Динамическим характеристикам Porsche 911 Turbo могут позавидовать многие автолюбители, однако, зачастую, их владельцам этого кажется, что этого недостаточно, и тюнинговые ателье выжимают максимум мощности из серийного двигателя. Серийный турбированный Porsche 911 способен разменивать первую сотню километров в час уже через 3,7 секунды, ну а максимальная скорость составляет 308 км/ч. Что же может предложить компания 9ff из боксов которой иногда выкатываются бескомпромисные спорт-кары, двигатели которых форсированы чуть ли не до 1000 л.с.?!
На первом этапе предлагается заменить стандартную систему выхлопа на более производительную спортивную, установить воздушный фильтр нулевого сопротивления и перенастроить блок управления двигателем, такие доработки ни коим образом не сказываются ни на надежности движка, ни на управляемости автомобиля. Динамика улучшается совсем незначительно, разгон до 100 км/ч занимает столько же времени, а вот до 200 км/ч автомобиль разгоняется на 1,2 секунды быстрее.
Кстати, мощность двигателя составляет 535 л.с. против 480 у серийного двигателя.
На втором этапе на Porsche 911 Turbo устанавливают доработанную голову блока цилиндров, таким образом мощность возрастает до 560 л.с.
Ну и на заключительном, третьем, этапе мощность двигателя увеличивается до внушительных 640 л.с., такой прирост мощности достигается путем установки двух "турбо-китов" повышенной производительности от компании VTG. Теперь 911 Turbo от 9ff способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а вторую сотню разменивает уже через 10,7 секунды, максимальная скорость по заявлениям специалистов компании составляет около 340 км/ч, причем остается небольшой запас мощности и автомобиль способен разогнаться до еще более высокой скорости, но законы аэродинамики еще никто не отменял.
Естественно, в соответствии с возросшей мощностью дорабатывается и тормозная система, и ходовая часть и трансмиссия. Для улучшения управляемости, снижения подъемной силы и уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления Сх предусмотрен оригинальный обвес, но все это стоит на втором плане по сравнению с отборными 640 лошадками, скрывающимися под капотом Porsche 911 Turbo от 9ff.