Еще одна интересная новинка от компании Renault на Парижском автосалоне – маленький концепт-кар Twingo, который в скором времени может появится в серийном исполнении. Renault Twingo Concept длинна которого составляет всего 3,60 метра, ширина - 1,72 метра и высота - 1,41 метра, позиционируется как идеальный городской автомобиль для любителей активной езды.
Под капотом концепта скрывается 99-сильный 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, его максимальный крутящий момент составляет 145 Нм, не так уж и плохо для компактного легкого автомобиля.
То, что автомобиль позиционируется в первую очередь для молодых и активных покупателей говорит и множество новейших технологий, который практически не встретишь ни на одном серийном автомобиле – несколько слотов для MP3-плееров iPod, слот для смартфона Nokia, несколько USB-входов для подключения других мультимедийных устройств. Вся эта аппаратура работает совместно с компьютером, выводящим изображение на огромный по автомобильным меркам дисплей с диагональю 15-дюймов.
Вот только работает он только при незаведенном двигателе, это сделано специалистами компании в угоду безопасности, зато молодежи явно понравится возможность выхода в Интернет и общение посредством web-камеры не выходя из машины…
Внутренне пространство Twingo Concept оформлено в светлых тонах, однако стоит включить зажигание как салон наполняется приятной синевой, пуск двигателя и синий цвет постепенно сменяется желтым, или даже оранжевым, подстегивающим водителя на активную езду. В салоне Twingo с комфортом уместится 4 человек, для каждого предназначено отдельное кресло с развитой боковой поддержкой, кроме того, у всех кресел есть вход для наушников, чтобы любой пассажир смог насладиться любимой музыкой, не мешая при этом другим. Так же стоит отметить маленький руль эргономичной формы, на котором расположились кнопки управления аудиосистемой и встроенный Blue-tooth микрофон, предназначенный для общения в инетернет-конференциях.
Но как бы ни был хорош новый Twingo, не стоит забывать, что это всего лишь концепт-кар, серийная версия которого будет вполне заурядным автомобилем, хотя если кузов останется таким же, то новинка вполне может стать серьезным конкурентом для японских и немецких автомобилей компакт-класса.