Новая Primera поступит в автосалоны дилеров уже в марте 2002 года, причем, что радует, продажи одновременно начнутся сразу во всех европейских странах, включая и Россию. «Новая Primera будет привлекать внимание прежде всего благодаря своему дизайну», - считает один из дилеров Nissan в Германии, которому удалось лично посмотреть на Primera.
– «Хорошо, что японцы решили отойти от био-дизайна, который уже всем начал надоедать и сделал что-то оригинальное и узнаваемое».
Здесь следует отметить, что дизайном автомобиля занималось мюнхенская студия Nissan, следуя всем требованиям покупателей из Европы. Но помимо внешности интерес представляет и внутренняя начинка автомобиля. Nissan Primera станет первой моделью в своем классе, которая в базовой комплектации получит парковочную систему, которая позволит даже малоопытному водителю не удариться бамперов при парковке. На уровне номерных знаков спереди и сзади автомобиля будут установлены специальные датчики. Как только машина приблизится на опасное расстояние электроника тут же просигнализирует водителю об этом. Причем сигнал тревоги будет как звуковым, так и визуальным.
В центре приборной панели появится дисплей на который можно будет вывести всю информацию об автомобиле, начиная с суточного пробега и заканчивая системой навигации. Возможно чуть позднее Nissan Primera начнет оснащаться и доступом в Интернет.
Однако дизайном и богатым оснащением европейцев уже не удивишь. Это прекрасно понимают и японцы, поэтому Primera будет обладать отличными ходовыми качествами и мощными двигателями. В базовой комплектации автомобиль получит всевозможные системы безопасности: АБС, ESP, антипробуксовочную систему и прочее. Первое время на Primera будут устанавливать только три вида двигателей: два бензиновых объемом 1,8 и 2,0 литра и 2,2-литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска топлива. Но уже к концу 2002 года гамма двигателей значительно расшириться, в том числе и мотором V6.