Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Тест-драйв FIAT Palio/Palio Weekend

 

Тест-драйв FIAT Palio/Palio Weekend

 

 

FIATРекламная компания, развернутая российским представительством компании FIAT, вокруг своих новых моделей: хэтчбека - FIAT Palio и универсала FIAT Palio Weekend, принесла свои первые плоды. И если массовый покупатель только готовится принять решение, корпоративные заказчики открыто проявили свою заинтересованность в новых автомобилях.

Чтобы не заниматься переписыванием материала из печатных изданий о качествах новинки, Ваш покорный слуга принял участие в тест-драйве, организованном официальным импортером компании FIAT - автомобильным салоном "ИталМоторс".

В смотровом зале автосалона меня, впрочем, как и других посетителей, поджидали несколько новеньких и сияющих Palio. Хэтчбек и универсал.

загрузка...

 

 

Оба автомобиля относится к классу «В». Их ближайшими конкурентами в этом классе стали: Peugeot 206, Renault Clio.

Внешний вид автомобиля понравился сразу. Компактный Palio/Palio Weekend прекрасно вписывался в общий ряд автомобилей, выставленных в салоне. И на фоне шикарных Alfa-Romeo и на фоне FIAT Marea.Хэтчбек выделяется оформлением оригинальных задних фонарей и практически полным отсутствием заднего свеса

Хэтчбек выделяется оформлением оригинальных задних фонарей и практически полным отсутствием заднего свеса. Интерьер Palio/Palio Weekend отделан в несколько спартанском стиле. Передние сидения с довольно развитой боковой поддержкой и минимумом регулировок отделаны немного простоватым, но при этом достаточно практичным материалом.

В Россию автомобили поставляются в двух модификациях: пятидверный хэтчбек с двигателем объемом 1.2 л. и 71 л.с. (64 кВт.) и универсал с двигателем объемом 1.6 л. и 100 л.с. (73.5 кВт). В базовую комплектацию автомобилей, которая получила название «Арктика»! включены: зеркала с электроподогревом, электроподогрев переднего, и естественно, заднего стекла. Универсал к тому же оборудован гидроусилителем руля, подушками безопасности, электростеклоподъемниками передних дверей и задними подголовниками. В базовой комплектации хэтчбек стоит 8200 долларов, а универсал – 11600 долларов.

Моторный отсек «уложен» очень плотно. Естественно, что двигатель имеет поперечное расположение. Заливная горловина омывателя лобового стекла имеет оригинальное решение: она выдвижная! В остальном, все сделано добротно и на современном уровне.

2

Посадка в автомобили проблем не составляет. Как передние, так и задние двери достаточно широко открываются. Пространства над головой вполне достаточно. Автомобили отличаются высокой посадкой на сидениях, но как недостаток можно отметить маленькую площадку под левую ногу. И если это не помешает при поездках в городе, то при попытках прокатиться на большие расстояния может вызвать неудобства и дискомфорт. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте. Передняя панель сделана из недорогого пластика, но в отличие от отечественных автомобилей, не шумит и не раздражает при движении.

салон

Приборы достаточно информативны и читаются легко. Приборные панели Palio/Palio Weekend несколько отличаются друг от друга, у хэтчбека Palio она более информативна и оборудована тахометром. Кнопки и переключатели сделаны из расчета, что водитель или пассажир могут пользоваться ими в перчатках. На заднем сидении с удобством смогут расположиться два пассажира, а вот втроем будет достаточно тесно.

4

Palio/Palio Weekend имеют просторный багажник, объем которого можно увеличить за счет складных задних сидений. В универсале, при этом, подголовники задних сидений снимаются и закрепляются на спинке сидения. Полочку, чтобы не мешала при перевозке груза, также можно закрепить. Большим плюсом Palio Weekend стала низкая погрузочная высота багажного отсека и его большой объем (мечта дачника). Также Palio Weekend оборудован дугами для крепления багажника.

Само тестирование автомобиля из-за ограниченности по времени было коротким. Несколько ускорений и торможений по заснеженному двору автосалона и пара кругов вокруг здания.

Fiat Palio 1.2

Первым для тестирования мне попался Palio. После посадки в автомобиль, нескольких манипуляций с рулевой колонкой и подгонкой сидения, завожу автомобиль. Несмотря на мороз на улице на лобовом стекле и зеркалах ни намека на заиндевелость, хотя автомобиль достаточно постоял на свежем воздухе. Это работает элетрообогрев зеркал и лобового стекла. Компания FIAT учла все недостатки, выявленные в ходе тестирования своих Palio в течение трех лет в Магаданской области, что положительно сказалось на комплектации автомобиля, его исполнении и ездовых качествах.

Немного нажимаю педаль «газа» и поворачиваю ключ в замке зажигания. Palio отзывается на удивление «басовитым» рокотом. Возникает ощущение, что под капотом не 1.2 литровый мотор, а что-то объемом поболее.

Первым делом разгон. Несмотря на небольшой объем двигателя Palio разгоняется динамично. При торможении на обледеневшем асфальте так же предсказуем, тормозит ровно, несмотря на отсутствие ABS. А вот реакция на руле немного запаздывает! Приходится «дотягивать» автомобиль в развороте. Кстати, этот эффект пропадает при наличии гидроусилителя руля (входит в базовую комплектацию Palio Weekend и при желании и некоторого количества денег может быть установлен и на Palio).

Несколько кругов по двору на скорости, но автомобиль в занос не срывается. Разгоняюсь и пытаюсь «прыгнуть» через лежащую поперек двора трубу сантиметров 10 в диаметре. На скорости порядка 60 км/ч ожидаю пробой подвески, но автомобиль на удивление легко проезжает через препятствие. Как потом прокомментировал сотрудник автосалона, это естественно, ведь ход подвески у Palio/Palio Weekend – 12 см! Подвеска достаточно комфортабельна и хорошо смягчает неровности российского дорожного покрытия. 3

Благодаря большому дорожному просвету, 140 мм, и практически полному отсутствию выступающих элементов под днищем автомобиля, Palio/Palio Weekend вполне хорошо пройдет и по проселочной дороге. И утверждение, что автомобиль создан для российских дорог, не просто рекламный «слоган» компании. При визуальном сравнении "Самары" и Fiat Palio последний оказался гораздо выше!

Fiat Palio Weekend 1.6

Пересаживаюсь на Palio Weekend. И первое разочарование. Универсал Palio Weekend, несмотря на более мощный мотор, оказался и более вялым по динамике. Зато управляемость куда лучше, чем у малыша Palio. И это понятно, я ведь упоминал про усилитель руля! В остальном, обе модели весьма и весьма близки.

Лично мне автомобиль понравился. В заключение хочется отметить, что если планы компании FIAT по сборке и началу производства Palio/Palio Weekend на «Нижегородмоторс» сбудутся, можно ожидать и снижения цен на оба автомобиля, и как следствие – рост их популярности. А для этого все уже заложено.

f1

Информация и автомобили предоставлены официальным импортером компании FIAT - автомобильным салоном "ИталМоторс"

Фото - автора


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тест-драйв FIAT Palio/Palio Weekend":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Fiesta, Fiat Grande Punto, Opel Corsa: А ну-ка девушки, а ну-ка парни!

В тесте участвуют автомобили: Ford Fiesta, Fiat Grande Punto, Opel Corsa Герои этого теста — представители уверенно набирающего популярность класса «В». Очередное поколение Opel Corsa обещает существенно укрепить позиции бренда в России.

» Немецкие автомобили - 2893 - читать


Fiat Stilo: Младенец с Ролексом

В тесте участвуют автомобили: Fiat Stilo Новый "ФИАТ-Стило" подкупает просторным салоном, уникальным усилителем руля и... развеселой рекламой. Молодой человек весьма средней - не слишком отталкивающей, но и не особо привлекательной - наружности выходит из дома, садится в машину и... вдруг начинает вести себя крайне неадекватно.

» Немецкие автомобили - 1925 - читать


Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia: Новая машина для старого русского

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia Посмотреть другие фото (40) У большинства наших "неновых" соотечественников новая иномарка до сих пор вызывала чисто академический интерес. Мы привычно ездили в "пятерках" и копили на "девятки".

» Немецкие автомобили - 8480 - читать


Fiat Croma: Путешествие по-итальянски

В тесте участвуют автомобили: Fiat Croma У ФИАТа получился замечательный автомобиль. Другого такого универсала среднего класса вообще в природе не существует.

» Немецкие автомобили - 2198 - читать


Fiat Punto, Ford Ka, Peugeot 106, Suzuki Swift, Toyota Yaris: Размер имеет значение

В тесте участвуют автомобили: Fiat Punto, Ford Ka, Peugeot 106, Suzuki Swift, Toyota Yaris Посмотреть другие фото (38) ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛИТЕТ? Народная молва не признает полноценной иномаркой ту, что размером меньше "Самары" или не может ее обогнать.

» Немецкие автомобили - 3824 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Тест-драйв FIAT Palio/Palio Weekend

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru