Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Тестируем новый Renault Avantime

 

Тестируем новый Renault Avantime

 

 

Французы несколько лет таскали этот автомобиль по всем автомобильным выставкам как концепт-кар. К его виду уже все привыкли, но когда первый серийный Avantime попал к нам на тест, мы все равно удивились. Не верилось, что концепция практически без изменений доживет до конвейера. Такое бывает редко. Особенно это касалось интерьера: все самые смелые и необычные решения дизайнеров "пошли в серию".

загрузка...

 

 

Тем не менее вот он, перед нами -- гибрид купе, минивэна и однообъемника.

ВОТ ПРИЕДЕТ БАРИН

Такого комфортного и уютного салона я не встречал давно. Посадку в Avantime можно назвать одним словом -- барская. Широкие, в меру мягкие кресла с неназойливой боковой поддержкой имеют широчайший диапазон регулировок. Обтянуты они тонкой кожей высокого качества -- тканевой отделки для Avantime просто не предусмотрено. О том, что ты в автомашине, напоминают лишь рулевое колесо и рычаг КПП, а так вокруг водителя только панели, отделанные светлой кожей и темным первосортным пластиком.

Вообще-то я поклонник классической компоновки салона: чтобы приборы и прочие привычные детали интерьера автомобиля были на "своих" знакомых местах. В Avantime -- все наоборот, но это не раздражает, а вызывает приятное чувство растерянности, перерастающее в ощущение гармонии с окружающей тебя внутри этого аквариума средой.

Большой центральный дисплей с цифровым спидометром и информацией о работе практически всех систем автомобиля -- не новость в автомобилестроении. Но вот разместить перед глазами водителя в небольшой "пещере" цифровой тахометр -- это уже новинка от Renault. Как и полное отсутствие кнопок и переключателей на центральной консоли. Вместо этого там разместился "бардачок" -- точнее, здоровенный "бардак", открывающийся, как ящик у буфета. Над ним -- цветной дисплей навигационной системы, бесполезный, увы, в нашем Отечестве. Если потянуть вверх козырек, на котором укреплен дисплей, то под ним откроется еще один "бардачок", в который при желании можно уложить почти половину ящика бутылочного пива. Кстати, в настоящем перчаточном ящике места нет -- там разместился блок навигации с дисководом DVD.

Внизу центральной консоли, под специальной крышкой, разместились CD-чейнджер и пульт управления навигацией. Открывать его слишком часто не придется -- навигация все равно у нас не работает, а управление музыкой осуществляется исключительно с пульта дистанционного управления. А как же климат-контроль? Пульт управления кондиционером обнаружился слева от водителя, примерно в том месте, где у многих автомобилей расположен дефлектор отопителя салона.

РЫБНЫЙ ДЕНЬ

Avantime очень похож на аквариум: такое ощущение, что в верхней части кузова стекла больше, чем металла. На это "работают" отсутствие центральных стоек и треугольные вставки в передней части кузова. Обзор -- как через лобовое стекло "Икаруса". Мертвых зон практически нет, и это позволяет чувствовать себя очень комфортно на городских улицах.

Немного хуже обстоит дело, когда приходится двигаться задним ходом при парковке. Благодаря массивным стойкам заднее стекло получилось маленьким, и видно через него неважно. Зато хорошо слышно -- "парктроник" входит в стандартное оснащение.

Крыши над головой практически не существует -- вместо нее два люка: огромный сдвижной над водителем и поменьше, стационарный -- над задними сиденьями. Сдвижной люк можно открывать одновременно со всеми стеклами. Достаточно нажать один из трех потолочных переключателей. Ощущения примерно такие, как будто из вашего аквариума вдруг спустили воду -- вокруг сплошной воздух.

Достаточно "воздуха" и на заднем диване. Если передние сиденья не отодвинуты назад до упора, то путешествовать сзади можно вполне комфортно. Предусмотрены даже электростеклоподъемники для задних пассажиров. Кстати, при опущенных задних стеклах вид у автомобиля довольно экзотический -- со стороны кажется, что часть бокового стекла просто вырезали "алмазом". Одно "но" -- клавиши стеклоподъемника расположены в узенькой щели между подушкой сиденья и обивкой салона.

ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ

На Avantime установлен один из самых мощных двигателей Renault -- V-образная "шестерка" мощностью 210 л.с. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая, с очень коротким ходом. Все, как в настоящем купе. Посмотрим, каков этот гибрид на ходу и на что это похоже -- на купе или все-таки на минивэн.

По динамическим характеристикам Avantime ближе к спортивным автомобилям. Разгон у него мощный и ровный, только на пониженных передачах надо внимательно следить за оборотами. На первой-второй, при активном разгоне, обороты мгновенно зашкаливают, и электроника "душит" благородные порывы двигателя. Зато передачи переключаются очень четко -- в духе спортивных моделей от Mercedes.

Рулевое управление и настройка подвески также сродни спорткарам. Ровное шоссе Avantime держит безукоризненно, а усилие на руле возрастает пропорционально скорости. В крутые повороты машина входит практически без крена, что странно для автомобиля с такими габаритами. Но однозначно приятно. Короче, управлять этим автомобилем приятно и легко, но в каждой бочке всегда найдется ложка дегтя. Для обеспечения наилучшей управляемости подвеска Avantime настроена жестко. Это хорошо для ровных европейских автобанов. Но как только под колесами оказывается неровный проселок или просто колеса попадают на небольшую полоску нерастаявшего льда, автомобиль начинает потряхивать. Сопровождается это ощутимым грохотом в зоне задней подвески. Удивительно, но на такой прогрессивной со всех сторон модели французы оставили зависимую заднюю подвеску с поперечной тягой Панара. В результате она не успевает "проглатывать" все встречные неровности, и тяжелый кузов начинает методично раскачиваться. Такое поведение больше характерно для минивэнов. Хотя, с другой стороны, что этому автомобилю искать на проселке?

САМОВЫВОЗ ИЗ ЕВРОПЫ

Теперь о самом главном -- где и почем. Отвечаем: пока только в Европе и желательно во Франции. Продажи Avantime начались в сентябре 2001 г., и в прошлом году даже немецким дилерам было отписано всего несколько автомобилей. В России продавать этот автомобиль пока не планируют.

Жаль. Экстравагантный внешний вид, комфортабельный салон и недюжинные ходовые качества определенно привлекут к Avantime внимание тех, кто оценивает новый автомобиль именно по гармоничному сочетанию всех этих качеств. Более того, Avantime, мне кажется, способен кардинально изменить имидж марки Renault в нашей стране. Потому что пока Renault у многих в нашей стране ассоциируется с "бюджетным" Clio или с безликим Megane. Про Renault 19 и вспоминать не хочется. А ведь умеют делать машины

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тестируем новый Renault Avantime":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Тестируем новейший Nissan 350Z

«Этого не может быть!» — возопил сидящий справа коллега, отвлекшись от листка-легенды (в котором, по-моему, ничего не понимал, поскольку вместо 50 км до пункта назначения мы уже отмахали добрую сотню) и уставившись на огромный циферблат спидометра, размеченный до 280 км/ч. Бросив взгляд на прибор, я и сам удивился: стрелка твердо стояла на отметке «260», хотя скорость ограничена электроникой. «Ну, — ответил, — возможно, обычная погрешность». Забавно, однако, что в ближайшем ...

» Японские автомобили - 2030 - читать


Тестируем новую Nissan Primera

У испанцев зимой снега не выпросишь. Разве что высоко в горах. Вместо снега в Барселоне нам предложили нечто лучшее - новый Nissan Primera.

» Японские автомобили - 2695 - читать


Тестируем новый глазастик

История "глазастого" Mercedes началась в 1995 году, и за семь лет было выпущено 1,4 млн автомобилей. То есть в год собирали порядка 200 тыс. машин. На первой презентации нового Е-Klasse, которая состоялась в феврале в Брюсселе, представители DaimlerChrysler обнародовали следующие цифры: в 2002 году соберут 200 тыс. "ешек", а в 2003 г. -- уже 250 тыс.

» Немецкие автомобили - 1864 - читать


Тестируем новую Audi A8

Хороший вкус не бросается в глаза. Очевидно, именно следуя этой заповеди, Audi в дизайне своих машин пошла по пути не революций, но эволюций. Это более чем уместно для дорогих моделей: ведь, например, самые престижные костюмы на первый взгляд мало отличаются от своих более массовых собратьев.

» Немецкие автомобили - 1643 - читать


Тестируем новую «шестерку»

Все дело — во времени. У частных предпринимателей и топ-менеджеров — основных покупателей модели А6 по мнению маркетологов Audi — его всегда не хватает. Автомобили нового поколения позволяют домчаться до нужного места еще быстрее, чем их предшественники.

» Немецкие автомобили - 1551 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Тестируем новый Renault Avantime

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru