Марина признается, что раньше любила клеить "всякую ерунду" в салоне и вообще "болела прибамбасами". Теперь об этом ей даже вспоминать стыдно. Сейчас - передвигается на "Вольво-850" темно-серебристого цвета с объемом двигателя 2,3 л.
Хлебникова довольна надежностью авто в эксплуатации и знает все о том, как ее машина ведет себя во время столкновения -- пока, к счастью, только в теории. В отличие от Ирины Марина может сама и колесо поменять и ... Правда, и тут до дела ни разу не доходило: едва Хлебникова включала аварийку, как возле нее тормозили толпы желающих помочь мужского пола. Самая заветная автомечта Марины -- "Лексус 400". Мечта пока неосуществимая и имеет один недостаток: клиренс. В идеале певице он нужен на 5-7 см повыше.
Новый год Марина встретила на посту ГИБДД, куда завернула со своими музыкантами, осознав, что не успевает доехать до очередной концертной площадки. Завалились туда с хлопушками, шампанским и конфетами. ГИБДД-шники переполошились, но Хлебникову признали и выпили с удовольствием. Конечно, Марина рассчитывала, что весь 2001 г. будет дружить с постовыми. Не тут-то было: на следующий же день певицу остановили и грозно напомнили о просроченном техосмотре.
«Автопилот» / янв.-фев. 2001
ИД «КоммерсантЪ»