Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Тестируем Toyota Corolla New

 

Тестируем Toyota Corolla New

 

 

В детской книжке с таким же заголовком взрослые не узнали утром привычный мир. Им правили дети. Наш "праздник непослушания" начался с того, что мы просто не узнали автомобили, предложенные на тест, -- что угодно, только не Toyota и тем более не Corolla. Хотя фамильные черты Yaris просматривались. Праздник начался позже, когда короткое знакомство с этим автомобилем перевернуло привычные стереотипы с ног на голову.

загрузка...

 

 



Задумываясь о приобретении нового, относительно недорогого автомобиля, я в самую последнюю очередь подумал бы о Toyota Corolla. Еще в прошлом году это был автомобиль с довольно оригинальной внешностью, но откровенно скучный внутри. Он был рассчитан на весьма непритязательного владельца, который ценит в своем автомобиле прежде всего надежность и качество, пусть в ущерб дизайну и эргономике.

ИГРУШКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Знакомство с новой Corolla началось для нас в аэропорту испанского города Малага, причем сразу изнутри. Самолет опоздал, и времени на то, чтобы рассматривать новый автомобиль, не оставалось. Быстро хватаем ключи, забрасываем пожитки и фототехнику в багажник (места там навалом!) и мчимся в гостиницу на презентацию. В момент запуска двигателя обращаем внимание на то, что загорелась контрольная лампа ABS и системы динамической стабилизации -- они есть, и это весьма неплохо для машины этого класса. Словом, первые впечатления появляются у нас в прямом смысле "с колес". Хотя оценить подвеску на гладкой, как стекло, и прямой, как стрела Средиземноморской магистрали N342, довольно сложно. Поэтому сразу начинаем хвататься за многочисленные ручки в салоне.

Уже через несколько минут понимаем: богато! Намного богаче, чем можно было ожидать от Corolla. Во-первых, изменился материал внутренней отделки. Дешевый пластик уступил место полиуретану, который не только приятнее на глаз и на ощупь, но и намного долговечнее. В отделке салона доминируют черный и темно-серый -- с одной стороны, практично, с другой -- очень напоминает "имперский" стиль концерна Volkswagen . Оно и понятно, новая Corolla будет конкурировать в нише "гольф-класса".

В современных условиях конкуренция означает максимум комфорта при небольших размерах и затратах. Ну, о затратах говорить рано, хотя расход топлива на трассе внушает оптимизм. На наш универсал установлен двигатель 1,6 л и, если верить компьютеру, аппетит у него умеренный -- немногим больше 6 литров на сотню.

Пока мой коллега крутит руль, я наслаждаюсь комфортом, передоверив функции штурмана системе навигации с голосовым сопровождением. Итак, к моим услугам все, что нужно привередливому европейцу. Полный электропакет, климатическая установка с жидкокристаллическим дисплеем и агрегат, который рука не поднимается назвать "аудиосистемой". За огромным цветным откидывающимся дисплеем, расположенным в середине передней панели, действительно скрыта аудиосистема с кассетой и CD-проигрывателем. А вот на сам дисплей выводится масса полезной информации -- от показаний бортового компьютера до подробной карты побережья Испании. Благодаря ей мы прибыли на место вовремя, и там уже спокойно рассмотрели автомобили снаружи.

ЛИНИИ ЖИЗНИ

Это сугубо личное мнение, но хэтчбэк и универсал смотрятся намного богаче и изящнее, чем седан. Мне показалось, что дизайнеры придумывали новую Corolla как хэтчбэк, затем на этой основе сделали универсал, а вот потом пыл поугас. И хоть это не так, все равно кажется, что седан делали по принципу "чтобы было".

Вместе с тем облик новой Corolla изменился настолько, что без фирменной эмблемы ее просто не узнать. Это унифицированный "европеец", который похож на всех своих одноклассников. Понятно, что "догонять" всегда легче, чем удерживать лидерство в течение всей дистанции, -- появляется время на творческое переосмысление уже накопленного опыта. Toyota с этим справилась отлично, и если в Corolla и угадываются линии и обводы Peugeot 307, VW Golf или Skoda Fabia, то отточенные и доведенные до совершенства.

ИГРЫ НА ВОЗДУХЕ

Весь следующий день мы колесили по дорогам Испании и получили возможность оценить универсал в самых различных режимах.

