Французская компания Peugeot готовится к мировой премьере первого в своей истории кроссовера. Ожидается, что премьера новинки, получившей имя Peugeot 4007, состоится на Международном автомобильном салоне в Женеве, который пройдет с 8 по 17 марта.
Представители Peugeot не скрывают, что новый кроссовер построен на базе второго поколения модели Mitsubishi Outlander. От него же Peugeot 4007 унаследовал и бензиновые двигатели, точные технические данные которых станут известны во время премьеры. Длина новинки составляет 4,64 метра, ширина – 1,80 метра, высота – 1,67 метра.
Это позволило без труда уместить в автомобиле три ряда кресел, однако, как и следовало ожидать, на последнем ряду значительно менее комфортней, чем на первых двух. Третий ряд сидений складывается, образуя абсолютно ровный пол, объем багажника в таком случае составляет до 510 литров. Спинка сиденья второго ряда делится в соотношении 60:40, а самом сиденье может двигаться вперед-назад, позволяя увеличивать или уменьшать объем багажного отделения. Если же сложить второй и третий ряды, то объем багажника увеличится до 1 686 литров.
Интерьер новинки выглядит довольно современно и стильно – центральную консоль венчает большой цветной дисплей, на который выводятся информация навигационной системы, климат-контроля или магнитолы. На приборной панели расположились два огромных колодца спидометра и тахометра, в центре которых находятся дополнительные указатели и индикаторы.
Для нового Peugeot 4007 предлагается несколько бензиновых и дизельных двигателей, однако в своем пресс-релизе, посвященном мировой премьере кроссовера, представители Peugeot акцентировали свое внимание на 2,2-литровом дизеле HDI, развивающего мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент в 380 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч с таким двигателем Peugeot 4007 проделывает за 9,9 секунды, ну а максимальная скорость составляет 200 км/ч, заявленный производителем средний расход топлива – всего 7,2 литра на каждую сотню километров.
В штатном режиме вся тяга двигателя передается на колеса передней оси, но как только одно из них начинает проскальзывать, на помощь приходят задние колеса. Благодаря межосевому дифференциалу, на них может передаваться до 50% крутящего момента. С безопасностью у нового Peugeot 4007 все в порядке – помимо привычной антипробуксовочной системы и системы вспомогательного торможения в базовой комплектации присутствует система динамической стабилизации (ASC), ну а помимо фронтальных и боковых подушек безопасности есть еще и надувные шторки, призванные сберечь головы пассажиров второго и третьего рядов.