ДИСКИ
В первую очередь мы вымыли диски. Пеномоющее средство Wheel Cleaner от компании Simoniz предназначено для колес любого типа -- алюминиевых, хромовых, магниевых, покрытых оксидной пленкой. Препарат уже через минуту после нанесения хорошо растворил тормозную пыль и жир, но вот с окислом от свинцового грузика не справился.
После мытья на диске оставались и пятна гудрона -- их пришлось оттирать щеткой.
Прежде чем обрабатывать диски средством Wheel Shine от фирмы Son Of A Gun, мы, по совету производителя, проверили его на совместимость со сплавом. В нашем случае никаких мутных пятен на поверхности не появилось. А потому мы смело обработали весь диск. Препарат хорошо справился с работой. Единственное, что нас "напрягло", это совет производителя -- каждое колесо обрабатывать отдельно. То есть быстро нанести на все четыре колеса пену, а потом по кругу смыть водой не получится -- надо полностью очистить один диск и лишь затем переходить к следующему.
При работе с препаратом Wheel Cleaner от американской фирмы Gunk следует не допускать его попадания на поверхность тормозных дисков. А если таковая случилась -- срочно смыть водой. Пена, по словам производителя, имеет специальные добавки, которые позволяют растворять грязь даже в микротрещинах. В чем мы убедились воочию. А в том, что средство образует защитную пленку, визуально убедиться не удалось. Надеемся, следующее мытье пройдет еще эффективнее.
ШИНЫ
Несмотря на то, что производители покрышек добавляют в состав антиоксиданты, резина все равно подвержена старению. Поэтому, прежде чем складировать зимние покрышки и наводить красоту летним, мы озадачились выбором растворов для ухода за резиной.
Аэрозольного флакончика объемом 250 мл Tire Foam от фирмы ArmorAll хватило на обработку всего одного колеса. Флакончик снабжен надписью "protectant" и содержит в составе силикон. Значит, должен не только хорошо очищать резину, но и защищать ее от старения. Через несколько минут после нанесения обильная пена впиталась, и шины засияли глубоким блеском. Поверхность обода на ощупь стала скользкой, поэтому наносить препарат на сам протектор мы не стали.
Следующую шину мы обработали препаратом Tire Glaze от фирмы STP. После пяти минут воздействия на покрышке еще оставались пятна невпитавшейся пены. Удалять их мы не стали, а, по инструкции, нанесли второй слой препарата. А уж затем отполировали, как советовал производитель. Только после этого шины заблестели ровным блеском и, кроме того, пахли ванилью.
Средство Black to Black от компании Simoniz оказалось самым удобным в применении. Его не пришлось втирать в поверхность. Благодаря широкому распылителю мы одним круговым движением обработали всю боковую поверхность покрышки. Через 5 минут после распыления поверхность стала глянцевой. Кроме чисто эстетического эффекта производитель обещает защиту от растрескивания, пересыхания и выцветания. Она достигается благодаря включению в состав активных ингредиентов и полимеров. Пузырька в 450 мл вполне хватит на весь комплект