1. В течение сезона гонщики должны меняться командами и машинами.
2.
В пятницу и субботу в дни Гран При проводятся четыре получасовых квалификационных сессии, их результаты суммируются и по полученному результату определяется стартовая расстановка.
3. Шинные компании могут производить разные шины для разных команд.
4. За каждое заработанное очко машина догружается килограммовым балластом.
5. Сокращение тестов: в течение сезона каждая машина может проходить испытания в течение 12 дней.
6. На сезон омологируются два аэродинамических пакета для каждой команды.
7. Использование одного двигателя в один уик-энд в 2003 году, одного двигателя в четырех гонках в 2004 году, и одного двигателя в восьми гонках в 2005 году.
8. Коробка передач должна использоваться в нескольких гонках.
9. Все команды должны использовать унифицированные электронику, тормозные системы и балласт