Не проклинайте синоптиков.
Прогноз погоды обещал яркое солнце, но вы уже можете услышать гром. Но прежде, чем раскрыть зонт, узнайте, откуда идет этот гром Новый Chrysler Viper GTS/R идет.Даже взгляд снаружи на GTS/R бросает в дрожь.
Открыв большую дверь и увернувшись от горячего дыхания мотора плюхаемся в гоночное сидение водителя. Хотя дополнительные три дюйма длины автомобиля должны, по идее, облегчить попадание в салон, этот трудный процесс не стал легче.
Рык могучего восьмилитрового V10 мотора стал еще хриплее, чем был.
Новый автомобиль хвастает еще на 50 л.с. более мощным мотором, чем раньше.
500 л.с., 678 Нм!!!
Теперь влючите хромированной рукояткой рычага коробки передач первую передачу. Вам придется немного потренироваться в отпускании сцепления, потому что гигантский крутящий момент без труда проворачивает колеса на асфальте и только потом с силой вжимает в сиденье, унося грохочущий автомобиль.
Ускорение неимоверное: до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,8 сек! Хотя GTS/R сохранил пространственную раму, панели кузова новые. Он шире, длиннее и ниже, чем предшественник.
Аэродинамика была особой заботой проектировщиков: передний бампер с воздухозаборником и заднее антикрыло, управляясь из салона, меняют угол атаки, что улучшает развесовку по осям на больших скоростях.
Также на автомобиле установлен специальный углепластиковый диффузор, расположенный ниже заднего бампера, который заведует распределением воздушных потоков под днищем, увеличивая разрежение, «присасывающее» автомобиль к дороге. Крыша с люком тоже сделана из углепластика
Вот такой получился у Chrysler автомобиль, «гадюка», мощностью 500 л.с.
Источник - «Автопилот»