Машина эксплуатировалась мною редко и на сегодняшний день ее пробег составляет около 10000 км, т.е. самое время ехать на ТО-2. Так был уже выбран день для поездки на ГСТО1 на Волгоградский проспект. Вроде бы ничего не предвещало беды и перед ТО я решил съездить в Суздаль с друзьями на один день, посмотреть памятники архитектуры. Машина все 250 км пути прошла нормально, и уже менее чем через три часа мы были на месте. Далее вечером, когда решили возвращаться домой, я завел машину и обнаружил что лампа «давления масла» не погасла. Подумал что проехали достатоно большое расстояние и решил проверить уровень масла. Уровень оказался около отметки MIN, но всеже в рабочей зоне (хотя перед выездом я доливал до середины). Долил остатки масла и завел машину еще раз, лампа продолжала гореть, но при достижении 1800 оборотов погасла и на этом я успокоился (ведь 1800 оборотов у меня холостой ход!!!). В результате отъехав на два километра в сторону Москвы двигатель перестал «тянуть» и не успел я остановиться как он заглох, и при попытке повторного запуска не прокручивался даже стартер. Домой пришлось добираться на такси, так как автобусы уже не ходили. Но основная проблема не во всех этих приключениях и даже не в том что так странно сломался двигатель, а в том, что произошло по приезду в Москву, на следующий же день. Я первым делом позвонил на единственный в Москве (!!) гарантийный сервис и поинтересовался за чей же счет я доставлю машину в Москву. Ответ был совсем неожиданым. Оказалось что с 15 марта ГСТО1 по приказу директора не проводит гарантийный ремонт автомобилей и объяснили это тем, что АО «Москвич» не выплатил сервису какие-то долги. Машину конечно я доставил в Москву за свой счет, но ремонт оплачивать не собираюсь. Буду решать проблему через суд.
А написал я все это потому, что не хотел бы пожилать такого никакому будущему владельцу Москвича. Мое же отношение к этой машине в корне изменилось, не смотря на все ее плюсы, такие как удобство в управлении, устойчивость на дороге вместительный удобный салон. Надеюсь мой опыт поможет многим исключить возможность покупки автомобиля этой марки.
Для тех же кто попал в схожую ситуацию советую с претензиями обращаться по тел. 177-01-65 к Федулову Анатолию Ивановичу - заместителю генерального директора по контролю качества АО «Москвич».