Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Honda FR-V: В две шеренги

 

Honda FR-V: В две шеренги

 

 

В тесте участвуют автомобили: Honda FR-V

Тест-Драйв Honda FR-V (Хонда FR-V). В две шеренги
Тест-Драйв Honda FR-V (Хонда FR-V). В две шеренги
Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., с системой i-VTEC регулирования фаз и высоты подъема клапанов
Тест-Драйв Honda FR-V (Хонда FR-V). В две шеренги
Тест-Драйв Honda FR-V (Хонда FR-V). В две шеренги
Стоит вставить ключ зажигания, как в черном провале вспыхивают белые шкалы приборов с рубиновыми стеклами
Рычаг коробки передач сделали в виде джойстика на выступе консоли, под ним - вытягивающаяся ручка стояночного тормоза
Вместительный багажник объемом 439л. можно увеличить, складывая вместе или порознь три задних кресла.
Тест-Драйв Honda FR-V (Хонда FR-V). В две шеренги
Тест-Драйв Honda FR-V (Хонда FR-V). В две шеренги

Название «Хонда FR-V» – аббревиатура от Flexible Recreation Vehicle – «многоцелевой автомобиль для отдыха». Жаль, конечно, что не удалось загрузить машину полностью экипажем из шестерых человек. Но недельное путешествие протяженностью 3000 км по дорогам четырех стран – испытания, вполне отвечающие духу автомобиля…

Цвет такой, что язык сломать и глаз не отвести: Vivid Blue Pearl – яркая голубая жемчужина! Снаружи «Хонда» хороша, хотя высокая линия остекления и массивные бамперы делают силуэт несколько тяжеловатым. Возможно, это нарочитое выражение спортивного характера, подчеркнутого в пресс-релизе.

загрузка...

 

 

Посмотрим, посмотрим…

Передняя панель в блеске полированного пластика и сиянии алюминия – словно многоэтажный музыкальный центр! Дефлекторы воздуховодов напоминают затейливую обрешетку многочисленных динамиков. А вот кресло «не того» – мягкое, но не очень удобное: нижнюю часть спины держит, а лопатки повисают в воздухе. Ладно, выпячу грудь и буду считать это профилактикой от сутулости. Посадка вертикальная – «командирская», но рулевая колонка наклонена, как у легковых автомобилей – на автобусный руль «Рено-Сценик» нет и намека. Ощущения громоздкости не возникает, лишь справа чуть просторнее привычного. Хотя при проезде узких мест невольно осторожничаешь.

Здорово, что мне досталась точно такая «Хонда», которую начнут продавать в России за $28 900, – с двухлитровым силовым агрегатом, в комплектации Comfort. Оснащение богатое: ксеноновые фары, легкосплавные диски, климат- и круиз-контроли, система стабилизации, магнитола с управлением на руле, шесть подушек безопасности (включая «двухместную» фронтальную на 133 л для среднего и правого пассажира) и много чего еще.

Салон действительно громадный: в каждом ряду три совершенно полноценных кресла с индивидуальными регулировками. Ширина по дверям – 147 см! Самое интересное, что по наружным размерам «Хонда FR-V» практически повторяет пятиместный «Сценик» и меньше «Форда-С-max»! У задних пассажиров перед коленями добрая четверть метра и десяток сантиметров над головой – баскетболистов возить, что ли? А вот по числу разных тайничков и боксов – очень скромно, не более, чем в средней легковушке. Багажник емкий, под его полом – «докатка» на … плохо покрашенном диске! Бред какой-то, не может быть! Да нет, представьте – лицевая сторона диска прокрашена, а оборотная лишь слегка обрызгана. Может, из экономии?

… Который день еду, а никак не привыкну к рычагу коробки передач, который двигаю одним движением кисти! Вроде и расположен под рукой, и необычен в меру, и шесть передач уже не новость… Но все «в одном флаконе» начисто сбивает с толку. Каждое переключение вынужден делать осознанно – с чувством, с толком, с расстановкой. О спортивном темпе езды помышлять не приходится, дай бог не промахнуться с передачей. Да и двухлитровый мотор в 150 л.с. на деле порадовал только низким уровнем шума и высокой экономичностью: 8,1 л/100 км по скоростным автобанам, оживленным городам и альпийским серпантинам – отличный результат для «лобастого» автомобиля снаряженной массой свыше полутора тонн.

Что касается динамики… Паспортные секунды и километры без аппаратуры не проверишь, а для удобства езды важнее эластичность. Запаса под педалью на VI передаче практически нет – любой обгон или подъем заставляют браться за рычаг, а уж коли переключаться, то лучше сразу на IV. По тяговым возможностям первые пять передач примерно соответствуют обычной пятиступенчатой коробке, а шестая, похоже, экономичная. С другой стороны, на VI передаче при 120 км/ч мотор держит совсем не маленькие 2800 об/мин, а на V и вовсе поднимает до 3500, но ожидаемого рывка, учитывая пик момента на 4000, нет. Скорее всего, настройка под жесткие требования экологии.

Ну вот – не заправился заранее и теперь до ближайшей колонки ползу в экономичном черепашьем темпе. Спокойная поначалу стрелка указателя уровня топлива, стоило загореться лампочке, валится вниз, как подкошенная. Двадцать-тридцать километров – и уже на нуле!

Очень радовала удобная вытягивающаяся рукоятка стояночного тормоза, пока… не заклинила в вытянутом положении. В чужой стране, без какого-либо инструмента на борту! Полчаса нервотрепки и ковыряния перочинным ножиком проблему решили, но больше я эту кочергу не трогал.

…Итальянские водители все-таки ненормальные! Качусь себе вниз по извилистой горной дорожке в среднем таком темпе, радуюсь отличной устойчивости и послушности «Хонды». Благодаря широкой колее она действительно прекрасно держится в поворотах. И вдруг на коротком «прямике» меня с ревом обогнала неизвестно откуда возникшая в зеркалах громадная четырехосная бетономешалка! Кстати, зеркала безбожно врут, особенно внутреннее – люди в нем выглядят яйцеголовыми. Ладно люди, но невозможно опознать приближающийся автомобиль! Думаете, неважно? Не скажите – можно понять досаду водителя «Порше», который я воспринимаю как высокий тихоходный микроавтобус, не спеша уступить дорогу.

Итак, на одометре добавилось 3000 км. Раньше мне довелось поездить на «ФИАТ-Мультипла» – первом автомобиле с пассажирской формулой 3+3. Продается он не слишком хорошо. Новая «Хонда FR-V» более традиционна внешне, но внутри не менее оригинальна, чем «итальянец». Может, такое сочетание принесет ей более счастливую рыночную судьбу?..

HONDA FR-V

Автомобиль дебютировал летом 2004 г. В конце года начались продажи в Европе, летом 2005-го – в России.

Шестиместный мини-вэн с двумя рядами по три сиденья в каждом использует элементы от платформы вседорожника CR-V.

Двигатели: бензиновые 1,7–2,0 л (125– 150 л.с.), турбодизель 2,2 л (140 л.с.).

Коробки передач: 5- или 6-ступенчатые механические, 4- или 5-ступенчатые «автоматы». Привод передний.

Комплектации: Sport-Compact, Comfort, Executive.

Цены в Европе: 20 830–26 330 евро.

Тестовый автомобиль: 2,0 л, 150 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Comfort, $28 900 (в России).

РЕЗЮМЕ

Honda FR-V - не спортсмен, но просторный и практичный семейный «лайнер» для дальних вояжей.

+ Огромные дверные проемы, очень просторный салон, отличная шумоизоляция, неплохая экономичность, хорошая устойчивость в поворотах.

- Посредственная эластичность, непривычный рычаг коробки, не очень удобные сиденья, искажение в зеркалах, нелинейный топливомер.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Honda FR-V: В две шеренги":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda NSX - о ней мечтают миллионы

Спортивный автомобиль Honda NSX, который продается в Соединенных Штатах под маркой Acura NSX, a в Японии под обозначением Honda Verno, вызвает поток хвалебных отзывов со стороны специалистов и покупателей: его называют лучшим автомобилем в мире по управляемости, который поразительно сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утонченность. Этот автомобиль имеет полное право называться мечтой конструктора и водителя. Суперкар Honda Acura NSX может позволить в ...

» Американскии автомобили - 2316 - читать


Honda переплюнула Mercedes

Рынок SUV стремительно расширяется, несмотря на заявления аналитиков о его насыщении и спаде покупательского спроса. Новый паркетный внедорожник Honda Acura MDX был представлен в маленькой центрально-американской стране Белиз. «Это не является тайной, мы были несколько медленны в освоении этого рынка», признал Dan Bonawitz, вице-президент компании Honda по планированию и материально-техническому обеспечению. Acura MDX нацелен непосредственно на роскошное семейство вседорожн ...

» Американскии автомобили - 2469 - читать


Honda Ridgeline: Америкэн бой

В тесте участвуют автомобили: Honda Ridgeline Honda Ridgeline — пикап с повадками легковушки В шоу-румах российских «неофициалов» появились первые четырехдверные полноприводные пикапы Honda Ridgeline. Не в том смысле, что вообще первые, а просто до сих пор компания «Honda» в принципе не выпускала подобные автомобили.

» Японские автомобили - 3258 - читать


Honda CR-V: Асфальтовый вездеход

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V Посмотреть другие фото (2) Пусть ехидничают джиперы и стрит-рейсеры – дескать, проигрывают «паркетники» их любимцам: одним – на асфальте, другим – на бездорожье! Но, как гласит арабская пословица, караван идет и, если говорить о «Хонде CR-V», караван не маленький.

» Японские автомобили - 3556 - читать


Honda Civic, Peugeot 307: Берегитесь, лентяи!

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (7) Говорят, мужчина чувствует себя моложе, если его спутница жизни существенно младше. Применительно к теме журнала рискну заявить: мощный автомобиль с задорным характером и интересной внешностью тоже способен продлить нам молодость!

» Японские автомобили - 2621 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Honda FR-V: В две шеренги

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru