Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot 307: Шкура не жмет

 

Peugeot 307: Шкура не жмет

 

 

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307

Тест-Драйв Peugeot 307 (Пежо 307). Шкура не жмет
Тест-Драйв Peugeot 307 (Пежо 307). Шкура не жмет
Peugeot 307
Тест-Драйв Peugeot 307 (Пежо 307). Шкура не жмет
Peugeot 307
Peugeot 307
Тест-Драйв Peugeot 307 (Пежо 307). Шкура не жмет

"Peugeot 307" был представлен публике на автосалоне в Женеве в марте этого года. Пока предлагают только трех- и пятидверный хэтчбек. Варианты двигателей: бензиновые 1,4; 1,6; 2,0 л и турбодизель 2,0 л. В сочетании с двумя наиболее мощными бензиновыми моторами возможна комплектация автоматической трансмиссией "Типтроник". С июня 2001 года продажи "Peugeot 307" начались в России.

загрузка...

 

 

На наш рынок новинка поступает только с бензиновыми моторами.

Предшественник нынешней модели - "Peugeot 306" грандиозного успеха в Европе не имел. На фоне признанных лидеров класса, немецких "Фольксвагена-Гольф" и "Опеля-Астра", его продажи были далеко не столь внушительны, да и соотечественник, " Рено Меган", заметно обставил "306-й" в Европе. А потому рассчитывать, что последователь не самого удачливого автомобиля в техническом плане станет его эволюционным продолжением, не приходилось. Все ждали революции... и дождались.

На номер больше

Смена цифры в индексе на сей раз далеко не самое главное. Совершенно новая платформа, на которой построен "Peugeot 307", еще не использовалась ни на одном автомобиле альянса "Пежо-Ситроен". Машина - одна из самых больших в классе: длина - 4,2 м, ширина - 1,73, высота - 1,51 (!) м. Внушительна колесная база - 2,61 м. Так что о большом объеме салона можно догадаться заранее. Велико и разнообразие комплектаций. Только основных пять: от базовой XR через "промежуточные" XS, XT, XT Pack к наиболее роскошной XSi. У последней в стандарте, кроме прочего, кожаный салон, а в список дополнительного оборудования попадают лишь люк с электроприводом и CD-ченджер.

Базовое оснащение "Peugeot 307" выглядит вполне по-европейски. Основной уклон в сторону безопасности и лишь потом комфорт. Поэтому в стандарте - гидроусилитель руля, АБС тормозов и EBD (устройство, "додавливающее" педаль при экстренном торможении), а также пара фронтальных подушек безопасности. В довесок - иммобилайзер, центральный замок, тонированные стекла (без них машина с такой площадью окон превратилась бы в парник на колесах). Приятный, а главное, бесплатный сюрприз - электрические зеркала с подогревом и передние стеклоподъемники. Все остальные средства комфорта - либо за доплату, либо в более дорогих комплектациях. Впрочем, и базовый набор весьма неплох для традиционно прижимистых французов.

Поговорим предметно

Кандидат на знакомство оказался со средним в гамме мотором - 1,6 л (81 кВт/110 л. с.), но в дорогой комплектации XT Pack. Помимо внушительного стандартного набора оборудования, нашему автомобилю "достались": 16-дюймовые легкосплавные колеса ($386), автоматически складывающиеся зеркала и задние электростеклоподъемники ($163), омыватель фар и подогрев сидений ($200), автоматический климат-контроль ($250). Итого на 17 870 "зеленых" - немало для компактной машины, пусть даже на пике интереса к ней. А в общем, цена "Peugeot 307" находится в пределах от 12 930 до, считай, 20 000 долларов.

Выглядит машина как обычный пятидверный хэтчбек, но первое впечатление не всегда самое верное. Усевшись на водительском кресле, с удивлением обнаруживаешь над головой примерно 200 мм свободы. Даже если задрать сиденье регулировкой до упора вверх, все равно пространство над головой позволит рослому водителю сидеть за рулем в шляпе хоть какого фасона. Да, полтора метра высоты машины с весьма низким полом делают салон просто "воздушным". К тому же здесь широко и даже на заднем сиденье не тесно. Размеры дверных проемов не позволяют разве что запрыгивать с разбега. Под пятой дверью с сервоприводом замка - объемистый багажник, есть сетка для мелких вещей, под полом - полноценная запаска.

Выбирая посадку на месте водителя, сможете учесть не только свой рост, но и привычки. Хотите - сядьте пониже, немного пожертвовав обзорностью ради чувства машины, хотите - по-автобусному высоко: руль с регулировкой по наклону и длине колонки такое позволяет. Форма подушек сиденья тоже не препятствует экспериментам с посадкой, а боковая поддержка - резким маневрам. И все же, как ни садись, понимаешь, что стать "горячим" хэтчбеком" "Peugeot 307" не сможет - слишком уж он велик. Внутренний голос непрерывно убеждает: вы за рулем мини-вэна. А глаза, перед которыми маячит полуметровой ширины "торпедо", только вторят...

Быстрее мысли

Попробуем избавиться от предвзятости. Не может, да и не должен стильный хэтчбек ездить подобно многодетно-семейному транспорту. Проверим? Правую педаль до упора, и "Пежо" отзывается плавным, но мощным ускорением. Короткие передачи "выкручиваются" быстро, а двигатель радует небольшим подхватом после 4000 об/мин и хорошо поставленным голосом выше 5000. Так что нога не стесняется давить на акселератор, а процесс переключения передач только радует. Эх, еще бы педаль сцепления чуть пожестче, а рычаг переключения чуть поточней - было бы отлично, а так... просто хорошо.

Вот и знакомые "вилюшечки"... Левый поворот, через сто метров правый - и сразу очередной левый... Отлично! Быстро, уверенно, грамотно. Ни раскачки, ни "мордой наружу", ни "мотания хвостом". "Peugeot 307" - сама уверенность. Чуть прибавил - машина едет наружу поворота, чуть убавил - внутрь. Промежуточных состояний, кажется, просто нет - автомобилю требуется только намекнуть, все остальное он сделает сам, без лишнего куража, но и без долгих размышлений. Отдельное спасибо не только подвеске, но и шинам нешуточного размера (205/55R16). "Данлоп-SP 2000" демонстрирует недюжинные сцепные свойства и беззлобный характер. Кстати, этими шинами частенько комплектуют БМВ - неплохая рекомендация.

А если обращаться с машиной совсем резко, почти грубо... Ну, вот и начались запаздывания по рулю, наметилась легкая склонность к заносу. Слава богу - стало быть, законы физики не отменили. И ведь что удивительно, никаких "излишеств": спереди - "Мак-Ферсон", сзади - упругая поперечная балка. Или дело не в конструкции, а в конструкторах?

Сейчас в Россию машины поставляют в "восточноевропейской" комплектации. В отличие от "просто европейской", у них немного больше дорожный просвет и жестче пружины. Комфорт достаточен, энергоемкости почти хватает. Это, конечно, не те подвески, которыми "Пежо" комплектует машины для Африки, но для аккуратного водителя - оптимальный вариант; в конце концов, перед колдобинами лучше притормозить. По достаточно ровной грунтовке тоже проехать можно, но стоит поберечь передний бампер - свес-то немаленький.

307-я лунка

Стандарты в компактном классе определяет " Фольксваген Гольф" - именно на него приходится оглядываться, побывав за рулем аналога. Как быть теперь? Ведь в том, что касается размеров салона, "Peugeot 307" поднял планку, став (пусть на время) недосягаемым для конкурентов. Да и по части новинок техники у него немного соперников. Взять хотя бы мультиплексную проводку - в этом классе машин большая редкость. Подытожим. Салонная гигантомания - путь не тупиковый. Любителей "воздушных" интерьеров заметно больше, чем "клаустрофилов", предпочитающих тесные кокпиты "а-ля формула". Да и требования пассивной безопасности так выполнить легче. И все же, не сшило ли "Пежо" своему среднему льву "шкуру на вырост"? Но ведь бегать не мешает и смотрится недурно.

Кстати, любопытно, каким будет... ну, например, "Гольф V"?

Peugeot 307 1,6XT

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1193 кг; полная масса - 1693 кг; максимальная скорость - 190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,6 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 5,8; 9,5 л/100 км; запас топлива - 60 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4202; ширина - 1730; высота - 1510; база - 2608; колея спереди/сзади - 1505/1497; дорожный просвет - 140; объем багажника - 340/1330 л; радиус поворота - 5,6 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, электронный привод дроссельной заслонки; расположен спереди поперечно; рабочий объем - 1587 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 78,5х82,0 мм; степень сжатия - 11,0; мощность - 80 кВт/110 л. с. при 5750 об/мин; максимальный крутящий момент - 147 Н.м при 3900 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,42; II - 1,81; III - 1,28; IV - 0,97; V - 0,77; з. х. - 4,58; главная передача - 4,69. ПОДВЕСКА: спереди - независимая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - два колеса, связанные упругой поперечной балкой. ТОРМОЗА: дисковые, с АБС, спереди - вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с электрогидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 195/65R15 (205/55R16).

+ Просторный салон, хороший набор стандартного и дополнительного оборудования, современный двигатель, удачно подобранные передаточные числа, образцовая управляемость.

- Высокая цена на хорошо оснащенные модели, большой передний свес, шум шин на высокой скорости.

Резюме

Отличный автомобиль для тех, кто хочет (и может) идти в ногу со временем, не боясь быть на острие моды.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Peugeot 307: Шкура не жмет":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Civic, Peugeot 307: Берегитесь, лентяи!

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (7) Говорят, мужчина чувствует себя моложе, если его спутница жизни существенно младше. Применительно к теме журнала рискну заявить: мощный автомобиль с задорным характером и интересной внешностью тоже способен продлить нам молодость!

» Японские автомобили - 2582 - читать


Peugeot 307: Тройной удар

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307 Конкурентам остается только кусать локти. Такой машины, в которой совместились бы достоинства универсала, минивэна и даже кабриолета, на рынке еще не было!

» Немецкие автомобили - 1768 - читать


Ford Focus, Volkswagen Golf, Peugeot 307, Renault Megane: Все звезды

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Volkswagen Golf, Peugeot 307, Renault Megane Посмотреть другие фото (27) Volkswagen Golf Летом 2003 года дебютировало пятое поколение – трех- и пятидверный хэтчбек. Оснащается бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л или агрегатами серии FSI с непосредственным впрыском в цилиндры – 1,4;

» Немецкие автомобили - 3128 - читать


Citroen C4, Toyota Corolla, Peugeot 307: Экстравагантность против традиций

В тесте участвуют автомобили: Citroen C4, Toyota Corolla, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (12) CITROEN C4 Дебют модели «Ситроен-С4» состоялся на Парижском автосалоне в 2004 году. Публике представили 5-дверный хэтчбек и 3-дверное купе.

» Французские автомобили - 3200 - читать


Peugeot 307: Facelift

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307 «Лицо» обновленного Peugeot 307 «подтянули» к новым корпоративным стандартам Рестайлинг, или, как его еще называют, фейслифт, тем и отличается от смены поколений, что операция эта — сугубо косметическая, не предполагающая революционных перемен, а всего лишь призванная слегка освежить модель перед очередным этапом ее конвейерной жизни. Не революция, но эволюция.

» Французские автомобили - 3073 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot 307: Шкура не жмет

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru