• | Peugeot 407 |
Достаточно взглянуть на рекламную пиктограмму нового седана среднего класса от Peugeot, чтобы понять основу стиля этой машины. Несколько пятен, три из которых обозначают раскосые фары и огромную решетку -- пасть воздухозаборника. Нечто в стиле Ferrari.
Впрочем, в данном случае Pininfarina ни при чем: 407-я сделана французскими дизайнерами, хотя и с откровенным использованием итальянских архетипов купе. Огромный капот и короткий салон с покатыми стеклами и коротким выступом багажника недвусмысленно намекают, что Peugeot надоела репутация "французского Мерседеса". О чем нетрудно было догадаться как по фильмам от Люка Бессона, так и по рекламным лозунгам. Отход от классического стиля 406-й -- это логичная смена модной концепции: теперь здоровая агрессивность считается нормой во всех классах. А про автогедонизм -- удовольствие от любых аспектов обладания машиной -- не говорят разве что конченые оригиналы.
ОБМАН ЗРЕНИЯ
• | Peugeot 407 |
Мощные формы кресел демонстрируют, что Peugeot не настолько чужда классика, как могло показаться по внешнему виду 407-й. О том, что традиции по-прежнему в моде, напоминает также щиток приборов с хромированными ободками круглых шкал. Панель с консолью также не потрясают экстравагантностью. Хотя по сравнению с 406-й прогресс очевиден.
ШЕСТЬ И ШЕСТЬ
• | Peugeot 407 |
По части управляемости и устойчивости, как и ожидалось, машина стала достойной наследницей 406-й. Плавность хода, кажется, тоже повысилась, хоть это и противоречит имиджу "четырехдверного купе". В комплектацию всех вариантов входит ESP, так что выйти за пределы возможностей машина просто не позволит. На V6 стоит еще и адаптивная подвеска с индивидуальной настройкой каждого амортизатора. Она работает преимущественно на комфорт: ведь если в любую секунду можно вернуться к жестким (а значит -- безопасным) настройкам, можно некоторые из девяти доступных уровней сделать и помягче.
Peugeot не использует гидропневматику братского Citroen, по части подвесок их объединяет только то, что амортизаторы они делают сами. Для 407-й разработаны новые агрегаты. Задняя многорычажная собрана на довольно компактном алюминиевом коробе. Впереди двухрычажная заняла место "МакФерсона". Для купе эта остающаяся практически непревзойденной схема -- очень подходящий вариант.
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА.
• | Peugeot 407 |
Так же разборчиво подошли и к усилителям руля -- их целых три. И разница достаточно заметная: электроника на трехлитровой версии учитывает угол поворота руля, скорость машины и еще несколькохарактеристик, а электрогидравлический усилитель на 2,0 и 2,2 л ограничивается только двумя упомянутыми параметрами. Что сначала воспринимается как признак "спортивности", но после знакомства с усилителем V6 уже кажется слишком примитивным. Впрочем, третий вариант усилителя, который сейчас ставят на самые доступные версии (с бензиновым мотором 1,7 л и дизелем 1,6 л), еще проще: его эффективность зависит от оборотов двигателя.
Такая разборчивость удивляет не меньше, чем новый стиль. Но спустя сутки тест-драйва мы обнаружили, что внешность раздражает только с одной точки зрения: когда любуешься на удаляющийся багажник. Блекловато он выглядит. А ведь у владельцев 407-й так или иначе появится желание почаще демонстрировать именно тыл автомобиля всему, что движется.