На автостраде двигатель 1,6 показался нам слабоватым для такого автомобиля. Для резкого и уверенного обгона регулярно приходилось переключаться на пониженную передачу: только тогда, когда стрелка тахометра подбиралась к красной отметке, Corolla с двумя седоками и их багажом уверенно обгоняла фуры, идущие со скоростью 100--110 км/ч. Приятно, что даже при работе на предельных оборотах двигателя в салоне практически не было слышно -- звукоизоляция выше всяческих похвал. Особенно это стало заметно, когда мы свернули на узкую горную дорогу, где "не слышно шума городского". Но и тут сказался недостаток мощности двигателя -- наиболее уверенно Corolla ехала вверх на второй передаче.

Регулярные резкие повороты горного серпантина позволили наконец-то оценить подвеску -- неплохо, очень неплохо. Крены на скорости в пределах 60--70 км/ч незначительные, и универсал уверенно держит трассу. Попыток соскользнуть с намеченного курса мы не заметили. Хотя и не стремились гонять по "тещиному языку" на предельных скоростях.

Достаточно мягко и уверенно Corolla провезла нас и по небольшой грунтовке к кафе, где был организован перерыв на кофе. Из вредности мы проскочили одной стороной по корням дерева, одиноко стоящего на обочине. Подвеска отозвалась сердитым дробным звуком, но послушно "проглотила" препятствие.

ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

Corolla, ранее известная как городская рабочая лошадка, стала третьей моделью Toyota, которая в специальной комплектации несет на решетке радиатора шильдик T Sport. До этого хромированной спортивной эмблемой могли похвастаться только Celica и Yaris.

T Sport выпускается в кузове "хэтчбэк" и отличается, во-первых, внутренней отделкой. Вместо полиуретановых вставок центральная консоль украшена пластинами полированного металла. Но важнее мотор: здесь его объем доведен до 1,8 л, мощность -- до 141 л.с., и агрегатируется он исключительно с 6-ступенчатой механической КПП. Спускаясь по горному серпантину обратно в долину, мы по достоинству оценили и настройку подвески. На Corolla T Sport она значительно жестче и определенно провоцирует хозяина на более серьезный стиль езды. Наверное, такая модель будет удачным приобретением молодого и амбициозного водителя. Тогда как универсал или седан -- типичные представители добротного семейного автомобиля "на каждый день".

А теперь о самом наболевшем -- когда и почем? К сожалению, "Автопилот" не готов однозначно ответить на последнюю часть вопроса. Известно, что Corolla нового поколения появится в России весной. Основной упор компания делает на популярные у нас седаны, которые будут собираться в Турции. Кстати, хэтчбэки делают в Англии, а универсалы -- на исторической родине, в Японии. А вот универсал повышенной вместимости Verso вообще не планируется для поставок на наш рынок. По крайней мере, в обозримом будущем. Что касается цен: на презентации нам обещали, что они будут вполне конкурентоспособными на фоне одноклассников. Читай -- не выше. Посмотрим.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тестируем Toyota Corolla New":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Corolla: Corolla: практично и неброско

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (1) В конце июля первые "короллы" нового образца прибыли в Россию. Кроме стандартной европейской комплектации, здесь появится и адаптированная версия.

» Японские автомобили - 3815 - читать


Toyota Corolla: Девушка созрела

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Рестайлинг сгладил мелкие недочеты самой популярной «Тойоты» России. И главное - на самом деле она почти не подорожала.

» Японские автомобили - 2492 - читать


Toyota Corolla: Девятый вал

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (4) В традициях наших покупателей обращать внимание в первую очередь на седаны, поэтому их выбор самый большой. Что представляет собой новая "Королла" и во что она обойдется покупателю?

» Японские автомобили - 2542 - читать


Toyota Auris, Toyota Corolla: Фрак народный

В тесте участвуют автомобили: Toyota Auris, Toyota Corolla Посмотреть другие фото (2) Эволюция эволюцией, а значительные изменения всегда замечаешь вдруг. Подобно тому, как иногда утром понимаешь: за ночь наступила весна, я вдруг осознал, что современный 1,4-литровый мотор отличается от еще недавних предков равного объема, как… зима от весны.

» Японские автомобили - 3707 - читать


Тестирует модернизированную Toyota Corolla

• Модернизированная Toyota CorollaМожно всю жизнь мечтать о Bugatti, и десятилетиями ездить на скромном автомобиле, выпускаемым массовым тиражом. По вполне понятным причинам. Но сделать такое предложение в самом востребованном и конкурентном сегменте рынка, от которого потребителю было бы трудно отказаться в доброй сотне стран — для этого требуется не меньше искусного труда, чем для создания эксклюзивной модели.

» Японские автомобили - 2333 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Тестируем Toyota Corolla New

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru