Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Hyundai атакует бизнес-класс

 

Hyundai атакует бизнес-класс

 

 

Корейские производители, завоевав массового покупателя, стали стремиться продвинуться в более престижные сектора рынка. И если у внедорожников это неплохо получается – KIA Sportage, Hyundai Santa Fe и Ssang-Yong Korando не так уж и редки в России, а Sportage и Rexton даже имеют местные производственные площадки, то у седанов представительского класса дела шли не важно. Daewoo Nexia и Hyundai Accent были пределами массовой популярности «корейцев»: вход в высшие сегменты им был заказан. Причин очевидны: аляповатый дизайн, небольшой выбор моторов и опций, отсутствие грамотной имиджевой линии, и, наконец, откровенно дешевые материалы в отделке салона.

Однако за десять лет успехов корейцев на мировом рынке они кое-чему научились.

загрузка...

 

 

Базой для успеха стала не Европа, где конкурировать с немецкой «Большой тройкой» можно только ценой, а более демократичные США. Там, в стране побеждающего азиатского автопрома обладание «хёндаем» не является потерей статуса: если у человека нет возможности водить truck, то не велика разница, кореец у него или японец. Поэтому именно американские (и британские) журналы ставят высокие оценки корейским автомобилям в тех случаях, когда они этого действительно заслуживают.

Недавно завод в Алабаме принялся выпускать новое поколение Hyundai Sonata, которое на некоторых других рынках (в частности, в России), будет называться NF. Корейцам удалось отказаться от ненатуральной помпезности – не в последнюю очередь благодаря исследовательским центрам в США и Европе.

По американским меркам NF является «полноразмерным автомобилем», т.е. превосходит по классу таких конкурентов, как Toyota Camry и Honda Accord. Действительно, немногим уступая по длине, «кореец» превосходит конкурентов по ширине. Оснащение, хотя и не способное удивить владельцев автомобилей бизнес-класса, тем не менее, соответствует принятым негласным нормам: шесть подушек безопасности должны с 2006 года стать доступными даже в базовой версии, кожаный салон, климат-контроль с системой качества воздуха. Активную безопасность обеспечивают ABS и ESP, а также полный электрообогрев: зеркал, передних сидений, задних стекол и даже дворников в зоне покоя. А надежный кузов позволил получить максимальные пять звезд за безопасность при столкновении по американскому рейтингу NHTSA.

В Россию будет поставляться Hyundai NF (с середины июня в салонах дилеров должны появиться первые автомобили) с 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 161 л.с. На автомобиль можно установить как пятиступенчатую «механику», так и четырехступенчатую АКПП.

Так что, по-видимому, наступление Hyundai на бизнес-класс развивается в верном направлении. Конечно, чтобы даже замахнуться на грандов, корейцам придется выпустить еще с десяток поколений «сонат», но уже на роль корпоративного автомобиля NF отлично подходит: большой, красивый, надежный. Ведь и японские марки тоже когда-то были серым и неприхотливым транспортом: а теперь и корейцы избавляются от прозвища «обмылков».


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai атакует бизнес-класс":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra: Неутомимые «кореянки»

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra: выбираем бюджетный седан гольф-класса В конце прошлого года полку недорогих автомобилей заметно прибыло: корпорация «General Motors» презентовала под маркой «Chevrolet » целый выводок разнокалиберных моделей производства компании «GM Daewoo Auto & Technology» (бывшей «Daewoo Motor») — от субкомпактной Aveo до солидной Evanda. В числе «золотых крестоносцев» оказался и герой ...

» Американскии автомобили - 3822 - читать


Hyundai Getz надежней всех?

• Hyundai GetzАнглийский журнал Which? опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей различных марок, продающихся на европейском рынке. Данное исследование составляется по отзывам непосредственных владельцев автомобилей, которые отмечали поломки и неисправности в автомобилях, произошедшие за последний год. Причем, в этом исследовании принимали участие как водители новых машин, так и те, кто эксплуатирует подержанные автомобили возрастом до 8 лет.

» Японские автомобили - 3417 - читать


Hyundai Tucson: Нокаут!

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Tucson «Туссан» всегда был одним из самых выгодных «паркетников» в классе. Недавно в продаже появилась модификация с 2-литровым мотором и автоматической коробкой.

» Японские автомобили - 2084 - читать


Hyundai Tucson, Toyota Rav 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail: По паркету топ-топ

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Tucson, Toyota Rav 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail Посмотреть другие фото (27) Hyundai Tucson В феврале 2004 г. на автосалоне в Чикаго был показан « Hyundai Туссан», построенный на базе «Элантры». Кузов – 5-местный универсал.

» Японские автомобили - 7754 - читать


Hyundai Accent: Распродажа закончена

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent "Хёндэ Акцент" выпускается с 1994 года. Самостоятельная разработка корейских конструкторов оказалась весьма удачной, и до 1999 года машина дожила с минимальными изменениями.

» Японские автомобили - 3074 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Hyundai атакует бизнес-класс

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru