайское крылышко длиннее «Оки». Весу в нем 790 кг – вдвое меньше, чем в «Пежо-407».

загрузка...

 

 

И, конечно, окрашен малыш волнующе-чувственным голубым металликом. Представляю, как потешно будет смотреться моя небритая физиономия за рулем такой крохотули. Вот бы где пригодилась сплошная тонировка по кругу...

Впрочем, я довольно быстро нашел способ бороться с ироничными взглядами – просто взял за правило на светофоре нажимать газ до отказа. Уже на следующем перекрестке все пялились лишь на шильдик – что же это за прыткая букашка?

107-й, действительно, ох как непрост. Его немногочисленные конкуренты-одноклассники, будь то «Пиканто», «Панда» или «Спарк», обладая столь же скромными габаритами, изо всех сил стараются выглядеть взрослыми и серьезными: большие фары, злой оскал решетки радиатора, порой нарочито резкие линии кузова. Как дети, честное слово. «Пыжик» же впал в детство бесповоротно и совершенно намеренно, заставляя относиться к себе как к очаровательной мягкой игрушке. Ну как не подивиться широченной, от уха до уха, улыбке решетки радиатора? Мне показалось или у этих лупоглазеньких фар действительно одушевленный, чуточку хитроватый взгляд? Чудо как хороши и пирамиды задних фонарей с кругляшами выпуклостей под стоп-сигналы. Но «Оскар» за самую прелестную деталюшку все же заслужил стеклоочиститель. «Дворник» у 107-го только один, зато на сдвоенной, как у трамвая, ножке.

Однако «милый» вовсе не значит «несерьезный». Посмотрите на черные накладки на бамперах и боковинах дверей – кому-то они даже покажутся симпатичными, но главное, они практичны и позволяют без серьезных последствий парковаться, что называется, по звуку. Кстати, о звуке. Двери малыша захлопываются настолько благородно и мягко, что диву даешься. С закрытыми глазами кажется, что попал скорее в седан 407, нежели даже в модный 207-й.

Скрыть все ненужное

Конечно, нельзя сказать, что в салоне совсем не чувствуется бюджетного подхода. Не без этого. Но создатели машины постарались придать очарование даже откровенно дешевым деталям. Скажем, голый металл в дверях и стойках крыши превращается в стильный оформительский элемент. Кстати, именно поэтому «Пежо» ярких оттенков смотрится куда выгоднее, чем машины, облитые банальным черным или серебристым металликом.

Главное же, французы не стали экономить на том, на чем экономить нельзя в принципе. Скажем, подголовники дивана здесь не опция, а непреложный факт, равно как фронтальные эйр-бэги и регулировка рулевой колонки. Симпатичной и прекрасно читаемой вышла приборная панель, состоящая из огромного, а-ля будильник советской эпохи, спидометра и очаровательного тахометра.

Опять же, салон 107-го не только мил, но и удобен. Диапазон регулировки кресла и его форма не дают ни единого повода для критики. За рулем самого маленького «пыжика» я при росте в 185 см неожиданно устроился без всяких проблем. Причем у кресла остался запас сантиметров эдак в пять продольной регулировки, так что здесь сможет разместиться и водитель ростом за метр девяносто. Разве что у особо длинноногих правое колено упрется в ключ зажигания и левую рукоятку симпатичнейшего блока вентиляции-отопления.

Зато на диване – еще один сюрприз! – я сел «за собой». По высоте здесь, между прочим, просторнее, чем в новейшей «Королле». И двое взрослых не самого пышного телосложения вполне нормально усядутся – проверено 130-километровым маршем по маршруту Выборг–Питер с полной боевой выкладкой.

Последнее обстоятельство – очередная неожиданность. На первый взгляд, при 4-местной компоновке места за спинкой дивана остается кот наплакал. Продавцы даже шутливо называют багажник 107-го задним перчаточным ящиком. Но, как оказалось, не такой уж он и игрушечный. У каждого из нас четверых было по увесистой дорожной сумке – это, конечно, не квартет дорожных чемоданов, тем не менее места занимают они прилично.

А ну-ка догони!

Вот и мотор «Пежо» поначалу заставил улыбнуться: 998 «кубиков» рабочего объема, всего три цилиндра. Какой динамики ждать от машины с такими вводными? Только с уменьшительно-ласкательными суффиксами: флегматичненькая, скромненькая и так далее. Но как мы уже знаем, «пыжик» умеет удивлять.

Повернув ключ в замке зажигания, трехцилиндровую сущность моторчика я ощутил сразу же – при непрогретом двигателе на руле и даже на сиденьях вполне очевидно ощущается низкочастотная вибрация, которая, к счастью, не так заметна при рабочей температуре. Зато динамика у этой очаровашки оказалась просто поразительной.

68 «лошадок» не кажутся грозной силой под капотом современных супермини, весящих хорошо за тонну. Хотя мотор ровно такой же мощности верой и правдой тягал «Шкоду-Фабия» предыдущего поколения и никто при этом не жаловался. Но что нам «Фабия», когда снаряженная масса 107-го, если помните, всего 790 кг. Вот откуда взялись круглые глаза моих соседей по потоку – со светофора «пыжик» срывался как ужаленный, без стеснения показывая им всю яркость задних габаритов.

Неплохо тянет он и за городом. До 130-ти (с единственным, правда, пассажиром) и вовсе долетает без задержек, не заставляя краснеть и в левом ряду МКАД, да и паспортные 157 км/ч ему вполне по силам. По крайней мере, стрелка спидометра не слишком натужно ложится на пограничную отметку в 170. Учтите, впрочем, что такие скорости малышу ни к чему. Минусы низкой массы, относительно высокого профиля кузова и узкой колеи особенно остро ощущаешь на высокой скорости, когда порывы ветра в буквальном смысле сдувают «пыжика» с шоссе – держать руль нужно двумя руками. К тому же помните, что с полным экипажем в четыре человека и багажом в придачу рассчитывать обгоны на скоростях свыше 100 км/ч нужно предельно аккуратно – все же крутящий момент у мотора всего 9,5 кгс.м, меньше, чем у 1,3-литрового ВАЗ-2108.

Но в городе-то все очень даже хорошо. И полуавтоматическая коробка передач оставила скорее положительные впечатления. «2-троник», как на языке «Пежо» называется роботизированная трансмиссия, делает то, что и должен делать добротный полуавтомат, – избавляет вас от необходимости переключать передачи с помощью педали сцепления. Установили селектор в режим E (Easy) и благополучно забыли о нем до конца поездки. Рывков при переключениях, свойственных многим «роботам», здесь почти не чувствуешь, так что приотпускать газ в желательный момент переключения нет никакой необходимости.

Зато шумоизоляция не самая сильная сторона 107-го. Если на холостых оборотах и где-то до 40 км/ч главную скрипку в звуковом сопровождении исполняет мотор, то далее настает партия покрышек, чей гул наполняет салон, что называется, до крыши. С началом второй сотни вступают аэродинамические шумы... Но не будем забывать – мы имеем дело с автомобилем класса А. Так что не жалуемся, а просто включаем музыку погромче.

И радуемся подвеске. В меру жесткая, короткоходная, она отнюдь не спешит оправдывать предсказания скептиков, утверждавших, что «такая пробьется на каждой яме». Не дождетесь! Упругую и энергоемкую, ее не испугаешь и спуртом по трамвайной брусчатке. При этом все панели в салоне сохраняют торжественное молчание. Ай молодца!

Считайте аккуратней

Не стану скрывать, «Пежо-107» мне понравился. По сумме потребительских качеств это, пожалуй, лучший микрокар на нашем рынке. От своих даже самых достойных конкурентов он выгодно отличается прежде всего взрослостью. Несмотря на очаровательную внешность, 107-й не играет в игрушки, когда дело касается безопасности, эргономики, качества сборки.

Хотя и стоит «пыжик» не совсем по-детски. Допустим, базовая цена – от 299 тысяч рублей, то есть около $11 500 за базовую трехдверку в исполнении «Урбан» – кажется очень интересным предложением. Но добавив кондиционер, а также столь подходящий городской сути «пыжика» полуавтомат «2-троник», подразумевающий более дорогое исполнение «Тренди», мы мигом добираемся до 365 000 руб. или примерно $14 000. Впрочем, немногим дешевле – если не брать в расчет совсем уж никакие с точки зрения пассивной безопасности «Матиз» и «Чери-Свит» – только «Спарк». А «Пиканто» и «Панда» и вовсе дороже. Ну а кто в этой пионерской компании самый взрослый и талантливый, я вам рассказал.

Крепкий орешек

Несмотря на шуточные размеры, «Пежо-107» оказался самым безопасным автомобилем класса мини. В краш-тестах «ЕвроNCAP» машина заработала 26 очков, став единственным обладателем четырехзвездного рейтинга среди одноклассников. Особенно экспертов порадовала великолепная для столь маленького автомобиля защита от бокового удара. Вот только, к сожалению, боковые подушки для самого маленького «Пежо» в России можно получить лишь за доплату в 10 тысяч рублей.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Peugeot 107: Уменьшительно-ласкательный":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Civic, Peugeot 307: Берегитесь, лентяи!

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (7) Говорят, мужчина чувствует себя моложе, если его спутница жизни существенно младше. Применительно к теме журнала рискну заявить: мощный автомобиль с задорным характером и интересной внешностью тоже способен продлить нам молодость!

» Японские автомобили - 2621 - читать


Peugeot 407, Toyota Avensis: Эмоции как точная наука

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 407, Toyota Avensis Посмотреть другие фото (7) Французский мушкетер и японский самурай – оба вооружены до зубов и крайне безопасны. Кому из них отдать свои руку и кредитную карточку?

» Японские автомобили - 3234 - читать


Renault Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz: Загадки малых форм

В тесте участвуют автомобили: Renault Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz Посмотреть другие фото (16) Мини-вэн – даже слово какое-то объемное, пузатенькое. В памяти всплывают всякие там «сценики», «С-максы», «зафиры» и прочие отнюдь не маленькие автомобили.

» Японские автомобили - 2761 - читать


Peugeot 107: Дитя трех родителей

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 107 Сегодня у нас в гостях Peugeot 107 Компании «Peugeot», «Citrоёn» и «Toyota» объединились для серийного производства городского компактного авто класса «А». Сегодня у нас в гостях Peugeot 107.

» Французские автомобили - 2419 - читать


Peugeot 107 - покоритель женских сердец

Для самого маленького автомобиля Peugeot - модели 106, готовится замена, которая появится не раньше осени следующего года. Peugeot 106 нового поколения (который уже будет называться Peugeot 107) будет построен на той же колесной платформе, что и Citroen С2/С3. Кроме того, велика вероятность того, что на этом же шасси будет построена и более крупная модель Peugeot 207.

» Французские автомобили - 2282 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Peugeot 107: Уменьшительно-ласкательный

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru