Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Итальянские автомобили » Alfa Romeo 156: Запах скорости

 

Alfa Romeo 156: Запах скорости

 

 

В тесте участвуют автомобили: Alfa Romeo 156

Тест-Драйв Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156). Запах скорости
Тест-Драйв Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156). Запах скорости
Тест-Драйв Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156). Запах скорости
Тест-Драйв Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156). Запах скорости
Тест-Драйв Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156). Запах скорости

Обновленная «Альфа-Ромео-156» – яркое доказательство правоты Энцо Феррари, утверждавшего, что быстро ездить может только красивая машина.

Я ощутил его очень отчетливо – этот сладковатый аромат выхлопа от сгорающего высокооктанового топлива с примесью запаха плавящихся покрышек. Нет, не на гоночной трассе, а на обычной московской улице, причем машина, источающая все вышеописанные запахи, стояла, укрытая тонким снежным покрывалом, и ее двигатель не был заведен. Я вовсе не спал. Просто мой мозг именно так реагирует на автомобили «Альфа-Ромео».

загрузка...

 

 



Даже слегка запорошенная снегом, она поразила меня выразительностью, удивительной законченностью форм. «Альфа» не просто красива – она восхитительна. А после рестайлинга новые капот, фары и фирменный медальон теперь с горизонтальными хромированными планками в духе легендарной модели 6С2500 сделали взгляд 156-й еще более дерзким. Но ведь с лица воды не пить. Сяду-ка я за руль...

Ах, как обняла она мою спину своими плотными велюровыми сиденьями! Как посмотрела в глаза мне двумя гоночными приборами с огненно-красной подсветкой! А после того как я разглядел над спицами кожаной «баранки» лепестковые переключатели коробки передач – совсем как на машинах формулы 1, мне нужна была только мало-мальски свободная дорога. И как можно скорее!

Черт возьми, да ей, по-моему, наплевать, что под колесами лед со снегом, «Альфа», словно кошка когтями, цепляется за дорогу. Отточенной бритвой распарывает набегающий воздушно-снежный поток, а стрелка с пугающей быстротой приближается к отметке 120 км/ч. Но пугаться нечего, бороться со скольжением и пробуксовкой колес помогает умная электронная система ASR, да и тормоза у «итальянки» отличные. А чувство полного контроля над ситуацией, помноженное на сочный бархатный рык 150-сильного двигателя, раскручивающегося до 7000 об/мин, заставляет сердце биться учащенно, а ногу еще сильнее нажимать на педаль газа.

С коробкой «Селеспид» мы довольно быстро нашли взаимопонимание. Управляемый электроникой, гидромеханизм переключения работает превосходно, перебирая передачи с завидной быстротой и четкостью. Попробуйте как-нибудь выжать сцепление, воткнуть передачу и снова отпустить сцепление за 0,7 секунды – сомневаюсь, что вам это удастся. Только при переключении нужно отпускать газ, и тогда никаких резких толчков не произойдет. А в пробках можно включить городской режим и ехать как на «автомате» – что очень удобно.

Вот так, экспериментируя с режимами трансмиссии и не замечая времени, я добрался до полупустой, на счастье сухой и извилистой загородной трассы. И вот тут 156-я продемонстрировала мне все свои возможности. Оказалось, все, чем радовала она меня до сих пор, было лишь разминкой. Чего бы стоили спортивные приборы, мощный мотор и чудо-коробка, когда управляемость не на их уровне? Ну нет, у «Альфы» форма полностью соответствует содержанию. Руль настолько острый и информативный, что меня так и подмывало метаться по всей ширине дороги, имитируя шумахеровские перестроения. И повернуть-то его надо совсем чуть-чуть, а машина, прямо-таки опережая мои мысли, уже там, куда я собирался ее направить. Между прочим, от упора до упора рулевое колесо делает всего 2,2 оборота. И мой мозг в эти моменты снова и снова рисует гоночную трассу с соответствующими запахами – запахами скорости. А как «Альфа» расправляется с поворотами, я еще долго буду помнить. Слегка повизгивая от удовольствия покрышками, не кренясь ни на миллиметр, она идет по дуге как приклеенная.

И я, как мальчишка, словно приклеился к этой машине, мне, в конце концов, пришлось усилием воли отдирать руки от руля. Ведь она просто создана дарить наслаждение активным водителям и отпетым эгоистам. И если вы к таковым себя относите, поверьте, за 156-ю стоит заплатить 25 940 евро до последнего евроцента, несмотря на то, что тесновато на заднем сиденье, и не складывается оно вовсе, и подстаканников вы в салоне не найдете. Да кому в «Альфе» нужны эти подстаканники – она не для посиделок за чашкой чая, как и не для перевозки на дачу бабушек с их многочисленной поклажей.

И слава богу, что рестайлинг коснулся только внешности автомобиля, а все остальное не изменилось, ведь одним неосторожным штрихом можно было лишить этот чудо-автомобиль запаха скорости, без которого он стал бы самым обыкновенным транспортным средством.

Мы решили: ее красота, отменная управляемость и, конечно же, скорость, несомненно, требуют жертв.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Alfa Romeo 156: Запах скорости":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Alfa Romeo 156, BMW 3 Series: Финал на нейтральном поле

В тесте участвуют автомобили: Alfa Romeo 156, BMW 3 Series Посмотреть другие фото (10) Они заслужили право считаться лучшими из лучших. И все-таки, кто из них самый-самый?

» Немецкие автомобили - 3018 - читать


Alfa Romeo 156: Семейный экстрим по-итальянски

В тесте участвуют автомобили: Alfa Romeo 156 У этого универсала горячий характер гоночного купе. Ускорение, клевок, ускорение, клевок.

» Немецкие автомобили - 2158 - читать


Alfa Romeo 156, Audi A4: Универсалы для гурманов

В тесте участвуют автомобили: Alfa Romeo 156, Audi A4 Автомобиль "Альфа-Ромео-156" в версии "Спорт Вэгон" дебютировал в 2000 году на Женевском автосалоне. Его оснащают четырьмя бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 190 л. с. и двумя турбодизельными 105 и 136 л. с. соответственно.

» Немецкие автомобили - 4218 - читать


Alfa Romeo 156 GTA поражает своей динамикой

Alfa Romeo официально представила модель 156 GTA. Этот автомобиль оснащен 3,2-литровым двигателем мощностью 250 л.с. Точные скоростные характеристики 156 GTA пока не сообщаются, но, наверняка, максимальная скорость составит 250 км/час, а время разгона 0-100 км/час займет меньше 6 секунд.

» Итальянские автомобили - 2339 - читать


Alfa Romeo 156 обновили

• Alfa Romeo 156Итальянская компания Alfa Romeo представила обновленную версию модели 156, которая выпускается с 1997 года. В целом внешность автомобиля не претерпела серьезных изменений, однако нельзя не выделить новую переднюю часть, которая делает машину гораздо более агрессивной. Теперь «морда» напоминает концепты Brera и более младшую модель 147.

» Итальянские автомобили - 2341 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Итальянские автомобили » Alfa Romeo 156: Запах скорости

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru