Заказчик поставил задачу обеспечить пробег 40-50 км на одной зарядке и предоставил электромобиль «Yamaha» для испытаний.
Специалисты НТЦ, проанализировав результаты испытаний, приняли решение создать свой оригинальный электромобиль, отвечающий поставленным условиям.
Основным отличием от аналогов вазовского гольф-кара является напряжение электропривода 48 вольт вместо общепринятого 36 вольт. Это позволило повысить коэффициент полезного действия электропривода и увеличить пробег автомобиля. Первые же испытания гольф-кара с полной нагрузкой показали пробег 60 км, поразивший представителей клуба. Приятно удивила и внешняя форма гольф-кара – четырехместный электромобильчик с белоснежным кузовом, в сочетании с желтыми сиденьями на фоне зеленой лужайки просто радовал глаз.
Над проектом работал творческий коллектив НТЦ: конструкторы, технологи, дизайнеры и рабочие. Активно участвовали в разработке внешних форм Владимир Плешанов и Юрий Колыхалов. Компановкой электромобиля, конструкциями шасси, рамы и вообще всего кузова занимались Наиль Мустафин, Николай Калачев и Александр Бойцов, а электропириводом – Виктор Бойко и Владимир Палчевский. Остается добавить, что со временем были разработаны и изготовлены и другие модели гольф-каров – с грузовой платформой, 4-местный с тентом и концептуальный гольф-электромобиль «Рикша».
По словам С.Н.Ивлева, в мире порядка 40 тысяч гольф-полей и существует целая индустрия по их обслуживанию. Это специальная техника- сеялки, косилки, небольшие грузовички, пассажирские электромобили и т.д. Гольф-кары могут найти применение в курортных и санаторных комплексах, аэропортах, крупных складах, спортивных комплексах