Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Американскии автомобили » Chrysler Crossfire: Огненная бомба

 

Chrysler Crossfire: Огненная бомба

 

 

В тесте участвуют автомобили: Chrysler Crossfire

CHRYSLER CROSSFIRE
CHRYSLER CROSSFIRE
Тест-Драйв Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфаер). Огненная бомба
Тест-Драйв Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфаер). Огненная бомба

Выпускается с 2003 года. Двигатель V6 мощностью 160 кВт/215 л. с., коробки передач: шестиступенчатая механическая и пятиступенчатый адаптивный "автомат". Цена - 49 000 евро с "механикой" и 50 150 евро с "автоматом".

Впервые представленный в роли концепт-кара "Крайслер-Кроссфайр" в январе 2001 года в США, а годом позже и в Женеве, произвел эффект разорвавшейся бомбы.

загрузка...

 

 

После громкого успеха руководству корпорации не оставалось ничего другого, как форсировать постановку автомобиля на конвейер. И вот два года спустя начались продажи. Заокеанский по своей идеологии, дизайну и главному предназначению, "Кроссфайр" базируется на агрегатах "Мерседеса", и делают его в Германии на кузовной фирме "Карманн". Автомобиль из первой промышленной партии оказался в Латвии - там и состоялось знакомство.

Помнится, года три-четыре назад прохожие поворачивали голову вслед "Крайслеру-Проулер". Эффект от появления на улицах города новой модели тогда и сейчас, когда я не спеша катился на "Кроссфайре" по осеннему бульвару, был схожим - всеобщее внимание. Что, кроме него, ожидает владельца?

Шесть с половиной до "сотни"

Само название, которое можно перевести как "Перекрестный огонь", предполагает, что сердце автомобиля должно соответствовать имиджу. И, действительно, создатели поработали не только над внешними формами. Двигатель, может и не революционный по конструкции, воплотил в себе ряд оригинальных решений. Люди, хотя бы немного разбирающиеся в автомобильных моторах, знают, что идеалом уравновешенности является рядная "шестерка". Но двигатель такой конструкции не поместился бы под плоским капотом "Кроссфайра". Поэтому цилиндры мотора "развалили" на девяносто градусов, а для снижения неравномерности в работе над коленчатым валом поместили балансирный. У мотора по три клапана на цилиндр - два впускных и один выпускной. Убрав "лишний" клапан, сумели обойтись одним полым распредвалом в каждой головке. А это, в свою очередь, позволило разместить по две свечи в цилиндре - для лучшего сгорания топлива, уменьшения шума и снижения токсичности. С таким двигателем мощностью 215 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач "Кроссфайр" выстреливает до "сотни" за 6,5 секунды.

Вопреки ожиданиям

Расход топлива с автоматической пятиступенчатой коробкой в городском цикле на 2,6 л, а на трассе - на полтора литра меньше (!), чем с шестиступенчатой "механикой". Машина с таким адаптивным "автоматом" (он устанавливается на заказ) оказалась в нашем распоряжении. Работает "автомат" почти идеально, подстраиваясь под стиль вождения по собственному разумению. Если "ход мыслей" мудрого агрегата все же не устраивает водителя, то в его распоряжении покачивающийся из стороны в сторону рычаг. Выбирай передачи сам - проявляй собственную волю.

Крутящий момент к задним ведущим 19-дюймовым колесам передает составной привод с четырьмя ШРУСами, не считая шарниров в полуосях. Все это сделано для гашения вибраций от работы агрегатов.

Обычно от подвесок автомобилей со спортивным характером ожидаешь зубодробильной жесткости. Этого нет и в помине: ход передней - 155, а задней - 160 мм - какая здесь дробь? Хотя, когда ехали по ремонтируемому мосту, "корму" на стыках пару раз подкинуло довольно жестко, но не более того. Ни намека на пробой подвесок. Все строго, жестко, по-мужски, без истеричных ударов и лязганья деталей.

С ветерком, задравши хвост

За короткое время знакомства новая модель успела понравиться. Просторный салон вселяет чувство уверенности. Передняя панель симметрично разделена пополам. Пассажир и водитель чувствуют себя одинаково безопасно в отделанном кожей и полированным алюминием кокпите. Когда на загородном шоссе удалось разменять первую "сотню" на спидометре, из "кормы" автоматически выдвинулось антикрыло, создающее дополнительную прижимную силу. Кстати, по желанию его можно поднять и на меньшей скорости, нажав кнопку на центральной консоли.

В салоне поразительно тихо: собственные ощущения убеждают в эффективности всех конструкторских решений, снижающих вибрации и шум.

Передние колеса для лучшей управляемости имеют меньший диаметр и ширину: это позволяет четче прописывать траекторию в поворотах. Задние "лапти" внушительной размерности 255/35ZR19 намертво сцепляют "корму" машины с дорогой. А случись переборщить со скоростью в повороте - сорваться в занос помешает ESP (система динамической стабилизации). Конечно, за столь короткое время не прочувствовать все тонкости поведения "Кроссфайра". Но в том, что машина будет иметь успех у состоятельных автомобилистов, сомневаться не приходится.

Резюме

+ Оригинальный дизайн, в чем-то перекликающийся с "Астон-Мартин".

- Приходится высоко поднимать сумку с клюшками для гольфа при укладке в багажник.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Chrysler Crossfire: Огненная бомба":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler LHS: Американец до мозга костей

В тесте участвуют автомобили: Chrysler LHS Chrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом.

» Американскии автомобили - 3465 - читать


Chrysler Crossfire: Двойное удовольствие

В тесте участвуют автомобили: Chrysler Crossfire Chrysler Crossfire: выглядит по-американски, ездит по-европейски Мировая премьера компактного спорткупе Chrysler Crossfire состоялась в августе 2003 года. Chrysler время от времени выпускает нечто яркое, оригинальное, не подпадающее под типовые стандарты автомобиля.

» Американскии автомобили - 2349 - читать


Концептуальное купе Chrysler Crossfire пойдет в серию

DaimlerChrysler объявил, что в ближайшем будущем начнется серийное производство концептуального купе Crossfire, которое было впервые продемонстрировано в январе этого года на автосалоне в Детройте. По заявлениям разработчиков, новый автомобиль должен понравиться покупателям как Старого, та и Нового света. Первым придется по душе отличная управляемость и оригинальный дизайн, а американцы предпочтут Crossfire из-за его стиля и мощи, которую внушает внешность этого двухместног ...

» Американскии автомобили - 2681 - читать


Судьба Chrysler Crossfire решена

Chrysler наконец официально объявил о судьбе купе Crossfire. Его серийное производство начнется в 2003 году. По словам руководства Chrysler , этот автомобиль должен серьезно поднять престиж марки, что не замедлит сказаться на общем уровне продаж.

» Американскии автомобили - 2283 - читать


Chrysler Crossfire: Дитя любви

В тесте участвуют автомобили: Chrysler Crossfire А глаза у "Кроссфайра" папины! Такой же острый, чуточку колющий, где-то даже плейбойский взгляд у нового большого седана "Крайслер-300С".

» Немецкие автомобили - 2433 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Американскии автомобили » Chrysler Crossfire: Огненная бомба

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru