|
• | На Hymer S-Class могут путешествовать пять человек |
Мнение о том, что немецкий автопром продает в России весь спектр своих изделий, было безжалостно опровергнуто на Московском автосалоне. На открытой площадке стояли «первые ласточки» зарождающегося «буржуйского» автотуризма. Оказывается, серьезно путешествовать на автомобиле можно не только забив багажник продуктами и палатками или, как вариант, раскладывая для ночлега пассажирские кресла. Вместо этого можно возить комфортабельный дом со всей начинкой с собой.
Пока до Москвы добралась только одна немецкая фирма Hymer, которая, правда, является лидером в строительстве автокемперов и в этом качестве весьма известна в Западной Европе.
Разумеется, мало кто может позволить купить и содержать такое транспортное средство только ради ежегодной поездки в отпуск. Этим занимаются специальные прокатные конторы, которые и сдают жилые фургоны в аренду. Кроме того, существует бюджетный вариант – безмоторный трейлер прицепляется к тягачу, которым может выступать любой полноразмерный автомобиль.
|
• | Жилой трейлер дешевле в два раза |
Впрочем, Hymer не обязательно использовать для отдыха: если вместо кроватей смонтировать оргтехнику, то получится мобильный офис, оснащенный все необходимым, начиная со скоростного выхода в Интернет и заканчивая санузлом и кофеваркой.
Впрочем, жилые фургоны куда интересней. В небольшом с виду объеме (фургоны Hymer строятся на базе Fiat Ducato и Mercedes Sprinter) умещается кухня, туалет, душ, посадочные места для пассажиров и – до пяти спальных мест. Секрет вместительности – в продуманном использовании пространства. Так, светлая и просторная комната с диванами, распложенная в корме фургона, при желании быстро превращается в одну большую кровать, способную вместить до 4 человек. А пятому предусмотрена менее комфортабельная, зато личная койка прямо над водительским креслом.
|
• | Внутри кемпера умещается полноценная кухня... |
В принципе, оборудование может быть установлено по индивидуальному заказу, но и существующие наработки способны удовлетворить взыскательного клиента: 3 люка в крыше, резервуар для воды объемом до 120 литров, микроволновка, газовая плита, посудомоечная машина, телевизор со спутниковой антенной, многочисленные варианты отделки салона и, что немаловажно, автономный обогреватель салона. А для багажных отсеков объем и в 3.000 литров – не предел. Кстати, зимой обогревателю не придется работать «на износ»: современная теплоизоляция позволяет стенам фургона сберегать тепло так же эффективно, как кирпичной стене толщиной в 44 сантиметра.
|
• | ...и спальня, она же гостиная |
Впрочем, только выставкой Hymer ограничиваться не собирается: автокемперы уже продаются в России. Стоимость, правда, напрочь убивает массовый спрос: за самый простой Сamp Classic 514 просят 54.900 евро. Много это или мало, проверить невозможно: на данный момент у компании нет конкурентов. Правда, безмоторные прицепы стоят от 24.900 евро, что равняется цене нового европейского или японского седана класса D.
Правда, гораздо легче взять автокемпер в аренду – это обойдется в разовый сбор в 50 евро плюс 150-200 евро за каждый день путешествия. Впрочем, учитывая, что путешествовать могут сразу до пяти
|
• | Водителю придется ночевать прямо над рабочим местом |
человек, сумма не кажется запредельной.
Читайте про другие экспозиции на MIMS:
ПОКУСИТЕСЬ НА ПРЕЗИДЕНТА!
ТРЭКОЛ – ВОДОПЛАВАЮЩИЙ УАЗ
НОВЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ: КОВБОЙ ИЗ ЧЕРКЕССКА
КАЛИНА И ПРИОРА ДАДУТ БОЙ КОРЕЙЦАМ
ВНЕДОРОЖНИКИ НА MIMS: ГАЗ VS КИТАЙ
загрузка...