Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot 407: Мне сверху видно все...

 

Peugeot 407: Мне сверху видно все...

 

 

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 407

Тест-Драйв Peugeot 407 (Пежо 407). Мне сверху видно все...
Привычные цвета и оттенки, тканевые материалы обивок, породистый пластик и вставки подо что-то там. Однако вы не можете не почувствовать тщательной проработки каждой детали, ощутить стиль и особое настроение
Комбинация приборов - дань традициям Peugeot. Справа - указатель температуры масла
Стеклянная крыша - это здорово! Ради неба над головой не жалко отдать толику высоты
На заднем сиденье в целом удобно, хотя ногам и голове тесновато
Багажное отделение под стать автомобилю, а ведь под фальшполом нормальная запаска
Тест-Драйв Peugeot 407 (Пежо 407). Мне сверху видно все...
Тест-Драйв Peugeot 407 (Пежо 407). Мне сверху видно все...

Он бросается в глаза даже на переполненных иномарками московских улицах. На него оборачиваются, разглядывая причудливые формы, вежливо пропускают при перестроениях.

Да, «Пежо-407SW» с точки зрения эмоционального восприятия, безусловно, удался. Солидные размеры, узнаваемый и в то же время очень индивидуальный дизайн. Четкие, рельефные линии, непривычный частокол боковых окон, огромные блоки светотехники и, конечно же, изюминка – стеклянная крыша.

загрузка...

 

 

Кстати, это базовая комплектация данной версии «407-го»: металлическую придется заказывать как довольно редкую опцию.

С трудом удерживаясь от превосходных степеней в оценке внешности универсала, сразу дам слово практичным оппонентам. Те, конечно же, побранят огромный передний свес кузова, неважнецкую обзорность. Да, сильно наклоненные стойки ветрового стекла будут мешать водителю.

Стиль превыше всего

Новичок определенно стал респектабельнее предшественника, приобрел фамильные черты большого, солидного автомобиля. Поначалу даже теряешься, глядя на уходящую «в бесконечность» линию капота или узкий и от этого ужасно далекий проем окна задней двери. Кажется, что универсал, по крайней мере, в длину больше, чем есть на самом деле.

Водительский инструментарий не вызвал замечаний. Большое просторное сиденье, пухлая, обшитая кожей баранка – все это, естественно, регулируется с запасом. Шкала спидометра традиционно с нечетными числами, справа внизу – фирменный указатель температуры масла. Подчеркнута и новизна модели. Помимо светло-серых шкал и серебристых ободков, на концах стрелок вспыхнули яркие красные точки светодиодов: мелочь, но оригинально.

Мои восторги вновь умеряет дотошная «оппозиция». Дескать, ребро на потолке вплотную над головой, а передняя стойка кузова мешает не только обзору, но и входу-выходу. На заднем сиденье вроде просторно, но ступни застревают в нишах между полом и подушками передних кресел. А стильная крыша заставляет пригнуться – это в универсале-то! Да, похоже, увлекшись индивидуальностью, создатели пренебрегли практичностью. Вот и вместительное багажное отделение: жесткая полка над ним выглядит громоздкой. При необходимости она, конечно, складывается гармошкой, но так неохотно, что вариант с гибкой шторкой был бы предпочтительнее.

Комфорт или управляемость?

Отличное взаимопонимание водителя и автомобиля благодаря выверенным настройкам шасси – изюминка многих «пежо». Будет ли новичок «играть» по тем же правилам?

Судить об этом пока трудно – прямое, как стрела, шоссе не располагает к оценке управляемости. Зато здесь нельзя не почувствовать игривый нрав мотора, «оживающего» к 2000 об/мин и довольно бойко ведущего стрелку тахометра к отметке 6000. Его 158 «лошадей» в самый раз для этой, отнюдь не маленькой машины. Благодаря шестиступенчатой коробке и заметному подхвату мотора после 3500 об/мин «Пежо» воспринимается довольно резвым.

Стоит похвалить комфорт и шумоизоляцию. На спидометре за сто пятьдесят, где-то в глубине подкапотного пространства негромко поет двигатель, а пассажиры разговаривают, не повышая голоса. Приятно удивили возможности подвесок. Словно большой корабль, 407SW плавно покачивается на пологих волнах дорожного полотна. При этом автомобиль не склонен ни к вертикальной раскачке, ни к подробному повторению профиля дороги. Подвески универсала неплохо справляются с мелкими неровностями, вместе с тем терпимы к колдобинам. В общем, комфорту уделено немало внимания.

Ну а управляемость? Тут, пожалуй, вновь ничего необычного. Как раз в этом «четыреста седьмой» больше похож на конкурентов-одноклассников, нежели «пежо» прошлых лет. Все удобно, привычно и… опять-таки комфортно. Автомобиль идеален на скоростной прямой, напорист в пологих поворотах. Но стоит зайти в вираж побыстрее, вы почувствуете изрядный крен кузова. Затем машина плавно заскользит наружу передней осью и только потом спохватится, вспомнит про традиции марки. И уже на середине дуги попытается исправить ситуацию, стрекотнув системой стабилизации.

Что же, такое поведение солидного универсала вполне логично, вот только в нем словно чего-то не хватает...

PEUGEOT 407SW

«Пежо-407» впервые представлен на Женевском автосалоне 2004 года. Седан вышел на российский рынок летом 2004-го, универсал – весной 2005-го.

Двигатели: бензиновые 1,8–2,9 л (116–211 л. с.) и турбодизельные 1,6–2,0 л (109–136 л. с.). В Россию поставляются только бензиновые версии.

Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатые, 4- и 6-ступенчатые «автоматы».

Комплектации: Comfort, Sport, Executive.

Цена в России: $27 500–43 500 («Пежо-407SW).

Тестовый автомобиль: 2,2 л, 158 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Sport, $34 500.

Резюме

Peugeot 407SW – очень необычный универсал: красивый, огромный, но при этом в чем-то непрактичный. И наоборот, на дороге чертовски правильный, комфортный и почему-то неинтересный автомобиль. Одним словом – иноходец.

+ Яркие внешность и интерьер, продуманные эргономика, сбалансированные ездовые способности, высокий уровень комфорта.

- Тесноват для задних пассажиров, посредственная обзорность.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Peugeot 407: Мне сверху видно все...":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Peugeot 407, Toyota Avensis: Эмоции как точная наука

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 407, Toyota Avensis Посмотреть другие фото (7) Французский мушкетер и японский самурай – оба вооружены до зубов и крайне безопасны. Кому из них отдать свои руку и кредитную карточку?

» Японские автомобили - 3234 - читать


Peugeot 407: Coupe львиное сердце

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 407 Его предшественник был великолепен. И хотя воображение не поражал, завораживал и притягивал.

» Французские автомобили - 2491 - читать


Mazda 6, Peugeot 407: Имидж - ничто?

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6, Peugeot 407 Посмотреть другие фото (11) Хищный «оскал» решетки радиатора, массивные «раскосые» фары, большой передний свес и огромное, сильно наклоненное ветровое стекло — все говорит о стремительности и неприкрытой агрессии. Кончились, мол, игры.

» Французские автомобили - 2586 - читать


Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis: Комильфо

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis С самого начала было не совсем ясно, как ездить на этих автомобилях, чтобы понять, чего каждый из них стоит. Три, прямо скажем, немаленьких седана, три двухлитровых бензиновых двигателя, три «автомата», подающих признаки жизни лишь в секвентальном режиме, а также море электроники.

» Французские автомобили - 2480 - читать


Внутри мне видно все, ты так и знай!

Наука на месте не стоит, а медицина и подавно - арсенал врачей обогащается не по дням, а по часам. Вмешательства в органы брюшной полости (в том числе - и в половые), раньше требовавшие обширных разрезов, теперь проводят через маленькие проколы. Понятно, что речь идет о ЛАПАРОСКОПИИ.

» Беременность и роды - 1749 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot 407: Мне сверху видно все...

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru