Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Тестируем Peugeot 407

 

Тестируем Peugeot 407

 

 

Peugeot 407
СНАЧАЛА НА PEUGEOT СТРОИЛИ ДИНАМИЧНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ СЕДАНЫ. СЕЙЧАС ТАМ ДЕЛАЮТ ВСЕ ТЕ ЖЕ МАШИНЫ, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ОНИ ВЫГЛЯДЯТ КАК СПОРТИВНЫЕ КУПЕ: PEUGEOT 407.


Достаточно взглянуть на рекламную пиктограмму нового седана среднего класса от Peugeot, чтобы понять основу стиля этой машины. Несколько пятен, три из которых обозначают раскосые фары и огромную решетку -- пасть воздухозаборника. Нечто в стиле Ferrari.

загрузка...

 

 

Впрочем, в данном случае Pininfarina ни при чем: 407-я сделана французскими дизайнерами, хотя и с откровенным использованием итальянских архетипов купе. Огромный капот и короткий салон с покатыми стеклами и коротким выступом багажника недвусмысленно намекают, что Peugeot надоела репутация "французского Мерседеса". О чем нетрудно было догадаться как по фильмам от Люка Бессона, так и по рекламным лозунгам. Отход от классического стиля 406-й -- это логичная смена модной концепции: теперь здоровая агрессивность считается нормой во всех классах. А про автогедонизм -- удовольствие от любых аспектов обладания машиной -- не говорят разве что конченые оригиналы.

ОБМАН ЗРЕНИЯ

Peugeot 407
Любование безразмерным капотом переросло в ожидание тесноты в салоне. Но внутри 407-й нас ожидает приятное разочарование -- это все-таки не кокпит, это салон. По высоте 407-я практически такая же, как и 607-я, и даже чуть превосходит Volvo S80 -- отсюда и размеры. Peugeot 407 сделан на той же платформе, что и Citroen С5, который в известный момент стал одним из лидеров своего класса по простору салона. Но тут еще и база увеличена на 25 мм. Так что стиль стилем, а семейные ценности объединенной Европы 407-я защищает. Вот только объем багажника -- 407 литров -- для машины длиной больше 4,5 м совсем не достижение. Если этого не хватит, придется сложить заднее сиденье, причем даже на дешевывх модификациях оно может складываться по частям.

Мощные формы кресел демонстрируют, что Peugeot не настолько чужда классика, как могло показаться по внешнему виду 407-й. О том, что традиции по-прежнему в моде, напоминает также щиток приборов с хромированными ободками круглых шкал. Панель с консолью также не потрясают экстравагантностью. Хотя по сравнению с 406-й прогресс очевиден.

ШЕСТЬ И ШЕСТЬ

Peugeot 407
Гамма модификаций 407-й очень обширна: четыре бензиновых мотора (от 1,7 до 2,9 л) и два турбодизеля (1,6 и 2,0). Последние очень популярны во Франции и Европе, но вряд ли будут хорошо продаваться у нас. Топ-версия с почти трехлитровой V-образной "шестеркой" готова разогнаться до "сотни" менее чем за 10 секунд. Двигатель этот уже лет пять ставится на разные модели всех трех французских производителей, но для 407-й получил систему изменяемых фаз газораспределения. Коробка же вообще новая, шестиступенчатая, автоматическая и при этом японская -- по заказу Peugeot ее делает Aisin. Естественно, у этого "автомата" есть возможность переключать передачи вручную , и к тому же он адаптируется к стилю вождения. Первая особенность реализована достаточно хорошо: коробка держит включенную передачу даже на предельных оборотах, не перепрыгивая вверх, да и команды на переключение выполняются довольно быстро. Адаптивности же заметить не удалось: даже после серии интенсивных разгонов коробка все еще пытается приучить водителя к экономному стилю движения и слишком быстро переключается вверх. Правда, отдачи мотора хватает почти в любом диапазоне.

По части управляемости и устойчивости, как и ожидалось, машина стала достойной наследницей 406-й. Плавность хода, кажется, тоже повысилась, хоть это и противоречит имиджу "четырехдверного купе". В комплектацию всех вариантов входит ESP, так что выйти за пределы возможностей машина просто не позволит. На V6 стоит еще и адаптивная подвеска с индивидуальной настройкой каждого амортизатора. Она работает преимущественно на комфорт: ведь если в любую секунду можно вернуться к жестким (а значит -- безопасным) настройкам, можно некоторые из девяти доступных уровней сделать и помягче.

Peugeot не использует гидропневматику братского Citroen, по части подвесок их объединяет только то, что амортизаторы они делают сами. Для 407-й разработаны новые агрегаты. Задняя многорычажная собрана на довольно компактном алюминиевом коробе. Впереди двухрычажная заняла место "МакФерсона". Для купе эта остающаяся практически непревзойденной схема -- очень подходящий вариант.

ТОНКАЯ НАСТРОЙКА.

Peugeot 407
Последствия уменьшения рабочего объема и мощности по сравнению с V6 на версиях с моторами 2,2 и 2,0 л вполне предсказуемы и совсем не трагичны. Однако машины различаются не только моторами. В борьбе за совершенство каждой отдельно взятой версии Peugeot подобрала к четырем моторам пять разных трансмиссий. Например, если для 2,2 л выбран "автомат" ZF и шестиступенчатая "механика", то с двухлитровым стыкуются гидромеханическая трансмиссия собственной разработки Peugeot/Citroen и пятиступенчатая ручная.

Так же разборчиво подошли и к усилителям руля -- их целых три. И разница достаточно заметная: электроника на трехлитровой версии учитывает угол поворота руля, скорость машины и еще несколькохарактеристик, а электрогидравлический усилитель на 2,0 и 2,2 л ограничивается только двумя упомянутыми параметрами. Что сначала воспринимается как признак "спортивности", но после знакомства с усилителем V6 уже кажется слишком примитивным. Впрочем, третий вариант усилителя, который сейчас ставят на самые доступные версии (с бензиновым мотором 1,7 л и дизелем 1,6 л), еще проще: его эффективность зависит от оборотов двигателя.

Такая разборчивость удивляет не меньше, чем новый стиль. Но спустя сутки тест-драйва мы обнаружили, что внешность раздражает только с одной точки зрения: когда любуешься на удаляющийся багажник. Блекловато он выглядит. А ведь у владельцев 407-й так или иначе появится желание почаще демонстрировать именно тыл автомобиля всему, что движется.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тестируем Peugeot 407":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Peugeot 407, Toyota Avensis: Эмоции как точная наука

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 407, Toyota Avensis Посмотреть другие фото (7) Французский мушкетер и японский самурай – оба вооружены до зубов и крайне безопасны. Кому из них отдать свои руку и кредитную карточку?

» Японские автомобили - 3226 - читать


Peugeot 407: Coupe львиное сердце

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 407 Его предшественник был великолепен. И хотя воображение не поражал, завораживал и притягивал.

» Французские автомобили - 2487 - читать


Mazda 6, Peugeot 407: Имидж - ничто?

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6, Peugeot 407 Посмотреть другие фото (11) Хищный «оскал» решетки радиатора, массивные «раскосые» фары, большой передний свес и огромное, сильно наклоненное ветровое стекло — все говорит о стремительности и неприкрытой агрессии. Кончились, мол, игры.

» Французские автомобили - 2584 - читать


Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis: Комильфо

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis С самого начала было не совсем ясно, как ездить на этих автомобилях, чтобы понять, чего каждый из них стоит. Три, прямо скажем, немаленьких седана, три двухлитровых бензиновых двигателя, три «автомата», подающих признаки жизни лишь в секвентальном режиме, а также море электроники.

» Французские автомобили - 2478 - читать


Peugeot 407: Мне сверху видно все...

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 407 Он бросается в глаза даже на переполненных иномарками московских улицах. На него оборачиваются, разглядывая причудливые формы, вежливо пропускают при перестроениях.

» Французские автомобили - 1955 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Тестируем Peugeot 407

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru