Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mazda 6: Серый кардинал

 

Mazda 6: Серый кардинал

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6

Тест-Драйв Mazda 6 (Мазда 6). Серый кардинал
Тест-Драйв Mazda 6 (Мазда 6). Серый кардинал
Тест-Драйв Mazda 6 (Мазда 6). Серый кардинал

И хотя вместо аристократической голубой крови в его жилах течет бензин АИ-98, светского воспитания ему не занимать.

Mazda никогда не выделялась на фоне своих более именитых японских соплеменников. Однако это совсем не значит, что она им в чем-то уступает. Ежегодные немецкие рейтинги TUV (Technischer Uberwachungs-verien – «Объединение технадзора») подтверждают факт надежности бренда.

Пять моделей Mazda входят в список из сорока самых надежных машин, причем две - в первую пятерку!

загрузка...

 

 

Ни для кого не секрет, что большинство моделей Ford построено на базе, разработанной Mazda. И единственные в мире серийно устанавливаемые роторно-поршневые двигатели – тоже Mazda.

Князь серебряный

И вот передо мной красавец - автомобиль Mazda6 Sport. Назвать его согласно правилам русского языка в женском роде язык не поворачивается. Огромный капот, раздельная оптика по последней моде, бампер «под тюнинг» и окрас серебристый металлик. И хотя вместо аристократической голубой крови в его жилах течет бензин АИ-98, светского воспитания ему не занимать. Комплектация Sport подразумевает двигатель 2,3 литра, литые диски R17 и шины 215/45R17. Остальная опциональность стандартна для машин такого класса. Всевозможные электроприводы, климат-контроль с воздушным фильтром «живой воздух», люк для желающих дышать открытым воздухом, серворуль.

Посадка в Mazda6 происходит согласно имиджу автомобиля и собственному реноме – неспешно, с развернутой грудью и в полный рост, с достоинством побрякивая катаной. А на задние сиденья можно просто пройти. Исследуя количество свободного места на заднем ряду, я внезапно понял, что стою практически в полный рост! Натягивай хоть сейчас сетку и играй в волейбол или бадминтон. Внушает, знаете ли…

Рулить или управлять?

Не люблю кожаные салоны. Полная гармония кожи с природой никогда не радовала – летом греет, а зимой холодит, да и скользко на таких сиденьях. А салон «шестерки» именно из такого материала… Что ж, дело вкуса: кому-то свиной хрящик, а кому и арбуз.

Первая трудность возникла с регулировкой водительского места. Очень уж большой диапазон перемещения положения тела относительно руля и педалей затянул в процесс поворачивания рычажка электропривода с головой минут на пять. Вдоволь наигравшись, решил все-таки перейти непосредственно к изучению потребительских качеств Mazda6. Приборы легкоузнаваемы, их функции и алгоритм включения просты. Единственная кнопка, которая сопротивлялась объяснению ее функций и на нажатия не реагировала, находилась в районе бортового компьютера и называлась dimmer. Но после штудирования мануала кнопка сдалась. Это оказался обыкновенный реостат, меняющий интенсивность подсветки панели приборов.

Как-то отвык я уже от обычных замков зажигания с простыми металлическими ключами. Оказывается, не все производители доверяют открывание дверных замков и поворот зажигания бездушным «таблеткам» и кнопкам. Ключ на старт! Выжимаем сцепление (кто еще помнит этот узел?), включаем передачу, плавно отпускаем педаль… и попадаем в царство тишины, размеренности и укрощенной стихии. Mazda6, словно гигантский флегматичный майский жук, перебирает конечностями по асфальту. Удивительная тяга на любой передаче позволяет и на четвертой вытянуть с 30 км/ч до сотни за считанные секунды. Многорычажная подвеска не позволяет большой и тяжелой машине пускаться в раскачку, крены ей незнакомы. Даже при езде по вечной российской гребенке на предельной для такого покрытия скорости никаких отклонений от комфортного состояния не наблюдалось.

Второе неудобство связано как раз с кожаным салоном. Если вы отрицаете ремни безопасности, то ваше положение в автомобильном пространстве при поворотах и торможениях будет малопредсказуемо, да и пассажирам нелегко придется.

Зов предков

Возможно, у меня несколько предвзятое отношение к Mazda6, поскольку первой моей иномаркой еще в далеком 1996 году была Mazda 626, «прабабушка» нынешней модели. Но это на самом деле великолепный автомобиль, с отличным вкусом, выверенными линиями кузова, отличными ходовыми качествами и, самое главное, надежный в эксплуатации. Спортивный стиль и представительское авто – все это гармонично сочетается в Mazda6. Не лезущий напролом на вершины автомобильной власти, но, несомненно, задающий в ней тон. Настоящий серый кардинал!

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mazda 6: Серый кардинал":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Концептуальное купе Chrysler Crossfire пойдет в серию

DaimlerChrysler объявил, что в ближайшем будущем начнется серийное производство концептуального купе Crossfire, которое было впервые продемонстрировано в январе этого года на автосалоне в Детройте. По заявлениям разработчиков, новый автомобиль должен понравиться покупателям как Старого, та и Нового света. Первым придется по душе отличная управляемость и оригинальный дизайн, а американцы предпочтут Crossfire из-за его стиля и мощи, которую внушает внешность этого двухместног ...

» Американскии автомобили - 2680 - читать


Mazda 3: Аномалия на память

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 Снабдив «трешку» наимощнейшим мотором от большой «шестерки», японцы малой кровью, не взвинчивая цену до заоблачной, создали ни много ни мало самую быструю серийную «Мазду». Мне бы радоваться, как ребенку.

» Японские автомобили - 2117 - читать


Mazda 3: Бархатная эволюция

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 У нее есть все: яркая внешность, стильное внутреннее содержание, повышенный спрос, причем не только в России, но и Европе, и Америке. Совсем недавно на сборочном заводе в Хиросиме пришлось даже наращивать темп производства.

» Японские автомобили - 3498 - читать


Mazda 626: Бизнес-кар с дачным уклоном

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 "Мазды" давно прижились в России. Секрет прост - эти машины на здешних дорогах оказались весьма живучими. "626-я" модель, последнее поколение которой дебютировало в конце 1997 года, сочетает ряд достоинств.

» Японские автомобили - 2914 - читать


Серые кардиналы. Когда компании остаются лидерами рынка, игнорируя продвижение

Эти компании входят в число лидеров своих рынков, но не пользуются широкой известностью. Их опыт показывает, что некоторое время любая компания может обходиться без активного продвижения своих брэндов. Оказывается, игроки, игнорирующие промоушн, встречаются и на высококонкурентных потребительских рынках.

» Маркетинг - 2422 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mazda 6: Серый кардинал

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru