Разработчики Crossfire во время своей работы помнили, что новый автомобиль должен понравиться как американцам, которые ценят комфорт, роскошь и мощный двигатель, так и европейцам, для которых огромное значение имеет отличная управляемость на любых скоростях. Пока еще не ясно, удалось ли этого добиться в полной мере, но, по заявлениям конструкторов, Chrysler Crossfire будет конкурировать не только с Mercedes SLK, но и с Audi TT и BMW Z3.


В салоне также хватает авангардизма, смешанного с временами 30-40 годов. Например, педали сделаны овальными, как 70 лет назад, но зато по-современному они могут регулироваться под каждого конкретного водителя. Перед пассажиром находится полукруглый жидкокристаллический экран, который называется EVIC («Информационный электронный центр»). Он способен не просто выдавать показания о максимальной скорости или расходе топлива, но и сравнивать несколько данных между собой. Можно несколько раз проехать одну и ту же дистанцию (например, от дома на работу) и затем сравнить данные, которые отразятся, как в абсолютных цифрах, так и в виде графика.

О динамических показателях Crossfire говорить пока сложно, ведь испытания проходил пока только концепт-кар. Он показал максимальную скорость в 238 км/час, а разгон 0-100 км/час занял 5,8 секунды.
Производится Chrysler Crossfire будет не в США, а в Германии на предприятии Karmann, которое специализируется на выпуске мелкими сериями разнообразных версий серийных автомобилей, в частности кабриолетов.
Технические характеристики Chrysler Crossfire
Длина/Ширина/Высота, мм…………………. 3972/1839/1303
Колесная база, мм…………………………… 2606
Снаряженная масса, кг……………………… 1315
Объем двигателя, см/куб……………………. 2700
Мощность, л.с………………………………... 275
Крутящий момент, Нм………………………. 366
Максимальная скорость, км\час……………. 238
Время разгона 0-100 км/час, сек……………. 5,8
Начало производства………………………... 2003 год