• | 911 Turbo GT-Street |
БОДИБИЛДИНГ
Всезнающие мальчишки из окрестных дворов уже не путают этот автомобиль с Porsche 911 Turbo - обвес на GT-Street поменялся полностью. Но не ради дешевого украшательства. Внушительного вида новые воздухозаборники в передней юбке - часть высокоэффективной системы охлаждения. Встречный поток воздуха сначала попадает на пять радиаторов системы охлаждения двигателя, затем - прямо на тормозные диски. Воздухозаборники, расположенные сразу за дверями, получили дополнительные накладки, но в размере не увеличились - охладителям системы наддува, расположенным как раз в этих воздуховодах, ветра и так прекрасно хватает. Чтобы поток воздуха не "тормозил" автомобиль, он вырывается обратно в атмосферу через эффектные решетки в боковинах заднего бампера.
• | 911 Turbo GT-Street |
Адаптивный спойлер от 911 Turbo (который меняет угол атаки в зависимости от скорости) заменили на огромное антикрыло. И это не просто дорогая игрушка - размер имеет особое значение на тех скоростях, которые теперь развивает этот автомобиль. Хорошо прижатая к поверхности задняя ось - основа безопасности. Завершают картину новые трубы выхлопной системы. Они глянцево-черные и очень эффектно смотрятся на красном фоне. Кроме того, люди с развитым автомобильным слухом по достоинству оценят звук, который издает эта система на высоких оборотах. Но TechArt удалось настроить выхлопную систему так, что она не только выдает незабываемые трели, но и гарантирует ощутимую прибавку в мощности.
КУПАНИЕ КРАСНОГО КОНЯ
Porsche 911 Turbo GT-Street считается полноприводным автомобилем, несмотря на то, что на ровном сухом асфальте на переднюю ось передается не более пяти процентов крутящего момента двигателя. Электроника вступает в работу только тогда, когда задние колеса срываются в пробуксовку, например, на мокрой трассе. Максимально возможная пропорция между передними и задними осями - 40:60. Но все равно ездить на GT-Street под дождем не очень комфортно: задние колеса время от времени норовят сорваться в занос.
Конечно, эта машина предназначена для гоночных трасс или для идеально ровных автобанов. С таким клиренсом и таким дорогим обвесом в российском городе легко можно нажить большие проблемы - не дай Бог трамвайные пути не заметишь.
Внутри все осталось практически без изменений, разве что появились небольшие вставки из светлого пластика, приборная панель тоже стала светлой, как и площадка вокруг ручки КПП. Даже музыка осталась прежней, стандартной, ведь в TechArt шутят, что тут главная "музыка" -- сзади, в моторном отсеке. Главной отличительной чертой стал порог с подсветкой. Здесь скромную надпись "turbo" сменила не менее скромная - "TechArt". Вечером она смотрится очень эффектно. Кстати, на заказ можно написать что угодно, но чаще всего заказывают инициалы или подпись владельца.
ПЫЛКОЕ СЕРДЦЕ
В качестве "донора" для GT-Street была выбрана подержанная трехлетка Porsche 911 Turbo, но большинство "решающих" узлов и механизмов было заменено новыми. Обвес и салон переделывали в России у официального представителя TechArt, а для доводки двигателя Porsche отправили обратно на историческую родину, в Германию. Все переделки, по словам специалистов по тюнингу, в итоге "потянули" примерно на 65 тысяч евро, а около 120 тысяч евро стоил автомобиль-"донор".
Что же получилось в итоге? Итак, мощность установленного на автомобиль оппозитного двигателя теперь достигает 600 л.с. против прежних 420 л.с., а развиваемый им крутящий момент - 800 Нм против 560. Форсированный двигатель оснастили двумя турбонагнетателями с промежуточным охлаждением, установили новый алюминиевый впускной коллектор, новую же выпускную систему из нержавеющей стали с более эффективным каталитическим нейтрализатором.
Еще в Германии заново настроили электронный блок управления двигателем - с учетом всех "доведенных" узлов. В результате шестицилиндровый горизонтальный оппозитный мотор объемом 3,6 литра достигает пика своей мощности уже при 5800 об/мин. По впечатлениям владельца, даже на шестой передаче Porsche GT-Street так и рвется вперед. До "сотни" он разгоняется за 3,8 сек., что всего на 0,2 сек. меньше, чем у базового Porsche 911 Turbo. Зато разгон до 160 км/ч занимает уже 8 секунд, а это уже довольно серьезная разница - 911 Turbo тратит на это 9,2 секунды.
Кстати, новых шин размерности 225/40 ZR 18 спереди и 295/30 ZR 18 сзади этому красному монстру хватает только на 500--600 км, а если еще поучаствовать в кольцевых гонках, они вообще могут стереться буквально до корда за один заезд.