По заявлениям разработчиков, новый автомобиль должен понравиться покупателям как Старого, та и Нового света. Первым придется по душе отличная управляемость и оригинальный дизайн, а американцы предпочтут Crossfire из-за его стиля и мощи, которую внушает внешность этого двухместного купе. По идее Crossfire сделан в стиле «ретро», однако это «ретро» настолько размытое, что сложно понять какую эпоху напоминает автомобиль. Здесь есть и элементы автомобилей 20-х и кое-что от 30-х и 50-х годов.
В общем, сплошное смешение стилей. Интересно, что автомобили в подобном стиле дизайнеры Chrysler делают еще с середины 80-х годов, когда компанией командовал знаменитый Ли Якокка, однако лишь совсем недавно они пошли в массовое производство.
В основе Chrysler Crossfire лежит алюминиевая рама, а кузов сделан из углепластика. Это положительно сказалось на весе автомобиля (1315 кг). Благодаря мощному 275-сильному двигателю V6 объемом 2,7 литра на каждую лошадиную силу приходится всего 4,78 кг массы (у самой мощной Audi TT – 6,2 кг). В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая «механика», что для американского рынка нонсенс (многие янки вообще не умеют пользоваться механической трансмиссией). Динамические характеристики Chrysler Crossfire следующие: максимальная скорость 238 км/час, разгон 0-100 км/час – 5,8 секунды.
Предполагается, что в год будет выпускаться до 25 000 Chrysler Crossfire, которые начнут продаваться не только в США, но и Европе и Азии. В качестве основного конкурента для своего нового купе руководство Chrysler видит модель Ford Thunderbird, которая недавно была запущена в серию.