Большинство автолюбителей зачастую даже и не подозревает, что существует огромное множество модификаций спорт-кара Porsche 911, ставшего классикой автомобильного мира. В этой статье мы расскажем о всех серийных версиях Porsche 911, а для наглядности приведем их стоимость в Германии, так как далеко не все из них предлагаются официальными дилерами Porsche в России.
911 Carrera и Carrera S
Porsche 911 Carrera с заводским индексом "997" появился в 2004 году. Он приводится в движение 6-цилиндровым двигателем объемом 3,6 литра мощность 325 л.с. Его стоимость составляет 76 740 евро.
За Porsche 911 Carrera S, оснащенную таким же двигателем, но с рабочим объемом, увеличенным до 3,8 литров, мощностью 355 л.с., просят уже 86 950 евро. Снаружи более мощную версию можно отличить по 19-дюймовым легкосплавным колесным дискам, более широкой корме и 4 патрубкам выхлопной системы, вместо двух овальных у Carrera.
911 Carrera 4 и Carrera 4S
Цифра "4" в названии этих версий Porsche 911 обозначает полный привод. По сравнению с обычными заднеприводными версиями Carrera у полноприводных, оснащаемых теми же двигателями, несколько хуже динамические характеристики, однако этого не заметит даже профи, ну а рядовой водитель будет более уверено себя чувствовать за рулем благодаря полному приводу. Обычная Carrera разгоняется с 0 до сотни км/ч быстрее полноприводной Carrera 4 на 0,1 секунды - всего за 5 секунд, максимальная скорость так же немного выше - 285 против 280 у Carrera 4.
Porshe 911 с шильдиком "Carrera 4S" разгоняется также как и его заднеприводный собрат, а вот максимальная скорость меньше на 5 км/ч и составляет 288 км/ч. Стоимость Carrera 4 и Carrera 4S составляет 82.657 и 92.865 евро соответственно.
911 Turbo
С 3,6 литров рабочего объема благодаря двум турбонагнетателям снимают целых 480 л.с., что делает Porsche 911 Turbo одним из самых быстрых и комфортных серийных спорт-каров. Крутящий момент тоже не маленький - 620 Нм, при этом для его удержания обороты двигателя должны лежать в пределах от 1 950 до 5 000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды, максимальная скорость - 310 км/ч. За хорошую динамику нужно и немало денег - у себя на родине в Германии Porsche 911 Turbo стоит 133 600 евро.
911 GT3
Этот автомобиль в большей степени предназначен для участия в гонках, нежели для повседневной езды по городу. Об этом говорит и спартанская отделка салона, и крайне жесткая ходовая. За 415-сильный Porsche GT3, разгоняющийся до сотни за 4,3 секунды и достигающий максимальной скорости 310 км/ч необходимо выложить 108 080 евро.
911 GT3 RS
Главное отличие версии GT3 RS от GT3 - облегченный кузов, так например крылья и капот сделаны из угеродоволокна, заднее стекло и вовсе из пластика. Таким образом на 1 л.с. приходится около 3 кг чистого веса, отличный показатель!
911 Targa 4 и Targa 4S
Эта версия появилась у дилеров в ноябре 2006 года. Впервые в истории Porsche 911 Targa предлагается покупателям только в полноприводной версии. Так же как и предыдущее поколение Targa, новинка обладает полностью стеклянной крышей, которую можно сдвинуть при помощи электроприводов всего за 7 секунд на любой скорости. Благодаря новой системе Porsche VarioCam крутящий момент несколько вырос и составляет теперь 370 Нм для версии Targa 4 и 400 Нм - для Targa 4S. Кроме того, в новом поколении Targa используется система полного привода с многодисковым сцеплением Visco, которая зависимости от дорожной ситуации передает на передние колеса от 5 до 40% крутящего момента.
911 Carrera Cabrio и Carrera S Cabrio
Ну и последними Porsche 911 в нашем обзоре становятся открытые версии Carrera. Конечно их динамические характеристики несколько хуже, однако благодаря отсутствию крыши над головой они дарят незабываемые впечатления и море драйва.