Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » В интересах революции!

 

В интересах революции!

 

 

В воскресенье асфальт Сепанга раскалился до 60 градусов.
Вчера, со взмахом клетчатого флага на автодроме Сепанг, стало очевидно, что формульный мятеж перерос в настоящую революцию. Пятилетнее чемпионство Михаэля Шумахера, конечно, делало его кумиром миллионов и штатным монархом «Большого цирка», но совершенно отодвигало в тень других гонщиков. Между тем, эти другие гонщики – тоже не новички, а пилоты ультра-класса, копившие всю «пятилетку Ferrari» думы про чемпионский титул. И вот, дождались – на малазийской пресс-конференции восседала «сборная мира» в лице Фернандо Алонсо (Renault, 1 место), Ярно Трулли (Toyota, 2 место) и Ника Хайфельда (Williams, 3 место).

загрузка...

 

 

Все три гонщика не скрывали радости: Алонсо подтвердил серьёзную заявку на чемпионский титул, Трулли привез своей команде первое за её историю «серебро», а результат Хайфельда стал зримым подтверждением амбиций Williams на возвращение в ряды топ-команд.

По традиции, первые вопросы достались победителю гонки. Алонсо поведал собственную победную стратегию: по его словам, основной задачей стало сберегание покрышек. Из-за нового регламента, запрещающего смену покрышек, испанец за всю гонку ни разу не смог гнать болид «на всю катушку»! Особенные подозрения вызывали передние колеса, и Фернандо усердно замедлялся перед каждым поворотом. Немудрено, что последние 20 кругов тянулись так медленно, что стали для него настоящей пыткой. Несмотря на то, что машина вела себя безукоризненно и легко управлялась, гонщик чувствовал нарастающее напряжение: одно сознание того, что он ведёт во второй подряд гонке, заставляло Алонсо понервничать. Неприятного холодка добавляли мысли о том, что это уже вторая гонка для машины, и что самое опасное, для мотора. И тут в кабине испанца отказала система, снабжающая гонщика питьевой водой! Напомним, что температура воздуха в Малайзии превышала тогда 45 градусов. Алонсо понадобилось собрать всю свою волю в кулак, чтобы сохранить лидирующие позиции: финишную черту он пересек «на пределе». Теперь же, как он сам признался, Фернандо достиг всего, о чем мечтает молодой гонщик. Но, судя по тому, что сбавлять темпы он не собирается и открыто заявляет о претензии на титул чемпиона, испанец вырос из младшего формульного возраста. Да и конюшня Renault прочно и по праву вошла в ударный список топ-команд.

Победный путь Рено

Фигура Ярно Трулли привлекала, по крайней мере, не меньший интерес репортеров. Ещё бы: первый подиум команды Toyota, и – на одном из самых непредсказуемых и сложных автодромов! Сам Ярно просто излучал такое удовлетворение, что выглядел главным именинником всего «Большого цирка». При этом львиная доля его похвал пришлась как раз на долю команды. Трулли заявил, что его уход в Toyota был настоящим вызовом, но, тем не менее он уверен в возрастающем потенциале. Даже сам факт необходимости дальнейшего улучшения шасси, двигателя и аэродинамики видится гонщику в оптимистических тонах: ведь в команде работают такие «сверхопытные и потрясающие люди» как Гаскойн и Марморини. Впрочем, в гонке и Ярно, и его команда не подвержены такому явному восторгу: хотя гонщик и не совершал безумных маневров, а ехал очень умеренно, довольствуясь вторым местом, команда ему все равно неоднократно напоминала о необходимости не торопиться и сберечь уникальный подиум. Очки в гонке – великое дело!

Ник Хайдфельд первым делом пожаловался на то, что его бутылка с питьем тоже отказала, как у Алонсо. Похоже, руководители команд должны задуматься над необходимостью перевода гонщиков на «сухой закон»: Алонсо и Хайдфельд не пили, не расхолаживались – и заняли призовые места. Поэтому на вопрос о том, какого немецкому гонщику жить в тени братьев Шумахеров, Ник не без ехидства заметил, что охотно готов жить в тени, но – подниматься при этом на подиум.

Между тем, у Шумахера вода, насколько известно, не отказывала, а результаты оставляют желать лучшего. Как стало известно сегодня, Михаэль готов, в случае дальнейших неудач до середины сезона, отказаться от чемпионских амбиций и отдать все силы доводке нового болида. Что же, именно хладнокровие и рационализм возвели его на вершину Формулы 1. Помогут ли эти качества в борьбе с революцией, покажут гонки.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "В интересах революции!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Suzuki начинает Х-оверную революцию

Скоро не найдется человека, который мог бы назвать автомобили Suzuki серыми и незапоминающимися. Компании удалось поймать очередную волну спроса на внедорожники и успешно ее поэксплуатировать. Не успели отгреметь презентации нового Swift и новой Vitara, которая с успехом борется с RAV4 за звание самого «спортивно-отдыхательного транспорта», как стало известно о скором дебюте кроссовера SX4.

» Корейские автомобили - 1807 - читать


Mercedes C-Class: Бархатная революция

В тесте участвуют автомобили: Mercedes C-Class Посмотреть другие фото (15) "Мерседес-Бенц" С-класса по-прежнему самый престижный и дорогой среднеразмерный седан. Вот только от былых "мерседесов" в нем мало что осталось.

» Немецкие автомобили - 2590 - читать


BMW 3 Series: Революция откладывается

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series Поклонники БМВ могут расслабиться. Улучшена только там, где требуется, настолько, насколько просчитано, – новая «трешка» создавалась именно под таким девизом.

» Немецкие автомобили - 1576 - читать


Shooting Brake: революция в стиле Audi

К дебютирующему на Токийском автошоу концепт-кару Audi Shooting Brake приковано внимание не меньшее, чем к новой серийной машине. Шутка ли – новинка может изменить не только стиль, но и всю будущую идеологию автомобилей из Ингольштадта! • В анфас Shooting Brake похож на спорткупе Одно название чего стоит – shooting brake, или woodies, на Западе называли крайне популярные в 1950-е годы фургончики, панели которых часто были выполнены из дерева. Нет, конечно, до создания грузо ...

» Немецкие автомобили - 2370 - читать


Автопром на пороге революции

• GM SeguelНа автосалоне в Детройте, который сейчас проходит в США, представлено немало новых автомобилей. Но, пожалуй, одним из интереснейших является концепт внедорожника будущего под названием Sequel от компании General Motors. Sequel объединил в себе все самые современные тенденции в развитии автомобильной промышленности.

» Разное - 2300 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » В интересах революции!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru