Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Тестируем Mitsubishi Outlander

 

Тестируем Mitsubishi Outlander

 

 

Отдавая нам новый Outlander, представитель фирмы твердил как заклинание: "Это не джип, это -- не джип!" Очевидно, это был намек на то, чтобы мы во время теста не увлекались и не покалечили автомобиль о российскую действительность.

Через полчаса на мойке с нас запросили 200 рублей за то, чтобы "освежить" внешний вид "Мицубиси". Смотрим прейскурант: "Легковые автомобили -- 150 руб. Джипы и микроавтобусы -- 200 руб." Очевидно, нам намекнули, что у нас все-таки джип. Вступать в мелочные дискуссии не стали, за пару дней теста можно будет разобраться, что это за зверь.

загрузка...

 

 

Впрочем, мы уже знакомы: впервые встретились с Outlander в Испании почти год тому назад. Если честно, то первое впечатление было смазано не самой, откровенно говоря, приличной комплектацией для такого автомобиля: двигатель

Mitsubishi Outlander

объемом 2,0 л, мощностью 136 л.с. и механическая коробка передач. Опыт подсказывает, что потенциальные покупатели универсалов повышенной проходимости предпочитают "автомат" в сочетании с более мощным мотором. В Испании такой автомобиль нам показали издалека и пояснили: "Это предсерийный вариант". Правда, разрешили сделать пару кругов вокруг гостиницы, однако второпях разницы мы тогда не почувствовали. Но не прошло и года, как мы едем по Москве уже на "взрослом" Outlander, оснащенном адаптивной АКПП INVECS-II и солидным мотором объемом 2,4 л и мощностью 160 "лошадей". Кстати, покупателю наличие "автомата" и лишних 24 л.с. обойдется почти в $4 тыс. -- базовый Mitsubishi Outlander 2,0 Comfort стоит $27 990, а наш Outlander 2,4 Sport -- $32 000. Итак, стоит ли такая "арифметика" свеч?

НЕ УКРАДИ

Единственный способ сэкономить при покупке 160-сильного Outlander -- отказаться от автоматическойкоробки. Тогда автомобиль обойдется на $1,3 тыс. дешевле. В остальном же комплектация машин идентична: от электронного иммобилайзера до "яркой металлической накладки порога задней (пятой) двери", как гласит длиннющая спецификация. А вот от версии 2,0 Comfort комплектация 2,4-литрового автомобиля выгодно отличается более богатым экстерьером (молдинги, рейлинги на крыше и другие красивые и полезные мелочи), интерьером (вставки "под дерево), а также наличием боковых подушек безопасности спереди и автоматического климат-контроля.

При покупке "автоматической" версии вы потеряете не только тысячу с небольшим долларов, но и с десяток километров максимальной скорости: "механика" со 160-сильным мотором разгоняется аж до 200 км/ч, тогда как "автомат" -- до 190 км/ч. Для экстремалов-дальнобойщиков это, конечно, невосполнимая потеря. Для нормального потребителя -- ничто. Так как дорог с такими скоростными характеристиками у нас просто не существует.

Во всем остальном "автомат" на Mitsubishi откровенно хорош. Разгоняется Outlander быстро и уверенно: и с места, и в карьер. В смысле и со светофора, и в момент обгона на трассе, скажем, со 100 км/ч до 150 км/ч. Кроме того, АКПП на этом автомобиле адаптивная: она довольно быстро приноравливается к манере водителя и может перебрасывать передачи вверх-вниз немного быстрее или, наоборот, медленнее, в зависимости от темперамента седока.

Самые темпераментные могут вообще перейти на ручной режим управления полетом -- "автомат" на Outlander секвентального типа. Причем "защиты от дурака" на нем нет -- электроника не умеет перебрасывать передачи в зависимости от режима работы двигателя. Полезность такого решения, пожалуй, лишь в том, что опытный водитель при передвижении, скажем, по бездорожью, предпочитает самостоятельно выбирать передачу, не доверяя автоматике.

НЕ УБИЙ

Всю практичность такого автомобиля, как Mitsubishi Outlander, намного проще и быстрее оценить на российских дорогах -- тут ему самое место. Во время испанского тест-драйва нам предложили прокатиться по сельской грунтовке, обильно залитой двухдневными дождями. На фотографиях очень эффектно смотрелись потоки воды и грязи, вылетающие из-под колес, но не более того. На самом деле все то же самое можно было проделать и на обычном седане. То, что в Испании бездорожье, у нас -- обычная дачная дорога.

Зато за пару дней эксплуатации Outlander в Москве и ближнем Подмосковье поверили в неординарные возможности этого легкового автомобиля.

Напомним, что от обычного универсала Outlander отличают постоянный полный привод (50:50) и клиренс (195 мм), который делает честь многим "паркетным" джипам. В Испании этот "тюнинг" вроде и не нужен. У нас -- другое дело. Высокий кузов позволяет легко и непринужденно парковаться на высоком бордюре или объезжать пробки по трамвайным путям. Столь же легко автомобиль преодолевал снежные кучи во дворах и двигался по загородной колее, пробитой грузовиками. Согласны, это не джип-триал и все эти упражнения можно проделать и на легковом автомобиле. Однако рискуя слететь в кювет или ободрать все днище. Оно вам надо?

Постоянный полный привод позволяет раскованно чувствовать себя за рулем даже на "дурных" зимних дорогах, когда лед внезапно сменяется снежной кашей и столь же внезапно -- непонятной субстанцией грязно-коричневого цвета, скользкой, как стекло. Даже если Outlander и срывается в занос, то "ловится" он элементарно. В чем мы убедились, покрутившись на замерзшей автостоянке: потерять контроль над автомобилем "удалось" только в суперэкстремальной ситуации -- резкий газ с полностью вывернутым рулем. И то Outlander ехал боком как-то неохотно, его приходилось постоянно провоцировать. В общем, в обычной жизни так не ездят.

НЕ ВОЗЖЕЛАЙ

С точки зрения обычного российского потребителя, Outlander все-таки джип. Потому что возможности только что появившейся 160-сильной версии немного выше, чем возможности обычного универсала. Outlander значительно расширяет горизонты своего владельца, например в сравнении с Galant Wagon. И водитель сидит повыше, и пассажирам просторнее, да и места для багажа побольше. "Паркетным" внедорожникам Mitsubishi также не сильно уступает: их владельцы редко пользуются пониженной передачей (если она вообще есть), а самое распространенное препятствие, которое им приходится преодолевать, -- бордюр около своего "таунхауса". Зато в обслуживании Outlander значительно дешевле, чем тот же могучий Pajero с закисшей от городского безделья раздаточной коробкой.

И если продавцы не хотят позиционировать Outlander как "вседорожник", пусть даже и с дополнением "паркетный", то из оправданной осторожности. А то начнут владельцы скакать на нем по подмосковным холмам, а потом предъявлять претензии изготовителю. Не выдержала, мол, машинка российских хлябей... Кстати, одноклассников к Outlander нам без запинки перечислили именно представители Mitsubishi. Все же они лукавят, называя Outlander "просто универсалом".


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тестируем Mitsubishi Outlander":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep Compass, Mitsubishi Outlander: Точки соприкосновения

В тесте участвуют автомобили: Jeep Compass, Mitsubishi Outlander Принадлежащие к славным «внедорожным» фамилиям герои этого теста — Jeep Compass и Mitsubishi Outlander XL — отнюдь не записные «проходимцы». Эти кроссоверы адресованы покорителям городских джунглей, лишь изредка покидающим асфальт ради необременительной вылазки на природу.

» Американскии автомобили - 3195 - читать


Mitsubishi Outlander: Демонстрация

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Outlander Посмотреть другие фото (10) В Питер на Mitsubishi Outlander 2. 0 Turbo: пощупать трассу подвеской, освоиться в салоне, узнать "чужестранные" аппетиты.

» Японские автомобили - 2224 - читать


Toyota Rav 4, Mitsubishi Outlander: Дуэль в «паркетном» духе

В тесте участвуют автомобили: Toyota Rav 4, Mitsubishi Outlander Посмотреть другие фото (9) Toyota RAV4 Компактный вседорожник впервые показан широкой публике в 1994 году. В 2000-м появилась новая модель, которую подвергли рестайлингу в сентябре прошлого года.

» Японские автомобили - 4175 - читать


Mitsubishi Outlander: Резерв и запас

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Outlander Покорять Европу новый Mitsubishi Outlander начнёт с России. Для нас Mitsubishi Outlander - самая горячая новинка!

» Японские автомобили - 2135 - читать


Mitsubishi Outlander, Subaru Forester: Странник и лесник: разошлись миром

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Outlander, Subaru Forester Посмотреть другие фото (9) Mitsubishi Outlander Компактный вседорожник дебютировал в Европе в начале 2003 года и уже весной появился в России. Пятидверный универсал относится к тому же сегменту, что " Хонда СR-V", "Тойота-RAV4"; " Subaru Forester".

» Японские автомобили - 3826 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Тестируем Mitsubishi Outlander

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru