Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Renault - конкурент Mercedes?

 

Renault - конкурент Mercedes?

 

 

Крупнейший французский производитель автомобилей отчаянно старается всех в этом убедить. Самое современное техническое оснащение и огромные размеры, возможно, склонят некоторых солидных покупателей пересесть из любимых Mercedes и Volvo в новые Renault класса «люкс».

Большие легковые машины французского производства не пользуются спросом даже у себя на родине. Для этого есть несколько причин: посредственное качество исполнения, невыразительный дизайн и давно сложившееся репутация не престижных машин. Патрик ле Клеман, возглавляющий в концерне Renault отдел дизайна, не склонен к радужному оптимизму: «Нам нужно пробиться в высший класс своим собственным путем.

загрузка...

 

 

Наши автомобили должны с первого взгляда резко выделяться на фоне конкурентов. Это наш единственный и, может быть, последний шанс».
Однообъемник Avantime, который был первым концептом, выполненным в новом стиле, подтверждает, что «свой собственный путь» не всегда приводит к созданию красивой машины (хотя, не спорю, что «на вкус и цвет товарищей нет»»). Но нельзя не признать: рисковать французы умеют. Крупнейший производитель автомобилей в своей стране даже умудрился потеснить Audi в Германии. Что же будет в ближайшие три года, когда французы выпустят на рынок пять новых моделей по цене от 18 до 40 тысяч долларов?
Первая новинка уже появилась – это Renault Laguna. Затем в конце 2001 года в продажу поступит Avantime. На осень 2002 года запланировано начало продаж нового Espace и Vel Satis, а в 2003 году появится внедорожник Koleos.
Все новинки Renault значительно отличаются друг от друга, но у них похожее оформление задней части кузова: выпуклое заднее стекло, закругленное по бокам, и оригинальные задние боковые стойки с необычным наклоном.
За исключением Avantime, все эти модели базируются на одной платформе, которая позволяет варьировать колесную базу и длину. Даже самая простая из новых моделей Renault имеет независимые колесные подвески, усилитель рулевого привода, электронный контроль подвесок и дисковые тормоза с антиблокировочной системой. Конструкторы Renault разрабатывают полнориводный вариант для всех автомобилей (для модели Koleos он будет серийным), а также ведутся работы над амортизаторами с электронной регулировкой наклона в продольном и поперечном направлениях. Производство новых автомобилей не принесет прибыли, если не удасться продавать их хотя бы по 60 штук в год (только для Vel Satis предусмотрен более низкий «порог рентабельности» – 40 тысяч штук в год). Менеджеры Renault планируют с помощью интересных новинок довести общий объем продаж до 360 тысяч штук в год, то есть продавать на 60 тысяч автомобилей больше, чем в предыдущие годы. Возможно, некоторые автомобили будут продаваться и в США под маркой Infiniti, которая принадлежит японскому партнеру Renault концерну Nissan.
«Наш козырь – большие размеры и просторный салон, - подчеркивает главный стилист Патрик ле Кеман. – Новые машины будут расти в высоту, а кроме того, технические устройства автомобилей должны уменьшиться в размерах и освободить для людей больше места. Всем этим качествам в полной мере соответствует наша последняя новинка – Renault Vel Satis. Мы надеемся, что этот автомобиль понравится современным людям, которые предпочитают иметь дома современную стильную мебель, а не старый диван».
Действительно, дизайн Vel Satis, мягко говоря, необычен – автомобиль представительского класса имеет двухобъемную форму кузова, а ведь всю жизнь считалось, что такие большие модели должны быть трехобъемными (то есть седанами). Президент Renault Луи Швейцер знает, что Vel Satis выбивается из нормы: «Мы отлично понимаем, что на данный момент нашей компании бессмысленно бороться с такими грандами, как Mercedes и BMW, противопоставляя им традиционный седан. Да вообще, разве кто-то сказал, что представительский автомобиль должен быть обязательно четырехдверным седаном?»
Renault Vel Satis имеет все права называться автомобилем представительского класса – его длина составляет 4995 мм, что всего на 45 мм меньше, чем у Mercedes S-класса, но зато на 195 мм больше, чем у Mercedes E-класса, а ведь именно в этот класс Renault и позиционирует Vel Satis. Кроме своей длины Vel Satis отличается еще и большой высотой – этот автомобиль намного выше всех своих конкурентов.
Что касается внутренностей, то тут французы превзошли сами себя – выставочный экземпляр Vel Satis отделан деревом, кожей, а пластик, если и встречается, то только самого высшего качества. В автомобиле нет традиционного ключа зажигания – его заменит пластиковая карточка. Из электронных начинок Vel Satis имеет все что можно: ESP, парктроник, систему измерения дистанции до впереди едущего автомобиля и так далее. Кроме того, на автомобиле нет привычного ручного тормоза – он будет срабатывать автоматически после выключения двигателя.
Что касается двигателей, то для своих новых моделей Renault подготовила целый ряд силовых агрегатов:
- 4-цилиндровый объемом 2,0 литра с турбонаддувом мощностью 175 л.с.
- V6 объемом 2,9 литра мощностью 210 л.с.
- V6 объемом 3,5 литра мощностью 235 л.с. (совместная разработка Renault и Nissan)
- Турбодизель объемом 2,2 литра мощностью 135 л.с.
- Турбодизель V6 объемом 3,0 литра мощностью 180 л.с. (производства Isuzu)

На первых порах на Vel Satis предполагается устанавливать только два мотора – «ниссановский» объемом 3,5 литра и 180-сильный турбодизель объемом 3,0 литра.

Денис Смольянов/AutoBan.ru

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Renault - конкурент Mercedes?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda переплюнула Mercedes

Рынок SUV стремительно расширяется, несмотря на заявления аналитиков о его насыщении и спаде покупательского спроса. Новый паркетный внедорожник Honda Acura MDX был представлен в маленькой центрально-американской стране Белиз. «Это не является тайной, мы были несколько медленны в освоении этого рынка», признал Dan Bonawitz, вице-президент компании Honda по планированию и материально-техническому обеспечению. Acura MDX нацелен непосредственно на роскошное семейство вседорожн ...

» Американскии автомобили - 2425 - читать


ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan, Chevrolet Aveo: Кому на Руси хорошо?

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan, Chevrolet Aveo Посмотреть другие фото (18) Три новинки, среди них две российские – это, несомненно, интересно. Причем не какие-то штучки по цене, доступной немногим, а самый что ни на есть «народный» класс.

» Американскии автомобили - 4687 - читать


Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos: Сделано в СССР

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Посмотреть другие фото (32) Еще недавно мы привычно делили автомобили на отечественные и иностранные, первым прощая за невысокую цену огрехи качества и придирчиво выискивая недостатки у вторых. Времена меняются, и сегодня самые дорогие российские автомобили вплотную сошлись с наиболее доступными иномарками на рубеже $9000.

» Американскии автомобили - 6467 - читать


В России будут делать конкурента Mercedes S-класса

• Hyundai AccentРезультат совсем неплохой, однако, предприятие ТагАЗ, которое собирает в России эти автомобили, планирует реализовать в этом году около 11 тыс. Accent. То есть если эти планы сбудутся, то Accent станет самой продаваемой иномаркой на российском рынке.

» Корейские автомобили - 2606 - читать


Skoda Superb стала конкурентом Mercedes

В психологии существует два понятия – темперамент и характер. В принципе и то и другое обозначает довольно похожие вещи, однако есть одна существенная разница. Темперамент – это врожденная характеристика человека, которая практически не изменяется, а вот характер может меняться в зависимости от различных обстоятельств.

» Немецкие автомобили - 2269 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Renault - конкурент Mercedes?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru