Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Тестируем корейский Chevrolet

 

Тестируем корейский Chevrolet

 

 

Chevrolet Nubira
Пусть читателя не обманывает полное наименование автомобиля — Chevrolet Nubira Station Wagon. Легендарный бренд в названии — лишь маркетинговый ход, пока все машины собираются в корейском городе Гунсанг, на новом заводе GM-Daewoo. Но если в Корее они и есть Daewoo, то в Европе уже — Chevrolet , в Японии — Suzuki, а, допустим, в Китае — Buick. Согласитесь — новое слово в мультибрендовой политике. Мало того, на российском рынке, как стало известно, автомобиль будет называться и вовсе не Nubira, а Lacetti (что, впрочем, вполне закономерно: седан на той же платформе у нас уже известен).

загрузка...

 

 

Но уж коль скоро на машинах, предложенных журналистам в ходе презентации в окрестностях Гамбурга, было написано «Nubira», так пока и будем эту модель величать. О маркетинге поговорим в конце этих заметок, а вначале присмотримся собственно к автомобилю, который крупнейшая корпорация не побоялась представить в разных частях света и под разными именами. Несомненно, рассчитывая на успех.

«Больше автомобиля за меньшие деньги»

Полузабытый опелевский девиз, прозвучавший на пресс-конференции из уст Эрхарда Спрангера, исполнительного директора GM-Daewoo — Europe, ныне взят на вооружение американо-корейской компанией. Все правильно: Adam Opel AG теперь выпускает автомобили уровнем повыше и в ином ценовом сегменте, уступив роль производителя самых доступных машин в рамках глобального концерна своей новой «корейской сестренке». А хороший слоган не должен пропадать. К тому же Nubira Station Wagon девиз подходит идеально: это едва ли не самый вместительный автомобиль С-класса при стоимости от 14 650 евро до 17-ти тысяч за топ-версию. Такие суммы значатся в прайс-листах европейских дилеров, которые уже начали продавать универсал. Для России цены окончательно не определены, но они, надо полагать, будут в долларах и едва ли заметно превысят европейские, несмотря на ввозные пошлины.

За такие деньги владелец получает, прежде всего, ощущение простора: над головой водителя места больше чем достаточно, а на задних сиденьях пассажиры имеют для ног целых 932 мм. Ну и, конечно, солидный багажный осек: его объем варьируется в пределах 400 — 1410 литров, в зависимости от того — подняты спинки, опущены по частям или целиком. О тщательности проработки кормовой части говорят такие детали, как широкий — 952 мм — проем при открытой задней двери, пластмассовая накладка на кромке багажника, отстоящей от земли на 640 мм, наличие шторки, прикрывающей поклажу, сетки, второй розетки на 12В (первая — впереди, на консоли) и двухуровневого отсека под ковриком. Всего, кстати говоря, в салоне имеется 25 различных емкостей для мелких вещей.

Chevrolet Nubira
Иными словами, практичного человека, тем более — семейного и обремененного хозяйством, такой универсал очень даже может заинтересовать. Утилитарность, между тем, вовсе не лишила его привлекательности. Начать с того, что к модели приложили руку итальянские мастера. В экстерьере ясно прослеживаются мотивы, хорошо известные по седану Nubira (кузов от ателье Pininfarina). А интерьер очевидно напоминает убранство Lacetti работы Giugiaro. Все это не без изящества объединили в единое целое дизайнеры созданной не так давно студии GM-Daewoo в Бупийонге, Южная Корея. Можно сказать, они «посадили» прежнюю Nubira на новую платформу, добавив собственную корму. Получилось неплохо, машина выглядит гармонично и при этом не производит впечатления небольшой, но «тяжелой» — наоборот, ее облик не лишен спортивности.

Серебристая полоса вдоль центральной панели, такая же окантовка четырех дефлекторов и приборов, отделка нижних спиц баранки и центральной консоли привносят в интерьер тот же спортивный дух. Качество материалов отделки, пусть это ткань и пластик, не вызывает сомнений, зазоры выверены, на ходу — никаких посторонних шумов. Что касается оснащения, то оно зависит от модификации, хотя и «база» предполагает наличие тонированных стекол, антенны в ветровом стекле, электропривода передних стекол и боковых зеркал, аудиосистемы с CD-проигрывателем, регулируемой по наклону рулевой колонки. Есть версии с кондиционером, системой климат-контроля и другими опциями, о которых стоит узнать у дилера.

