• | Авторские эскизы А6 |
Буква «S» в индексе, как нетрудно догадаться, это «спорт». Новая «эска» будет оснащена двигателем от внедорожника Audi Q7! 5.5-литровый монстр V10 будет развивать 550 лошадиных сил и более 400 Нм крутящего момента!
По сравнению с прошлой RS 6 явный успех: нынешняя 5.2-литровая «экстремальная» Audi развивает только 440 лошадиных сил.
• | Audi A6 S |
Внешне, конечно, новинка будет отличаться, но очень умеренно: строгий стиль не позволяет увешать А6 хромом, «жабрами» воздухозаборников и спойлерами. Носовая часть машины стала более аэродинамичной, приглаженной, но заметно более агрессивной: свою роль сыграли расширившаяся «пасть» в нижней части бампера.
• | Audi A6 |
Ожидается, что на S-версии будут доступны все самые лучшие «драйверские» и «комфортабельные» разработки фирмы: адаптивная пневмоподвеска, регулируемый с ростом скорости усилитель руля, активный круиз-контроль, который может автоматически тормозить при появлении помехи спереди, а также объемная звуковая система BOSE и DVD-проигрыватель.
Так что фирма Audi , судя по всему, остается верна канонам. Это пусть в Китае строят стретч-лимузин А6L, а на родине «четырех колец» спортивным стилем поступаться не намерены. Вот и Q7 и Q5 обещают быть, по крайней мере, не хуже по управляемости, чем Porsche Cayenne.