Месяц назад премьер-министр России Михаил Касьянов подписал концепцию развития автопрома, однако до сих пор никаких реальных действий по так называемой защите отечественного производителя все еще не предпринято. Автолоббисты, безусловно, пытаются сделать все возможное, чтобы эта концепция не стала пустым обещанием отечественным производителям в светлом будущем. Autoban.ru уже рассказывал о том, что на стол премьера легли четыре варианта повышения пошлин на автомобили иностранного производства (подробности этих вариантов не разглашаются). А 14 июля министру промышленности Илье Клебанову было направлено письмо от представителей крупнейших российский автомобильных холдингов – «АвтоВАЗа», «Руспромавто», «КамАЗа» и «СеверСтальАвто». По данным «Ведомостей», в этом письме они изложили свои предложения на тему, «какие меры надо принять для поднятия отечественного автопрома».
В частности, предлагается установить новые стандарты качества для автомобилей и компонентов, отсрочки в уплате налогов при осуществлении инвестиционных проектов, снижение пошлин на оборудование для производства автомобилей и комплектующих и так далее. Однако в этом письме есть один очень интересный пункт, который может явно не понравиться многим автомобилистам, особенно на Дальнем Востоке, – запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Напомним, что автомобили с правым рулем уже пытались запретить несколько лет назад, но тогда из этой затеи ничего не вышло – слишком много таких машин в России. Что будет на этот раз - пока не ясно, но большинство экспертов сходятся в том, что в ближайшие годы праворульные автомобили будут ездить по территории России без всяких ограничений.









Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Чего боятся мужчины
Газон на участке своими руками
Как просто бросить курить

- 3578 -