Разумеется, журналистам на тест были предложены не самые бедные версии. Я, например, отдал должное удобству сиденья с регулируемым поясничным подпором. Все регулировки, как и следовало ожидать — механические, но их набора и диапазонов вполне достаточно, чтобы можно было хорошо устроиться за рулем. Поскольку я человек привередливый, мне хотелось бы иметь возможность менять положение баранки еще и по вылету. Но с отсутствием такой опции пришлось смириться, зато верхний обод рулевого колеса, к моему удивлению, в итоге не перекрывал шкалы приборов, что обычно в моем случае. В целом же салон оставляет приятное впечатление не только с точки зрения отделки, но и эргономики. Он несравнимо лучше, чем, к вящему примеру, салон старушки Nexia.

Уравновешенный характер

Вместе с коллегой мы проехали на Nubira Station Wagon по разным дорогам — широким и узким, скоростным и городским, прямым и извилистым. Придя к выводу, что это, в целом, весьма сбалансированный автомобиль, обладающий уравновешенным характером. Если искусственно и упрямо не создавать экстремальных ситуаций, на него можно положиться: переднеприводный универсал не способен испугать непредсказуемостью поведения, в нем не страшно и на высоких скоростях, если под колесами пригодное к быстрому движению полотно. Однако «спортивные нотки» вовсе не означают способности к гонкам. Да и нелепо требовать от семейного, по определению, автомобиля готовности мгновенно откликаться на малейшее движение баранкой или проходить «боком» повороты. Он к этому не приспособлен так же, как Ferrari — к перевозке холодильников.

В машине все нацелено на то, чтобы обеспечить практичность и комфорт. Хотя инженеры специально для Европы сделали подвески более жесткими, ощущение мягкости осталось — и это не плохо, учитывая, опять же, предназначение автомобиля. Мягки и педаль сцепления, и руль с широким ободом — никаких усилий, езжай, не перетруждаясь. Механическая 5-ступенчатая КП своими «растянутыми» передачами и совсем не короткими ходами рычага вдохновить, конечно, не может, но и ошибиться в выборе скорости трудно. А тормоза?

Мой коллега, сев за руль, решил, видимо, вспомнить свое гоночное прошлое, на каждой передаче до предела раскручивая двигатель. Да, мы помчались по узкой дорожке очень быстро. Даже слишком: 150 км/ч, а впереди «вдруг» появился мини-трактор. Водитель мгновенно и без смущения ударил по педали тормоза — застрекотала АБС, мы отдали должное системе распределения тормозных усилий EBD, но машина не доехала до «препятствия» какой-то метр. Я ни в коем случае не сомневаюсь в эффективности тормозной системы, хочу лишь подчеркнуть: следует соразмерять амбиции с конструктивными возможностями машины. Для Nubira имеющихся суппортов больше, чем достаточно, для той же Ferrari нужды все же другие.

Chevrolet Nubira
Конечно, ни один из нас не удержался от соблазна пройти пару-тройку виражей с максимально возможной скоростью. Но если у будущего владельца есть склонность к агрессивной езде, следует хотя бы поменять покрышки: Kumho вообще резина довольно скверная, так еще и пищит раньше времени. А сам автомобиль вел себя при этом вполне адекватно.

Несколько слов о силовых установках. Если использовать Nubira «по прямому назначению», то есть, как семейное средство передвижения, то, на мой взгляд, вполне достаточно и 1,6-литрового мотора. Его мощности хватает, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоке. 1,8-литровый двигатель, конечно, порезвее и, что поразительно, еще более экономичен. Но только если совмещен с механической КП. 4-ступенчатый «автомат» ZF с возможностью ручного переключения передач, по существу, сводит все его преимущества к нулю. Такой автомобиль ускоряется еще медленнее, чем Nubira 1,6, а режим Sport или самостоятельный выбор диапазонов картину практически не меняют. Хотя, безусловно, АКП в городских условиях выглядит предпочтительнее.

Примечательно, что агрегат объемом 1,8 л. производится австралийской компанией GM-Holden. Немало компонентов для Nubira и других моделей GM-Daewoo изготовляется в Европе, в том числе Siemens Automotive и Bosch.

Под крылом GM

Судя по всему, Daewoo чувствует себя в большой семье General Motors все лучше и лучше. Впрочем, полтора миллиарда долларов никакой компании не повредили бы. Эти деньги GM вложил сразу в несколько новых заводов, в том числе по выпуску разработанных итальянцами дизельных двигателей и, конечно же, в новые модели. Отдача уже есть: за последний год общий объем продаж увеличился более чем в полтора раза, а в Европе за первое полугодие 2004 г — почти на 55%. Всего же в Старом Свете GM-Daewoo намерен вскоре продавать по 200 тысяч машин в год. В том числе, кстати говоря, и Chevrolet Niva — продукт СП «GM–АвтоВАЗ», который начнет покорять континент в 2005 году. На подходе — Matiz второго поколения и новый SUV из Кореи. Однако настоящий прорыв в модельном ряду, надо думать, все же впереди.

Что касается производства в Узбекистане, которое, как известно, не входит в GM-Daewoo, то, по словам Эрхарда Спрангера, машинокомплекты будут поставляться туда еще в течение трех лет. Украинский же проект с «АвтоЗАЗом» реанимирован и набирает обороты.

Наконец, следует сказать о том, какие автомобили от GM-Daewoo, помимо Lacetti с кузовом универсал, следует ждать нынешней осенью российским потребителям. Это компактный Chevrolet Aveo, известный остальному миру под неблагозвучным именем Kalos, в четырех- и пятидверной версиях. Машина бизнес-класса Evanda и компактвэн Rezzo (в некоторых странах — Tacuma).

 


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тестируем корейский Chevrolet":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Captiva: корейский внедорожник с американским именем

Chevrolet Captiva и Opel Antara, так называются 2 новых паркетных внедорожника, построенных в Южной Корее на общей платформе. Обе модели - наиболее долгожданное пополнение в модельном ряду корпорации General Motors, ведь бывшая марка Daewoo, которая продается в странах Европы с шильдиком Chevrolet , никогда не выпускала внедорожники, ну а Opel давным-давно снял с производства модель Frontera и не возвращался к выпуску внедорожников. Chevrolet Captiva - это не только полност ...

» Американскии автомобили - 3749 - читать


Chevrolet Epica: Корейский эпос

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Epica Нет, все-таки мой «размерчик» — машины «гольф-класса». А тут — Chevrolet Epica: мотор 2,5 литра, без малого пять метров длины, D-класс...

» Американскии автомобили - 2842 - читать


Тестируем Chevrolet Aveo

• Chevrolet AveoКогда в нашей стране не из чего было выбирать, жилось проще. У автомобилей почти не имелось марок (и тем более — моделей), поскольку людям оказывалось достаточно факта обладания «колесами», а подробности уже мало кого интересовали. Советский человек с гордостью говорил: «Я купил машину».

» Американскии автомобили - 2737 - читать


Тестируем Chevrolet Lacetti

• Chevrolet LacettiТруднее всего, признаюсь вам, читатель, рассказывать об автомобиле, который ничем особенным не выделяется. Ни в лучшую, ни в худшую стороны. Хэтчбек Chevrolet Lacetti как раз из таких, чем, смею утверждать, и хорош.

» Американскии автомобили - 2893 - читать


Тестируем Chevrolet Viva

• Chevrolet VivaСтранное все же это ощущение — едешь на седане Opel Astra прошлого поколения, а перед глазами на руле — эмблема Chevrolet . Ничего не поделаешь, глобализация, и шевролетовским крестом теперь осенены не только заокеанские машины, но и те, что собираются в Корее, в России, да и во многих других странах. Вопрос — хорошо это или плохо, если на российский конвейер вышла модель, уступившая место на немецком конвейере более совершенной машине, — представляется праз ...

» Американскии автомобили - 2436 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Тестируем корейский Chevrolet

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru